Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 C3 SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Скажите, а чем дизели хуже что в них гуталин надо лить?

 

Ну, может потому что некоторым HTHS > 2.6-2.9 рекомендуется производителем. Вы, или Аргентум например, конечно можете иметь свое особое мнение на этот счет. Тем более, что оно вас ни к чему не обязывает.

 

1 час назад, =SmiLe= сказал:

Чем плохо лить 5в30 с кв100 в районе 10? Я такое лью.

 

Странно что не С3 масла. У вас дизель вообще? Почему 0-20 С5 не льете? Полугутализм какой-то..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alexzhe сказал:

Полугутализм какой-то

В цитатник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lobshter сказал:

Дисперсантов по ИК спектру мало. Никакого «лонглайф» не будет на этом масле, умрет на дизеле так же, как обычный Ильсак/АПИ.

не согласен, есть такие масла и рецептуры ACEA C3 где дисперсантов 0,42

 

Пример Fuchs Titan GT1 5W-40

Fuchs Titan GT1 5W-40 FTIR копия.gif

 

Wolf OfficialTech 5W-40 C3

Wolf OfficialTech 5W-40 C3 VW 511 00 FTIR копия.gif

 

Texaco 

Texaco-Havoline-Ultra-S-5W-40.gif

 

Total 

Total Quartz Ineo C3 5W-40.png

 

Это рецептура Infineum P6003

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alexzhe сказал:

У вас дизель вообще?

вся информация есть в подписи. Лью масло без дизельных допусков. 

15 часов назад, alexzhe сказал:

Почему 0-20 С5 не льете?

Потому что они дорогие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2024 в 22:07, =SmiLe= сказал:

Скажите, а чем дизели хуже что в них гуталин надо лить? Там вместо бумаги в маслофильтре дуршлаг стоит куда даже в +1 на улице пролезет гуталин? Или зазоры в подшипниках в палец? При чём реальный палец, а не аллегория. 

Чем плохо лить 5в30 с кв100 в районе 10? Я такое лью. 

Для дизеля. Момент в районе 600 и выше. Просел полимер, попало топливо, 30 без запаса совсем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AleksFreeman сказал:

Для дизеля. Момент в районе 600 и выше. Просел полимер, попало топливо, 30 без запаса совсем....

Свидетели секты 0w-20 настоятельно рекомендуют 20-ку в дизеля)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2024 в 18:44, AleksFreeman сказал:

Для дизеля. Момент в районе 600 и выше. Просел полимер, попало топливо, 30 без запаса совсем....

А если момент 200? Меньше чем у некоторых турбозажигалок. И полимер проседает за 5к пробега на более холодном моторе ( термостат 80, выше 83 температура ОЖ никогда не видел в Краснодаре где на солнце 55 градусов легко, а в тени 45)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, =SmiLe= сказал:

А если момент 200? Меньше чем у некоторых турбозажигалок. И полимер проседает за 5к пробега на более холодном моторе ( термостат 80, выше 83 температура ОЖ никогда не видел в Краснодаре где на солнце 55 градусов легко, а в тени 45)? 

Лейте по сезону масло или близкое к моноградке или моноградку. Благо таких масел с современными допусками хватает, например грузовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksFreeman сейчас лью микс 50/50 0w20 и 5w30. Оба синтек платинум. В дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...