Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Itseasy сказал:

динозавр

 

Динозавры у нас на дорогах и в лесу до сих пор ездят  :secret2:

, туда и льют ГОСТ, а не АСЕА. Хотя я не булу спорить с тем что нынешне масло другое, и для современных авто ГОСТ атавизм.

Ссылка на сообщение

Buran дело не в динозавре, а в том, что пофиг кто раньше, гост или асеа.

Любители апи совсем не понимают логики асеа.

Вот что за вопрос про напридумывали А, С и Е?

Автопарки сша, японии и ес сравните вначале.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

совсем не понимают логики асеа

А какая она, кстати? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itseasy сказал:

Любители апи совсем не понимают логики асеа.

 

ТАКАЯ ? 

Скрытый текст

 

:sarcastic:

 

 

4 часа назад, Itseasy сказал:

Вот что за вопрос про напридумывали А, С и Е?

Автопарки сша, японии и ес сравните вначале.

 

Простой и элементарный вопрос. 

Сложный для понимания?

Что лить в К9К - С2, С3 или С4 или любое из них подходит?

А какое лучше?

А апрув Рено обязателен? 

 

4 часа назад, Itseasy сказал:

Автопарки сша, японии и ес сравните вначале.

 

А в конце что?

Савнил, и? Дизелей больше, т.к. зеленые их в 00-х продвигали и субсидировались продажи нвых легковых, но теперь они уже рудимент. 

 

Амеры и япы не страдаю от отсутвия кучи сортов, с взятыми с потолка требованиями. Японец в Делику или Mazda зальет DL-1

Амерканец в F-150  Api CJ-4

В Меркедеки бензиновые льются как А3 229.5 так и С3 229.52 и то и то формально подходит. А какое лучше? Или два сорта говна?

 

В ЕС что залить в дизельный Тойота Авенсис, Хонда Аккорд или Mazda CX-5? 

С2, С3 или С4?

А может А3/В4?

Или все походят?

Если подходят какое лучше?

А может не надо искать логику если ее нет? 

Пакет присадок омологирует все равно не АСЕА а Лубризол или Эфтон и т.п.

Брюссельские ребята работают, люди в курсе. Послушный бюргер выполняет указания господина и радуется.

 

Сорта АСЕА крутятся, бабло мутится.  :plakal7: :popcorm:

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Аргентум сказал:

почему не топишь по форуму - за взятие щелочного свежему - методом отработки? )

Что и свежее и отработка - единым методом шли?

 

 Я бы лучше с прошлым вариантом согласился, оба делать D2896 - ты меня и убедил своими умными картинками. :Connie_cleaning-glasses:

 

Раньше спор был какое титрование лучше - как ванговать на угасании.  Ты ведь наоборот хотел что бы отработка по D2896 была. Хотя что это изменит в оценке отработки? Кмк, ничего.

А если мерять свежее 4739 что это даст? Зачем? Это сложно для меня. :pardon:

Народ привык - я навязывать свое не буду, и по TBNу в отработке 4739 я прогнозы никогда не давал без иногих других данных. Я зачастую вообще на эту цифру в отработке не смотрю. Если будут делать отработку по D2896 тоже не буду смотреть т.к. если другие данные известны (топливо, м.ч. и т.п.) и так понятно будет что масло еще норм. 

 

У меня другой вопрпос - МИЦ ГСМ делает тест на коллоидную стабильность - насколько актуально для UOA ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

А если мерять свежее 4739 что это даст? Зачем?

 

ну если все хотят сравнивать снижение реактивности «нейтрализующей золы» - в том ключе, что эта щелочность погашена кислотой - тут разумно и свежее проверять. Только единым методом!

Вообще, в стендовой практике это все делают серией и, конечно, единым методом.

 

Типа 0 часов - tbn было 7

50 часов - 5

100 - часов - 4

150 - часов - 2

 

так, конечно, мало кто делает, но хотя бы один метод..

 

11 минут назад, Buran сказал:

У меня другой вопрпос - МИЦ ГСМ делает тест на коллоидную стабильность

 

я не в курсе, вообще.

@bmwservice может подсказать, но он UOA вроде не делает вообще (хз с его любительских моторных тестов).

Серж вроде все больше VOA.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

Типа 0 часов - tbn было 7

50 часов - 5

100 - часов - 4

150 - часов - 2

 

так, конечно, мало кто делает,

да почти во всех тестах измеряют. В Апи кроме lspi и недомоторного сиквенса 8. Везде по astm d4379.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Itseasy сказал:

да почти во всех тестах измеряют. В Апи кроме lspi и недомоторного сиквенса 8. Везде по astm d4379.

 

я имею ввиду форумчан )

 

И да - это же только так и можно делать. А как иначе?

Но ведь серии никто ни делает.

А так может у Полика (условного кого угодно) в одной партии 10 а в другой 8 будет. А сравнивать то как, если на 0 часов не делают.. (4739).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

я не в курсе, вообще.

 

Есть методика для смазок, это для них актуально. 

Я удивился когда увидел в бланке МИЦ строку с коллоидной стабильностью.

Скрытый текст

Lubrigard_1_90-1.thumb.jpg.1cbff71cbfa1176b0569d301c4c78947.jpg

 

Какой метод (степень его репрезентативности) используется не знаю. Но на мой взгляд для отработки это интереснее чем это вот все.

785786.thumb.png.d9d00a3b41140146d91601db4c581319.png

 

399938792_.thumb.png.0b041bbb5e81a8618d1a56bbfad77084.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Buran сказал:
23 часа назад, Евген62 сказал:

Не пойму, к чему этот топик, есть три масла всего: С3 - для европейцев, практически всех, Илсак - для азиатов и А3 для всяких древних машин, и ВСЁ)))  А эти всякие добавки и интерпретации для эстетов)))) или так, в Азии у КИА Илсак, а в/или для(чуть бля не написал) гейропы А5, те же С2, С5, они же Илсак, вязкость и ХТХС опустим, я про состав...... 

 

Ну ты загнул! Уравнял всех. 

А где не так я сказал, всё по-чесноку, как у Хёнде, там везде Илсак, а у нас чтоб не морочиться везде 10-40 и баста)))) у меня брату в Лексус RX330 на оф. сервисе залили 10-40, правда Тойота масло и из бочки, как я понял по бумагам, и что тут загнибать, всё очевидно...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген62 сказал:

А где не так я сказал, всё по-чесноку, как у Хёнде, там везде Илсак, а у нас чтоб не морочиться везде 10-40 и баста)))) у меня брату в Лексус RX330 на оф. сервисе залили 10-40, правда Тойота масло и из бочки, как я понял по бумагам, и что тут загнибать, всё очевидно...

 

да везде можно лить типа 5-30/10-30 илсак (от именитой конторы).

Просто в любой мотор - универсально ) абсолютно..

Все остальное уже фантазии ).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген62 сказал:

у меня брату в Лексус RX330 на оф. сервисе залили 10-40, правда Тойота масло и из бочки,

Тойота делает 10-40 ? ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

да везде можно лить типа 5-30/10-30 илсак (от именитой конторы).

Просто в любой мотор - универсально ) абсолютно..

Все остальное уже фантазии ).

А менять его когда?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

да везде можно лить типа 5-30/10-30 илсак (от именитой конторы).

Просто в любой мотор - универсально ) абсолютно..

 

Любитель Апи детектед!

Ты не понимаешь логики "европейской школы" © Мишаня АСЕА?

Почему ilsac, а не ACEA?

:sarcastic: :popcorm:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...