Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

D7097 -

главное чтобы масло реально проходило этот 7097 а не просто имело надпись на канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

@BECHA любитель MHT )

D7097 = MHT

 

Скрытый текст

А полнозольные А3/в4 это образцовые масла с точки зрения минимума депозитов? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

А полнозольные А3/в4 это образцовые масла с точки зрения минимума депозитов? 

 

Скрытый текст

ты вот тоже не читаешь, что я пишу )

Зависит от сухости (минералки или мегаэстеровые лучше проходят MHT даже полнозольные) - но на моей картинке - малозольные лучшие )) илсачки

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alex323 сказал:

Зачем эта информация человеку, у которого предел масляных мечтаний - это 10 литров Волга Ойл по цене  трёх бутылок пива? 

как только вы покажете, что масло стоимостью на порядок (как 30 бутылок пива) дает заметную разницу встоимости владения автомобилем - так сразу станет смешно покупать волгу ойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BECHA сказал:

как только вы покажете, что масло стоимостью на порядок (как 30 бутылок пива) дает заметную разницу встоимости владения автомобилем - так сразу станет смешно покупать волгу ойл.

А вы можете доказать обратное?

Но вообще вы даже тут не поняли, о чем речь (в какой уж раз).

Аргент понял, вы - нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аргентум сказал:

даже полнозольные

Скрытый текст

Всё я прекрасно понял, поэтому так и ответил. Это не минералка, поэтому с практической точки зрения информация о том, будут ли масла на такой рецептуре сделаны под А3 вопрошающему  нужна как человеческому телу сзади дверка. Собственно говоря, под чем он чуть выше и подписался)).  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется странным, что зольность ниже 0,8 не означает одобрения ACEA C2 :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

какие красивые разноцветные столбики, мне определенно нравится фиолетовые, а вам голубые?

Ээээ, сейчас с этим надо поосторожнее, вдруг их шесть окажется? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 10:36, BECHA сказал:

Bonker полнозольные а3б4 будут в вязкости 5в30 и 5в40?

 

Здравствуйте! 

 

EXLINE VRS 0W/5W30 GTV уже есть 

 

 

EXLINE VRS 0W/5W40 GTR на пакете присадок INFINEUM P6082 будет в марте, тогда и разместим лабораторный анализ, т.к. сейчас временно используется пакет присадок AFTON HITEC 1600

 

AFTON.thumb.png.2e8b6b2270245449f233701c993e868f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 10:52, mefistofel3042 сказал:

И CCS если глянуть.. низкий что аж -5w наверно с запасищем))

А это не 20ка а 30ка..))

Screenshot_20240209-105341_Chrome.jpg

Но вот 0w/5w уде как то под вопросом.. это чисиая нулевка с запасом. 2000 с хвостиком ццс для теста 5w это уже ооочень жидко. Поэтому и на горячую не густо. Т.е. как бы это не звучало спорно для последних тенденций форума(нелюбовь к полимерному загустителю) тут его как будто даже пожалели чутка, ну в рамках именно 5w.

Но это все так. Имхо круто получилось. МегаЗимняя 30ка))

Арктический ильсак:cool::new_russian:

 

09.02.2024 в 12:23, mefistofel3042 сказал:

Мне тоже) но 0w/5w убрать.. не ваще совсем и отовсюду, но тут чистейшая кристальнейшая нулевка.. -5w считай)) на этом масле(как и на оймяконе) можно запускаться если оч.надо в любую температуру морозную вплоть до того как авто само не перестанет запускаться(с живым акб, даже теплым) на тему впрыска и испаряемости и воспламенения топлива)))

Мы староверы!:D

 

Здравствуйте!:)

 

Я понимаю, что большинство привыкло у 5w видеть ССS при - 30С больше 5000, но нужно понимать, что используя комбинацию PAO 4 и 6 нельзя получить такой показатель, потому что у PAO 4 и 6 ССS при - 30C - 910 и 2260, соответственно.

Чтобы получить ССS при -30С больше 5000 нужно использовать густые PAO 6, 8, 12.

 

Вопрос. Ради чего использовать PAO 6, 8, 12, тогда как все типовые рецептуры в мире сделаны на 4 и 6 cst, хотя и на гидрокрекинге? Чтобы получить NOACK под 6% и вспышку под 245C? Так разницу между этими значениями и значениями из моего лабораторного анализа подавляюще большинство клиент и не почувствует.

 

Это мой вывод, сделанный на основании огромного количества отзывов моих же клиентов, у которых в инструкции по эксплуатации указана вязкость 5w, а используют нашу 0W/5W

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 15:28, Español сказал:

Мне кажется странным, что зольность ниже 0,8 не означает одобрения ACEA C2 :blink:

 

Здравствуйте! 

 

Пакет присадок INFINEUM P5960 официально не заявляет ACEA C2, поэтому я его и не указал на этикетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

моих же клиентов

Я кстати тоже ваш клиент.. у меня только запас масла 'прошлого бренда' 40л)) в красной канистре;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2024 в 13:37, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! 

 

Пакет присадок INFINEUM P5960 официально не заявляет ACEA C2, поэтому я его и не указал на этикетке.

Здравствуйте, у меня на Alfa giulia 2.0 раньше был допуск 0w30 fiat 9.55535-gs1, но с недавних пор требования ужесточились и в рекомендациях появилось следующее: 

«Mopar® API SP/GF-6A, сертифицированное SAE OW-30, которое соответствует требованиям стандарта производителя MS-13340. Можно использовать эквивалентное полностью синтетическое моторное масло 0W-30 API SP, но оно должно иметь торговую марку API Donut.»

 

Ваше масло подходит под эти требования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли, что ACEA C2 не одобрен, потому что содержание фосфора не достигает 700 ppm?

API требует диапазона концентрации фосфора от 600 до 800 ppm.
ACEA требует диапазона концентрации фосфора от 700 до 900 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Español этот пакет просто не разрабатывался под ACEA C2, это Dexos1 Gen3; API SN; ILSAC - он для других автомобилей, для других незатянутых интервалов смены, он просто другой :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...