Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А с чего это аппарат для замены давление создаёт? Его так то АКПП сама создаёт, а аппарат подстраивается. Да и врезается он в разрыв радиатора.

И обычно поддон снимают при замене аппаратом, тем более после 70тыщ. км не думаю что у кого то ума хватит без снятия масло менять.

Хотя наверное для таких и написано предупреждение хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

А с чего это аппарат для замены давление создаёт? Его так то АКПП сама создаёт, а аппарат подстраивается. Да и врезается он в разрыв радиатора.

И обычно поддон снимают при замене аппаратом, тем более после 70тыщ. км не думаю что у кого то ума хватит без снятия масло менять.

Хотя наверное для таких и написано предупреждение хех.

 

Если бы аппарат не создавал давление, то жидкость не выходила бы. А как акпп сама создает давление если двигатель в момент замены не работает?

 

Как раз при замене аппаратом поддон не снимают (ну по крайней мере если регулярно меняется масло)

Ссылка на сообщение

Берем межсервисный интервал замены жижи в АКПП и делим его на два - это вскрытие поддона, очистка и замена фильтра АКПП...Делим на 6 - получаем интервал с частичной заменой (через пробку) без смены фильтра...

 

Можно и так конечно, но я не любитель снимать, отрывать детали которые с завода сидят на герметике. Да и фильтр (который в акпп стоит) менять не нужно. Как сказали мне на сервисе, редко когда этот фильтр грязный, в основном меняют только при ремонте акпп. А внешний конечно нужно.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

но я не любитель снимать, отрывать детали которые с завода сидят на герметике.

Тогда - платите дэньги!

Ссылка на сообщение

Бло. 2 раза менял аппаратрм и 2 раза снимали поддон и меняли фильтр. Далее в разрыв (вместо радиатора) подключали аппарат, подключали его к аккуме авто, заводили и на N прогоняли масло. Если бы аппарат создавал давление, то на всех авто оно было бы одиннаковое, но оно в зависимости от авто гуляет прилично. Просто аппаратом меняю у знакомого на халяву и как бэ обсуждали с ним принцип действия.

Аппарат создаёт на выходе такое же давление как на входе, т.е. подстраивается под АКПП, о чём я написал выше.

Поддон можно вообще никогда не снимать, это дело хозяйское как говорится. Каждый решает для себя сам за дополнительные 350-400р. промыть магниты и заменить фильтр или просто "забить" на это и считать что там всё прекрасно.

Если бы фильтр в АКПП не меняли, то за кой ляд их продают?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ещё о том аппарате что я пользовал.... Аппарат подсоединения к акб авто. В соответсвующую ёмкость заливается новое масло. Нажимаешь кнопку пуск, масло не начинает циркулирировать. Заводишь авто, аппарат понимает (определяет давление и расход в л/ч) то что на входе и создаёт тоже самое на выходе с чистым маслом. Отсюда сколько из АКПП старого масла вытекло, столько же и залилось свежего с таким же давлением, значение которого видно на соответсвующем указателе аппарата.

Цвет вытекающего масла из АКПП на входе аппарата можно контролировать в предназначенном для этого стекляном канале. По нему как бэ определяется хорош или ещё прогонять.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Не знаю. А какая разница кто производитель? ))

Обычно производитель даёт четкий регламент как и на что менять масло.

И там нюансов в десяток раз больше чем просто "какую жижу выбрать".

Ссылка на сообщение

Обычно производитель даёт четкий регламент как и на что менять масло.

И там нюансов в десяток раз больше чем просто "какую жижу выбрать".

 

Через сколько км меняется ATF на моем авто я знаю, так же знаю какую ATF заливать. Вопрос то в другом, что будет если...

Ссылка на сообщение

Через сколько км меняется ATF на моем авто я знаю, так же знаю какую ATF заливать. Вопрос то в другом, что будет если...

Вот ответ на этот вопрос надо искать у производителя.

Потому что все эти "полные/частичные/автоматические" замены придуманы кустарями. Производитель коробки (не путать, кстати, с заводом-изготовителем автомобиля) имеет сильно своё мнение на этот счёт и оно обосновано знанием "как это работает".

Ссылка на сообщение

Бло. 2 раза менял аппаратрм и 2 раза снимали поддон и меняли фильтр. Далее в разрыв (вместо радиатора) подключали аппарат, подключали его к аккуме авто, заводили и на N прогоняли масло. Если бы аппарат создавал давление, то на всех авто оно было бы одиннаковое, но оно в зависимости от авто гуляет прилично. Просто аппаратом меняю у знакомого на халяву и как бэ обсуждали с ним принцип действия.

Аппарат создаёт на выходе такое же давление как на входе, т.е. подстраивается под АКПП, о чём я написал выше.

Поддон можно вообще никогда не снимать, это дело хозяйское как говорится. Каждый решает для себя сам за дополнительные 350-400р. промыть магниты и заменить фильтр или просто "забить" на это и считать что там всё прекрасно.

Если бы фильтр в АКПП не меняли, то за кой ляд их продают?

 

 

Ну мне в двух сервисах (сервисы конкретно по Субару, в которых обслуживается 80% не гарантийных субар в Мск и области) Просто подсоединяли в разрыв и прогоняли ATF пока не польется свежая. И работает этот аппарат не от аккума авто. Видимо мы про разные аппараты говорим и разные методы замены.

 

Повторюсь, в моей коробке два фильтра - один внутренний (со слов мастера: меняется только при ремонте акпп). Внешний меняется обязательно.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Вот ответ на этот вопрос надо искать у производителя.

Потому что все эти "полные/частичные/автоматические" замены придуманы кустарями. Производитель коробки (не путать, кстати, с заводом-изготовителем автомобиля) имеет сильно своё мнение на этот счёт и оно обосновано знанием "как это работает".

 

Внимательней читаем )) Я написал что Знаю через сколько и какую. Я лишь спросил как быть конкретно в моем случае ))

Ссылка на сообщение

Мне в коробке меняли аппаратом который подключали к АКБ,все нормально.Следующая замена будет там же.

Ссылка на сообщение

Внимательней читаем )) Я написал что Знаю через сколько и какую. Я лишь спросил как быть конкретно в моем случае ))

И ещё раз внимательно читаем: в мануале производителя КПП расписаны ВСЕ возможные варианты замены.

В том числе там расписано что делать с софтом при замене.

Если выбранный вами способ попадает в процедуру, предусмотренную производителем КПП, то смело можно делать. И пофиг что делалось/не делалось раньше.

 

У того же ZF при смене "марки" ATF требуется смена прошивки коробки.

При этом они не допускают никаких частичных замен и строго запрещают смешивать масла.

 

У Aisin на некоторых коробках при смене "марки" ATF ничего делать не надо. При этом смешивать можно.

 

Что у вас за коробка и что с ней делать - отсюда не видно.

 

Но если мнение производителя для вас менее важно чем мнение безымянных ников в интернете, то "меняйте смело частично, ничего не будет".

Ссылка на сообщение
Да и фильтр (который в акпп стоит) менять не нужно.

:crazy:

поищите фотки фильтров из акпп.

малеха подзабитый фильтр дает неправильный уровень на холодную (будет как на горячую) - что является следствием маслоголодания. Жижа будет светлая, а коробка пойдет в капиталку. :rolleyes:

 

коробке два фильтра - один внутренний (со слов мастера: меняется только при ремонте акпп). Внешний меняется обязательно.

А спросите того мастера при каких условиях акпп подлежит ремонту. Скажите что условия - обычные, без гонок дрифтов и прочего экстрима.

Интересно что ответят.

 

Посмотрите на фотки внутреннего фильтра и сравните с тем что меняется без ремонта.

И логически подумайте: даже если фильтрующий элемент будет одинаков и один фильтр (тот что чаще меняется) стоит перед тем что только в результате ремонта - накопление грязи в одном все равно приведет накоплению грязи и в другом (с запозданием, но все же).

 

Сами подумайте

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...