Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В.И. не переживайте, S-Oil 0W-16 стоит, ждёт своей очереди. Думаю, к следующей зиме дождётся. Сейчас будут литься более густые масла из запасов.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, В.И. сказал:

Любителям низковязких масел стоило бы попробовать 0-16 там износа на корейских двиглах вообще нет

а на немецких, интересно, будет?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82838-extreme-amg-vrs-05w-20-gtw-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-posle-13-440-km344-mch/?do=findComment&comment=2702075

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за анализ. Сам езжу юольше года на данном 5w20 kia rio 4. Тихо все работает.  Все отлично 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Так я вот и хочу попробовать или 5-20 или 5-30 с вязкостью 10 для начала ранее только 5-30,5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2024 в 05:40, Mefistоf сказал:

1. В спорте масла сильно греются. Я думаю понятно, что чем горячее тем жиже. Тем не менее есть и спортивные масла в вязкости SAE20. Прикинь:sarcastic:

2. В действительности спортивный двигатель чуть ли не через заезд подвергается дефектовке путем вскрытия. Никто не катает на одном масле даже 5000 км. Не знал?

 

И у меня и тут на форуме уже есть масса примеров в которых люди без проблем накатывают на 20ках 100-200 т.км. Как быть с этой информацией? 

А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1211 сказал:

А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 

Не спорю. Но именно про SAE20 многие пишут, что эта вязкость - тайный план маркетологов и экологов, чтобы побыстрее прикончить двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей1211 сказал:

А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 

Есть статистика, сколько одинаковых автомобилей в одинаковых условиях не дожило до 400 тысяч км на 5/0W-20 и на 5/0W-40, и сколько перевалило эти пробеги? Если нет, то всё это сферический конь в вакууме. Я могу привести кучу примеров, где и на 10W-40 моторы не доживали и до 200 тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2024 в 14:39, Любознательный сказал:

Есть статистика, сколько одинаковых автомобилей в одинаковых условиях не дожило до 400 тысяч км на 5/0W-20 и на 5/0W-40, и сколько перевалило эти пробеги? Если нет, то всё это сферический конь в вакууме. Я могу привести кучу примеров, где и на 10W-40 моторы не доживали и до 200 тысяч км.

Знаю многих на камри у кого пробеги 400+ есть и 500/600 использовали масла 5/40 с завода 

еще не встречал камри на 0/20 с пробегом 300+
максимум 200-250) на драйве ветке камри общаемся и статистика такая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2024 в 13:05, Mefistоf сказал:

Не спорю. Но именно про SAE20 многие пишут, что эта вязкость - тайный план маркетологов и экологов, чтобы побыстрее прикончить двигатель. 

Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше 

его дешевле делать а навара больше 

Выгодно  маркетологам и производителям и экологам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей1211 сказал:

Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше 

его дешевле делать а навара больше 

Выгодно  маркетологам и производителям и экологам 

Скрытый текст

Экологи под угрозами рептилоидов с Альфа Центавры устроили массовый тайный заговор, чтобы поломать все двигатели, потому, что рептилоидам вреден углекислый газ и они не могут высадиться и поработить землян. Поэтому экологи скооперировались с маркетологами и запустили производство 0W-20 и менее вязких масел чтобы поломать все двигатели внутреннего сгорания и рептилоиды смогли высадиться на поверхность. Однако, здравствуйте!:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей1211 сказал:

Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше 

его дешевле делать а навара больше 

Выгодно  маркетологам и производителям и экологам 

Если поясните, в цифрах, почему 20ки дешевле в производстве более густых масел, буду очень признателен. Может и повеселюсь заодно:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Любознательный сказал:

Алексей1211  товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет.

По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется.:D

Мне тоже есть с чем сравнить (0/5/10w-30 с 0/5W20). И вот я 30ку больше не залью в свое авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf 

Скрытый текст

Наверно, если придёт масложор, то придётся мне поиграться с вязкостью, но пока уровень на месте - тридцатки больше не покупаю. В запасе только GT-OIL FORMULA PAO осталось из тридцаток.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2024 в 22:59, Любознательный сказал:

Алексей1211  товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет.

По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется.:D

На 0/20 200 км как много….я на 0/40 и 5/40 136 уже проехал)) где проблемы с мотором ?) может фото клапоновой крышки скинуть?) как там чисто 

или скинут ребят где пробеги 400+ 

и кстати у меня одни пробки в Москве (условия )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...