Популярное сообщение Любознательный 2 540 Опубликовано: 25 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 января Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035 км Масло: Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20, ILSAC GF-6A, API SP. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 117628 км к концу интервала. Пробег на масле: 5035 км. Моточасы: 192:50 мч по БК. Средняя скорость: 28 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 498 л (по приложению заправки и чекам). Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да (вырезан катализатор, прошивка Евро 2). ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой пока машину очищаю от снега, либо оттает от наледи лобовое стекло.). Период эксплуатации: с 30 сентября по 31 декабря. Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: бензин. ГПН 92 - 32 л. / ГПН 95 - 22л. / Татнефть 92 - 110 л. / Татнефть 95 - 313 л. / Роснефть 95 - 21 л. Режимы: 75% город и ближайший пригород, 25% трасса и КАД. Фильтр масляный: Speedmate. Фильтр воздушный: Green Filter. Марка антифриза: HEPU (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто). Объем заливаемого масла: примерно 3,3 литра. Отбор масла: щуп, шприц Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: 0 - 71476 - что-то дилерское, скорее всего Total HKS. 71476 - 89443 - неизвестно, записей или ЗН нет. 89443 - 94518 - Shell Helix HX8 5W-40 (согласно ЗН, залили на сервисе после покупки авто) - 213 мч. 94518 - 99102 - Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 - 191 мч. 99102 - 104148 - Kixx G1 0W-20 - 190 мч. 104148 - 112593 - S-Oil Seven Gold#9 5W-30 - 252 мч. 112593 - 117628 - Hyundai Xteer Ultra Efficiency 5W-20 - 193 мч. 117628 - н.в. - Sintec Platinum C5 0W-20 (без замены МФ). 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 26 января Автор Поделиться Опубликовано: 26 января В.И. не переживайте, S-Oil 0W-16 стоит, ждёт своей очереди. Думаю, к следующей зиме дождётся. Сейчас будут литься более густые масла из запасов. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProstoFilya 2 489 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 7 минут назад, В.И. сказал: Любителям низковязких масел стоило бы попробовать 0-16 там износа на корейских двиглах вообще нет а на немецких, интересно, будет? https://www.oil-club.ru/forum/topic/82838-extreme-amg-vrs-05w-20-gtw-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-posle-13-440-km344-mch/?do=findComment&comment=2702075 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркуснн 99 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Благодарю за анализ. Сам езжу юольше года на данном 5w20 kia rio 4. Тихо все работает. Все отлично 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 3 минуты назад, ProstoFilya сказал: а на немецких, интересно, будет? https://www.oil-club.ru/forum/topic/82838-extreme-amg-vrs-05w-20-gtw-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-posle-13-440-km344-mch/?do=findComment&comment=2702075 Так я вот и хочу попробовать или 5-20 или 5-30 с вязкостью 10 для начала ранее только 5-30,5-40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 26.01.2024 в 05:40, Mefistоf сказал: 1. В спорте масла сильно греются. Я думаю понятно, что чем горячее тем жиже. Тем не менее есть и спортивные масла в вязкости SAE20. Прикинь 2. В действительности спортивный двигатель чуть ли не через заезд подвергается дефектовке путем вскрытия. Никто не катает на одном масле даже 5000 км. Не знал? И у меня и тут на форуме уже есть масса примеров в которых люди без проблем накатывают на 20ках 100-200 т.км. Как быть с этой информацией? А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 959 Опубликовано: 28 января Поделиться Опубликовано: 28 января 1 час назад, Алексей1211 сказал: А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много Не спорю. Но именно про SAE20 многие пишут, что эта вязкость - тайный план маркетологов и экологов, чтобы побыстрее прикончить двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 28 января Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2 часа назад, Алексей1211 сказал: А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много Есть статистика, сколько одинаковых автомобилей в одинаковых условиях не дожило до 400 тысяч км на 5/0W-20 и на 5/0W-40, и сколько перевалило эти пробеги? Если нет, то всё это сферический конь в вакууме. Я могу привести кучу примеров, где и на 10W-40 моторы не доживали и до 200 тысяч км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 28.01.2024 в 14:39, Любознательный сказал: Есть статистика, сколько одинаковых автомобилей в одинаковых условиях не дожило до 400 тысяч км на 5/0W-20 и на 5/0W-40, и сколько перевалило эти пробеги? Если нет, то всё это сферический конь в вакууме. Я могу привести кучу примеров, где и на 10W-40 моторы не доживали и до 200 тысяч км. Знаю многих на камри у кого пробеги 400+ есть и 500/600 использовали масла 5/40 с завода еще не встречал камри на 0/20 с пробегом 300+ максимум 200-250) на драйве ветке камри общаемся и статистика такая 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 28.01.2024 в 13:05, Mefistоf сказал: Не спорю. Но именно про SAE20 многие пишут, что эта вязкость - тайный план маркетологов и экологов, чтобы побыстрее прикончить двигатель. Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше его дешевле делать а навара больше Выгодно маркетологам и производителям и экологам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Любознательный 2 540 Опубликовано: 29 января Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января Алексей1211 товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет. По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 29 января Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 1 час назад, Алексей1211 сказал: Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше его дешевле делать а навара больше Выгодно маркетологам и производителям и экологам Скрытый текст Экологи под угрозами рептилоидов с Альфа Центавры устроили массовый тайный заговор, чтобы поломать все двигатели, потому, что рептилоидам вреден углекислый газ и они не могут высадиться и поработить землян. Поэтому экологи скооперировались с маркетологами и запустили производство 0W-20 и менее вязких масел чтобы поломать все двигатели внутреннего сгорания и рептилоиды смогли высадиться на поверхность. Однако, здравствуйте! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 959 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 7 часов назад, Алексей1211 сказал: Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше его дешевле делать а навара больше Выгодно маркетологам и производителям и экологам Если поясните, в цифрах, почему 20ки дешевле в производстве более густых масел, буду очень признателен. Может и повеселюсь заодно 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 959 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января 5 часов назад, Любознательный сказал: Алексей1211 товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет. По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется. Мне тоже есть с чем сравнить (0/5/10w-30 с 0/5W20). И вот я 30ку больше не залью в свое авто. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 540 Опубликовано: 30 января Автор Поделиться Опубликовано: 30 января Mefistоf Скрытый текст Наверно, если придёт масложор, то придётся мне поиграться с вязкостью, но пока уровень на месте - тридцатки больше не покупаю. В запасе только GT-OIL FORMULA PAO осталось из тридцаток. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1211 30 Опубликовано: 1 февраля Поделиться Опубликовано: 1 февраля 29.01.2024 в 22:59, Любознательный сказал: Алексей1211 товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет. По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется. На 0/20 200 км как много….я на 0/40 и 5/40 136 уже проехал)) где проблемы с мотором ?) может фото клапоновой крышки скинуть?) как там чисто или скинут ребят где пробеги 400+ и кстати у меня одни пробки в Москве (условия ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.