Перейти к публикации

Прожарка масла. Тесты от Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, что окисление выросло значительно ДО и ПОСЛЕ 350ч 26,9 и 31,3. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, gadzilkin сказал:

так интересно увидеть результаты реальных рецептур, а не "сферических коней"

Это вам в блог/канал Сергея Смирнова надо пожаловать, и еще есть где-то подобное что то. Советом я смотрю перечитать первый пост - вы так и не воспользовались. 

 

@ModeratorSigma мб закрыть этот пост для публикаций? А то так до бесконечности можно отвечать на разнообразные глупые вопросы и разбирать у кого в сартире труба без налета.

Ссылка на сообщение

Polymerium  а что такая методика прожарки лайтовая? В турбомоторах, коих наверное, теперь большинство, температуры посерьезнее будут... И фото колбы после испытаний можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Rams27 сказал:

Polymerium  а что такая методика прожарки лайтовая? В турбомоторах, коих наверное, теперь большинство, температуры посерьезнее будут... И фото колбы после испытаний можно посмотреть?

во многих современных турбовых моторах картридж турбины охлаждается антифризом и уже нет там таких температур у масла как ранее были без принудительного охлаждения картриджа, у самых самых современных еще включается электропомпа для прокачки охлаждающей жидкости в картридже после остановки двигателя, аля типа турботаймер, препятствую тем самым выходу на критические температуры масла  в подшибниках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

во многих современных турбовых моторах картридж турбины охлаждается антифризом и уже нет там таких температур у масла как ранее были без принудительного охлаждения картриджа, у самых самых современных еще включается электропомпа для прокачки охлаждающей жидкости в картридже после остановки двигателя, аля типа турботаймер, препятствую тем самым выходу на критические температуры масла  в подшибниках.

 

Ссылка на сообщение

Rams27 дарю более информативный по распределению температур в современных турбинах кадр и о чудо, температура в картридже, где вал с подшипником и смазка не такая страшная)

ps турбина n13 тоже с водяным охлаждением картриджа, фото прилагаю по ссылке https://www.drive2.ru/l/487839291544698977/

Снимок экрана 2024-01-20 в 01.50.21.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Почистил, давайте лучше смотреть, задавать вопросы автору, подкидывать ему идеи и не устраивать с друг другом дискуссий и споров.

 

Зачинщиков оффтопа, что бы постоянно не закрывать и не чистить тему, будем отправлять на неделю в читатели.

 

Чуть позже тема будет перенесена в раздел Эксперименты.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

подкидывать ему идеи 

Уважаемый @Polymerium, сделайте ещё 15в30:blush:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

Интересно, что окисление выросло значительно ДО и ПОСЛЕ 350ч 26,9 и 31,3. 

ДО - это свежее масло, пик из-за эстеров.

идет просто разрушение. Окисления мало. ZnDDP разрушаются, кислотное, которое они дают в свежем, падает. Без кислорода в колбе нет пока роста  кислотного и пик окисления почти не подрос.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Itseasy не понял тебя, окисление то почему поднимается? Изза разрушения чего?

Polymerium колбы закрыты или открыты под вытяжкой?

Ссылка на сообщение

torcon в самой колбе то есть воздух. Колба не должна быть герметичной, иначе ее разорвет от продуктов крекинга и испарения. Это небольшой прирост окисления для "лабораторного" теста

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Itseasy ну раз есть контакт с кислородом, есть нагрев, вот и небольшой прирост окисления. Окисление 26 и 31 это все равно разница. Это уже не погрешность, мы же тестили одним и тем же продуктам окисление, таких разбегов там нет. Ну давайте посмотрим, что будет дальше... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...