Популярное сообщение Любознательный 2 540 Опубликовано: 25 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 января Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035 км Масло: Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20, ILSAC GF-6A, API SP. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 117628 км к концу интервала. Пробег на масле: 5035 км. Моточасы: 192:50 мч по БК. Средняя скорость: 28 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 498 л (по приложению заправки и чекам). Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да (вырезан катализатор, прошивка Евро 2). ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой пока машину очищаю от снега, либо оттает от наледи лобовое стекло.). Период эксплуатации: с 30 сентября по 31 декабря. Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: бензин. ГПН 92 - 32 л. / ГПН 95 - 22л. / Татнефть 92 - 110 л. / Татнефть 95 - 313 л. / Роснефть 95 - 21 л. Режимы: 75% город и ближайший пригород, 25% трасса и КАД. Фильтр масляный: Speedmate. Фильтр воздушный: Green Filter. Марка антифриза: HEPU (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто). Объем заливаемого масла: примерно 3,3 литра. Отбор масла: щуп, шприц Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS. 71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет. 89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч. 94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч. 99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч. 104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч. 112593 - 117628 - Hyundai Xteer Ultra Efficiency 5W-20 - 193 мч. 117628 - н.в. - Sintec Platinum C5 0W-20 (без замены МФ). 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 962 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) 48 минут назад, В.И. сказал: Принимать к сведению Ну так если бы на 20ках двигатели стругали с грохотом падающие на дно картера "кирпичи", как бы они ходили сотни тысяч км даже без расхода масла? А ведь есть еще SAE16 и SAE8 Скрытый текст У дочери есть Гетз 2010 г.в. (1,4 G4EE) купленный с пробегом 119 т.км. (вроде реальный после 3х хозяев), который после раскоксовки (жрал под 1 л масла на 1000 км) сейчас катается на 0w-20 с около нулевым расходом. Хотя по всем канонам староверов в него очень многие лили бы 40ку, оплачивая повышенный расход топлива и имея бОльшую тупизну на и без того не самом резвом двигателе Изменено 26 января пользователем Mefistоf 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 3 часа назад, В.И. сказал: На каких именно по 1,3т р ? Скрытый текст Покупал сабж на WB как раз за 1400 летом. А сейчас только 5 литров за 1500 остались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 29 минут назад, Mefistоf сказал: Ну так если бы на 20ках двигатели стругали с грохотом падающие на дно картера "кирпичи", как бы они ходили сотни тысяч км даже без расхода масла? А ведь есть еще SAE16 и SAE8 Скрыть содержимое У дочери есть Гетз 2010 г.в. (1,4 G4EE) купленный с пробегом 119 т.км. (вроде реальный после 3х хозяев), который после раскоксовки (жрал под 1 л масла на 1000 км) сейчас катается на 0w-20 с около нулевым расходом. Хотя по всем канонам староверов в него очень многие лили бы 40ку, оплачивая повышенный расход топлива и имея бОльшую тупизну на и без того не самом резвом двигателе Ну что уж ты так не глыбами конечно стругает в пределах нормы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 29 минут назад, Любознательный сказал: Скрыть содержимое Покупал сабж на WB как раз за 1400 летом. А сейчас только 5 литров за 1500 остались. Я сейчас смотрю на с-оил 5-20 цена 1770 на вайбериз по харкактеристикам вроде лучше тем вспышки выше,хочу испытать на турбо ваге 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января В.И. Скрытый текст Может быть у меня скидка недостаточная, но за эти деньги вижу только RED#7, на анализ которого сейчас сбор. В теории это должно быть плюс-минус тоже самое, что и сабж. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 3 часа назад, В.И. сказал: Мое обьяснение тому что маловязкие масла показывают малый процент железа в масле тем ,что строгает более крупные частицы которые оседают сразу же в картере,а не попадают в пробу в звесе масла Нее, это так не работает, если бы даже большие куски строгало, то металлической пыли во взвеси масла тоже было бы заметно больше. Уже и про маслянный фильтр некоторые тоже говорили, что весь износ в нём оседает, но пытливые умы с форума, брали прямо из фильтра отработку и ничего там не нашли, никакого повышенного износа (есть анализы на форуме). 3 часа назад, В.И. сказал: на 4х шариковой машине они показывают большиц износ по сравнению с 30 и 40й Нет такой статистики. Вообще, на всевозможных машинках трения, какой-нибудь шампунь может показать самый маленький износ. А если брать именно 4-ех шариковую, то износ там больше будет зависеть не от вязкости (0w20 VS 5w40), а от конкретного масла (от его состава). Так например, какой-нибудь Зепро Медалист 0w20, наверняка покажет меньший износ в сравнении с очень многими более вязкими маслами, типа 5w40 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 19 минут назад, В.И. сказал: Я сейчас смотрю на с-оил 5-20 цена 1770 на вайбериз по харкактеристикам вроде лучше тем вспышки выше,хочу испытать на турбо ваге Ну да ред7 5-20 тем вспышки 234 остальное +- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 1 час назад, Любознательный сказал: В.И. Скрыть содержимое Может быть у меня скидка недостаточная, но за эти деньги вижу только RED#7, на анализ которого сейчас сбор. В теории это должно быть плюс-минус тоже самое, что и сабж. Ага точно ред 7 там на вайбериз ,а анализ имееться ред 9 5-20 запутаться можно в них 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Ред 9 5-20 ноак 7,2 тем всп.234 вот это заинтересовало из всех 20 ок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 071 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января В.И. давайте не будем здесь микс устраивать , в данной теме идет обсуждения отработки масла Xteer. ищите отработки S-Oil и там обсуждайте 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января Забыл в первом комментарии указать предыдущие отработки с этого авто. Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января Господа, прекращаем срач! Тема не для этого. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 526 Опубликовано: 26 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 января мысли 1) вязкость повела себя отлично - в стойле. Серьезного разжижения топливом нет, масло по прежнему походит на 5W-20. 2) отдельное спасибо Любознательный за то, что сделал щелочное обоими методами. Разница в данном случае не такая уж и большая 3,46 и 5.37. ASTM D2896 тоже значительно снизилась. Видимо чем больше двигатель убийца (или чем меньше масла в картере), тем меньше разница между ASTM 4739 и ASTM 2896. Думаю если бы автор прокатил 250-300мч - она была бы еще меньше. 3) Износ околонулевой - двигатель чувствует себя хорошо. Хороший анализ. Двигатель убийца G4FC не добил ILSAC, как он это обычно делает. Но 250мч я бы наверное советовать не стал. 200 нормально. Если вдруг по трассе ездить не будешь, а только в городе, как раз масло больше сработается за те же 200мч. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) torcon через 1000 с небольшим км будет ТО-120, планирую 240 - 250 мч на Polymerium XPro1 5W-20, там, мне кажется, щелочное и количество дисперсантов позволят катать этот интервал. Изменено 26 января пользователем Любознательный 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 2 часа назад, Любознательный сказал: torcon через 1000 с небольшим км будет ТО-120, планирую 240 - 250 мч на Polymerium XPro1 5W-20, там, мне кажется, щелочное и количество дисперсантов позволят катать этот интервал. Любителям низковязких масел стоило бы попробовать 0-16 там износа на корейских двиглах вообще нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.