Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Jeep Commander 2008

двигатель OM642 (Mercedes)

Общий пробег ~ 100 тыс. км.

Масло заменено после ~ 5500 км, из них ~200 км в очень тяжелых условиях - многочасовой подъём в гору по бездорожью.

Масло Petro Canada Europe Synthetic 5w40, предыдущий раз заливалось точно такое же.

 

Судя по всему

1. масло - отстой, отказать

2. пошла выработка двигателя - надо думать

 

Комментарии ?

PC ES Jeep CRD.pdf

Изменено пользователем Voennich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

содержание горючего - 0%

ДТ не бензин, точно не измеришь в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТ не бензин, точно не измеришь в масле

тюменская меряет в попугаях, блэкстоун в процентах, оил-чек в процентах

 

не знаю, конечно, что имела введу данная лаба под этими процентами, но, думается, не зря все виды топлива обобщены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углерода много, алюминия, железа и прошла она у тебя всего 5 000 км, до этого была у другого хозяина...

Такое подозрение что раньше движок был засран по самое не могу, может долго машина стояла, и сейчас все эти какашки начинает отходить..Никаких мыслей кроме промывки промывочным маслом, лучше пару - я после дилерских интервалов промывал - офигел что у меня вылилось после первой промывки промывочным Лукойл, и смен через 2 500 км высокощелочного типа Delo 400 5W40 на ум не приходит...Пяти минутки - не знаю, вдруг каналы забьют...

возможно причина всего этого безбразия езда на Шелл Рутеле 6 РЕ под рукой нет pds допуск МВ 228.5, зольность быстрее всего под 2% как у D1 SHC...А рутела 6ме уже малозольная мб 228.51

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углерода много, алюминия, железа и прошла она у тебя всего 5 000 км, до этого была у другого хозяина...

Такое подозрение что раньше движок был засран по самое не могу, может долго машина стояла, и сейчас все эти какашки начинает отходить..Никаких мыслей кроме промывки промывочным маслом, лучше пару - я после дилерских интервалов промывал - офигел что у меня вылилось после первой промывки промывочным Лукойл, и смен через 2 500 км высокощелочного типа Delo 400 5W40 на ум не приходит...Пяти минутки - не знаю, вдруг каналы забьют...

возможно причина всего этого безбразия езда на Шелл Рутеле 6 РЕ под рукой нет pds допуск МВ 228.5, зольность быстрее всего под 2% как у D1 SHC...А рутела 6ме уже малозольная мб 228.51

Интересное замечание.

Первые 2 года машина ездила на Shell Rimula R6ME5W-30 с интервалом замены 15 000

 

как-то очень слабо похоже на PC ES 5w-40 судя по анализу. Опиши процесс замены - при тебе заливали масло и где менял ?

Масло покупал там же где беру Supreme Synthetic для второй машины, его анализ в соседней теме. Судя по всему - всё ок.

Процесс замены честно говоря - не наблюдал. Сервис-центр единственный в Нске, специализирующийся на джипах. Официалов нет. К официалу МВ ехать нет желания.

 

All

Я правильно понимаю, что единой идеи нет, показания противоречивы.

На данный момент варианты

1. Косячный анализ, надо повторить тщательнее.

2. Залить промывочное. Потом обычное. Потом повторить анализ.

3. Делать детальную диагностику двигателя, возможно ремонт.

?

Изменено пользователем Voennich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой мотор W211(180тык),масло не берет вообще,полный обьем масла 8,5л.Я думаю надо было после гор сменить масло оно просто не справилось,первый признак потение на стыке патрубка воздуховодов в турбину.!И еще в этом моторе сильно быстро загрязняется воздушные фильтра!.У вас есть DPF(сажевый фильтр)?Но честно говоря любой мотор загнать в горы и он покажет унылые результаты,так,что нет тут никакого криминала,мотор должен быть подготовлен,а на гражданском моторе ваша ситуация вполне нормальна,эти моторы по 500тык выхаживают спокойно.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное замечание.

Первые 2 года машина ездила на Shell Rimula R6ME5W-30 с интервалом замены 15 000

Shell Rimula R6 ME

считай аналог D1 SHC c допуском 228.5, золой 1,9% и TBN 16.4....

Если стоит у тебя DPF - то зольность минимум в два раза должна быть меньше

А что говорит мануал по интервалам замены и допускам?

Просто больше золы - больше нагара и на цилиндрах, и если масло летит впускной коллектор или тубрину - соотвественно и на них

 

Я правильно понимаю, что единой идеи нет, показания противоречивы.

На данный момент варианты

1. Косячный анализ, надо повторить тщательнее.

Ну это вряд ли

2. Залить промывочное. Потом обычное. Потом повторить анализ.

Напиши в Лукойл в их службу по поддержки можно ли его применять их промывочное масло для промывки дизелей

Я тоже сначала жохал лить из за турбины, потом списался с ними, сказали ОК...Залил дважды (так как пробег до этого на LowSaps с интервалами 15 000 км был уже 49 000 км) - двадцать минут работы на холостых каждый раз, слил не меняя фильтра, потом поменял фильтры и залил новое, первый слив промывочного лично у меня вызвал разрыв шаблона, так как я не ожидал что польется такая иссиня черная жижа:)..

3. Делать детальную диагностику двигателя, возможно ремонт.

Если ничего не горит на приборке относящегося к движку, то смысла компьютерной диагностики (если не показывается давление масла при работе движка) просто нет - просто вытянут деньги, если только для самоупокоения посмотреть не было каких то мелких ошибок двигателя при данном пробеге

Имеет смысл измерить компрессию, разрежение (меряется вакуум в цилиндрах и на основании этих данных можно сделать вывод о примерном состоянии клапанов и колец), давление масла до промывки и после (не забита ли сетка внизу поддона шламом послеы промывки)

Ну а на основании этих данных двигатся дальше

P.S компресс и разрешение снимай на горячем движке, так как нагорячую если есть какие то проблемы их будет видно лучше из за большего разбросал ззначений

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется его капиталить надо, а не промывать

посмотрите в анализ внимательно, масло уже 20-ка, а не 40-ка, и изнеё "сдуло" половину присадок. как думаете, где эти присадки осели?

Капиталку сделать никогда не поздно. Вначале залить нормальное масло и проверить, не появился ли сильный расход масла.А половина осевших якобы пирсадок- там несколько граммм, на деле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voennic, еще обязательно достань техническую документацию (сервисный мануал) именно по твоему движку (не знаю как у мерсоводов называется, у нас у ФВ это ELSA)

Там обязательно будут рабочие значения компрессии, их разброс, при каком условиях мерять, замер давления масла - как производится, в каком месте, его рабочие значения - просто не факт что у твоих дизелистов есть все эти данные, так как правило наши неофициальные спецы - спецы широкого профиля - ну намерят они, а что дальше делать с полученными данными не зная как их интерпретировать?

Когда сгорел резюк кондея на Еноте мне все неофициальные спецы по кондерам говорили - давай меняй блок управления именно ему кердык - цена вопроса 13 000 рублей, пока не нашел сам сервис мануал на Енота и не ткнул их носом в схему что виноват именно резюк цена которому была 2 700 руб..

 

Масло либо поддельное, либо изжарилось http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

Грей, не внимательно ты читаешь Сергея Семеновича, когда масло изжаривается - наборот загустение (полимеризация)

Внимательнее надо быть:)

 

посмотрите в анализ внимательно, масло уже 20-ка, а не 40-ка, и изнеё "сдуло" половину присадок. как думаете, где эти присадки осели?

По проседанию вязкости - прямой намек на использование масла Heavy Duty Diesel (но что бы зола, фосфор, HTHS, вязкость по SAE были в границах рекомендуемого официального допуска для данного движка - а то ведь сдуру известно что можно сломать)

Кстати я смотрю тот же самый Shell начал продавать в РФ малозольные масла для heavy duty еще пару месяцев тому назад на российском сайте марок LE (low emission)с MB 228.31 и разрешение228.51 не было, почему и прикупился Chevron с MB 228.31 на осень - зиму..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом такого не могло случиться, тут явно масло разбавлено соляркой. У солярки другая температура вспышки, поэтому в анализе показывает "всего" 195, то есть солярки там много, об этом говорит и вязкость масла, которая никак не может настолько сильно упасть изза загустителя (а если бы масло умерло, то вязкость повышалась бы) и очень маслое содержание присадок (цинк, фосфор, кальций), которые тоже не могли сами собой испариться, такого не бывает.

Или в картере залито не моторное масло(50% масла, 50% промыки :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От разбавления пропорции содержания хим. элементов не меняются. Огромное количество металлов износа тоже как бы намекает на абразив в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 МОТОРНОЕМАСЛО

Посмотрел в bevo 229.51

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.51&content_action=show&mark=&suchbegriff=

нет в списке официально одобренных по MB 229.51

Посмотрел в Эрвине 502/505

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

Посмотрел в Эрвине 502/505/505.01

https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

тоже отсуствует...Как там у Шнура

"Все это похоже на какую то разводку"

Петроканады нет вообще в обоих листах, такой привет в стиле Ксенумов и прочих "супер пупер" подвальных блендеров - т.е голословные заявления вместо реальных допусков...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас много анализов отработки, и с пониженной температурой вспышки, т.е с разбавлением топливом, но 2-х кратного падения вязкости еще не было. Получается сверхстойкая основа, и никакой загуститель? Обычно процессы распада загустителя и старения (т.е загустения) основы идут примерно с одной скоростью, и вязкость падает совсем немного, а потом повышается.Даже если на СТО не полностью сливали масло, слив при помощи вакуум-отсоса через щуп, или пробку рано завернули- все равно это приводит к накоплению кислой среды, раннему старению свежего масла, но не к такому расжижению. Да, людям доверять надо, но не выходит из головы мысль о нерадивом слесаре на замене масла. Или случайно канистры с маслом препутал, или по корыстным побуждениям.Но я б еще понял, если бы на замену привезли че-то крутое, типа Мотуля 300 или еще чего такого. К чему я - замена масла не требует 6 разряда, и если не хочется самому пачкаться, то лучше её доверить придорожному сервису, но под своим надзором. Что б быть точно уверенным, что залито именно то, что привезено, фильтр заменён, а не протерт тряпочкой, а отработку сливали до тех пор, пока струя в отдельные капли не превратилась.Тогда в случае вот такого непонятного анализа меньше поводов догадки строить. Если есть уверенность, что залито то, что куплено, значит дело в масле или в моторе.И не было бы поводя для таких сомнений:

Или в картере залито не моторное масло(50% масла, 50% промыки )

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у канады еуроп синтетик на банке честно написано, что просто соответствует мерсо допуску.

Не заявлялено производителем масло, что имеет мерсо допуск.

Тамже дописано что это и не петро канада вовсе, а просто заказали партию для европы на европейском заводике.

 

@Voennich, Залей в мотор PC Duron E Synthetic 5w-40 это правильное масло для дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 5W-40? Мобил советует для мерсового мотора 0W-40 или 5W30 ESP, думаю Акуре на этих маслах тоже хорошо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...