Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане! 

В связи с "улучшающейся" экономической ситуацией в РФ, хотел бы попросить совета в выборе масла (в имеющихся обсуждениях на форуме ответа не нашел).

Имеем следующую диспозицию: 

1) Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019 г.в., дизель 2.4 л., левый руль.

2) Двигатель: 4n15
3) Заправочный объем масла: 8,4 л.
4) Место обитания автомобиля: Московская область, Ярославская область.
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%.
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км.
7) Сажевый фильтр DPF есть, egr не заглушен.
8) Что из масел доступно в регионе: сейчас сложно сказать в связи с меняющейся ситуацией, наверно большинство масле можно считать доступными, вопрос в цене.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: оригинал Mitsubishi MZ320759, иное масло по классификации АСЕА С1-3, JASO DL-1.

 

Сейчас использую оригинальное масло, но хотел бы заменить его на что-то более доступное по цене, пробег 133 тыс. 

 

Выбираю из следующих вариантов: 

1) Mobil 1™ ESP 5W-30.

 

2) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30,

3) Profix DL1-5W30C.

 

Но смущают следующие моменты, связанные с неполнотой моих знаний в целом.

1) Mobil 1 имеет сульфатную зольность 0,8% вес, якобы для pdf  зольность не должна превышать 0,6% массы, иначе быстрее выйдет из строя.

2) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 проходит по сульфатной зольности соответствует допуску АСЕА С2, а не С3, в разнице между ними я так и не разобрался, но есть мнение, что С2 тоже не гуд для сажевика (хотя мануал и допускает применение такого масла).

3) Profix DL1-5W30C проходит по сульфатной зольности, но не классифицируется по ACEA.

 

Общий вопрос: какое масло предпочесть? Может кто-то уже использовал эти масла для указанного авто и имеет наработанный опыт? 

Ну и в целом интересно кто и что думает по части зольности, если масло соответствует ACEA C3, но зольность не 0,6%, а 0,8% насколько это критично для движка, dpf? И насколько критично, если масло соответствует классификации JASO DL-1, но не классифицируется по АСЕA?

 

Заранее благодарен за ответы и комментарии.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

8,4л

ESP - огонь, причем оно C2/C3 что не может не быть плюсом для такого мотора.

10 тысяч в таком картере пройдет ИМХО

Но цена, скорее всего, не обрадует совсем.

Edited by Максим Oil Express UA
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, VictorS сказал:

9) Что знаете из рекомендаций мануала: оригинал Mitsubishi MZ320759, иное масло по классификации АСЕА С1-3, JASO DL-1

https://www.google.com/url?client=internal-element-cse&cx=009380998679886604046:berosrd8x7w&q=https://www.oil-club.ru/forum/topic/49353-cworks-superia-diesel-oil-5w-30-jaso-dl-1-svezhee/&sa=U&ved=2ahUKEwiLy7K3nueDAxXgDRAIHUyMDroQFnoECAQQAg&usg=AOvVaw1A651qBJpJ36JLnkO5zqYG по адекватным ценам в продаже.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, VictorS сказал:

) Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30,

3) Profix DL1-5W30

норм

Link to post
Share on other sites

Интересно, погуглить надо за него.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Максим Oil Express UA сказал:

8,4л

ESP - огонь, причем оно C2/C3 что не может не быть плюсом для такого мотора.

10 тысяч в таком картере пройдет ИМХО

Но цена, скорее всего, не обрадует совсем.

А на зольность забить? ))

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, VictorS сказал:

А на зольность забить?

нет конечно, в современных моторах стоит придерживаться что прописано DL1 значит его и лить. А если не придерживаться то и не нужно покупать тачки с такими моторами. Если не на что обслуживать.

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)

Link to post
Share on other sites

4я страница, не правильное обслуживание как результат мотор в багажнике.

Link to post
Share on other sites

При 80% трассы и картере 8.4 литра, я бы замахнулся на интервал 15000 км. С промежуточным анализом на 10000 км.

Link to post
Share on other sites
20.01.2024 в 09:06, Новосиб сказал:

4я страница, не правильное обслуживание как результат мотор в багажнике.

И всё из-за золы, да?)

Link to post
Share on other sites

На dl-1 мотор в наших условиях здлхнет быстрей чем при превышении зольности. Вичинуть каталик егр ми будет счастье на c3. Кстати мануал у Митсы допускает использование C3

Edited by Стас 2001
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...