lyle_owens 4 Опубликовано: 10 января 2024 Поделиться Опубликовано: 10 января 2024 Всем ПРИВЕТ!!! Я на форуме недавно. Признаюсь, я перечитал много тем на этом форуме, но пока я дилетант, поэтому не судите строго. Преамбула: Мне всегда нравился, нравится и будет нравиться бренд Шелл. Так сложилось Предпочтение в масле: Шелл Хеликс Ультра 5в-40 Основная проблема: В последнее время меня многие прямо яро отговаривают лить это масло, а я к нему уже привык. Аргументируют это тем, что это масло полнозольное и это нехорошо для прямого впрыска, коим обладает мотор N20. С этим утверждением про поднозольник я согласен, отрицать глупо. Но нужно ли исходить именно из показателя зольности?Предыстория: Предыдущий владелец лил всегда Мотюль Х Клин 8100 5в-30, там допуск ЛЛ-04. Я же как представитель олдскулы, перешёл на сразу на допуск ЛЛ-01 и вышеупомянутый Шелл и проездил на нем в период ноябрь2022-апрель2023. Предыдущий владелец говорил, что на крайнем его ТО как раз было залито масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40, но его разочаровало: там был отмечен угар 0.6-0.8л масла (доливал) после 5.500 км пробега (ездил в Оренбурге, пробок нет, основной режим трасса, скорости 120-140). А на Мотюле мол до этого все было ок, не доливал никогда. Неужели допуск ЛЛ-04 всему победа? Моя история: Не послушав никого, короче, залил Ультру 5в-40 Пробег на Ультре за ноя-апр: 6.000 км, город/трасса 70/30, сред скорость 32 км/ч по БК. Отложения хз))) видимых нету вроде Не доливал, уровень при сливе масла был Макс. Т.о. Либо угара нет и у пред владельца попался плохой Шелл, либо как-то зимний режим лучше подходит для минимизации угара. Иначе странно почему у него угорело, а у меня нет. Потом было большое ТО с заменой цепей, где мне залили Мотюль Хцесс 8100 5в-40. На нем я проездил также 6.500 км (апр2023-ноя2023) средняя скорость почти таже, но иногда выезжал на платку где ужаривал 180-200. Масло как масло. За время пробега на Мотюле долил 250-300гр. Но как ни крути Шеллу я доверяю больше. Оно мне нравится тем, что: - масло мощное и прощает пару ошибок: топливо, тарахтение на автозапуска зимой/летом (высокая щелочь и молибден) - очень высокая температура 250+ вспышки наряду с низчайшим ноак 6проц (попробуйте найдите такое, даже равенол забаненный не дотянет тут) Но конечно оно мне не нравится тем что: - зола 1.2 - сера 0.22+ - это в комплексе постоянно заставляет меня думать, правильный ли это выбор) Предложения бывалых: - Перестань жить прошлым с допуском ЛЛ-01, сейчас все изменилось - пожалей мотор форсунки и камеру сгорания клапана. И лей ЛЛ-04. - Хочешь Шелл? Шелл Хеликс Ультра ЕКТ 5в-30 Плюсы ЕКТ: - У него зола уже 0.8 Минусы ЕКТ: - Хуже «серьёзность» пакета - Хуже температура вспышки хуже и ноак тоже хуже В купе с тем что одно масло лучше по золе, но хуже по испаряемости и темп вспышки, а второе наоборот Не одна ли и та же хреньв таком случае??? если нет разницы, лучше всё-таки же ЛЛ-01 же??? Или я что-то не понимаю) Я ПОНИМАЮ ЧТО ТЕМ ПО BMW N20 достаточно: Но прошу отнестись с пониманием: таких историй я не видел! Не удаляйте по-братски PS: изначально я доверяю этому бренду. И российскому Шелл и сейчас европейскому снова) Рассматривать что-то другое тоже особо не охота. Поэтому хочется сузить круг принятия решения внутри Шелл Очень жду ваших советов:) Ссылка на сообщение
AndyML 1 484 Опубликовано: 10 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2024 Лучок с hths >4 да Ссылка на сообщение
Glory 1 696 Опубликовано: 10 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2024 (изменено) 11 часов назад, Freedom37 сказал: N54, 3л, непоср. впрыск, турбошестёрка на 300л.с. Обычная температура масла для него это 115гр. Заправка всегда 100й джидрайв На круглый год или только на зиму нужно BMW LL-12 (acea c2) например VALVOLINE SYNPOWER LL-12 FE 0W-30 На лето (можно и круглый год) 5w30 acea C2 (любое можно), не знаю какой допуск бмв, может и нет такого. Изменено 10 февраля 2024 пользователем Glory Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 10 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2024 AndyML И все-таки, для чего? Для чего этот аштиэмэль должен быть выше 4? И как это с пагубной точки зрения влияет на мотор? Лукойл что, лучше Шелла справится разве? Не верится как-то Ц3 наверное для БМВ самое то 1 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 851 Опубликовано: 10 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2024 09.02.2024 в 04:03, AndyML сказал: N20 любит HTHS > 4, все остальное лирика. Глупости говорите. Уже 100 раз говорено. https://bmwupgrade.ru/news/dvigatel-bmw-n20-problemy-valvetronic/ 39 минут назад, lyle_owens сказал: AndyML И все-таки, для чего? Для чего этот аштиэмэль должен быть выше 4? И как это с пагубной точки зрения влияет на мотор? Лукойл что, лучше Шелла справится разве? Не верится как-то Ц3 наверное для БМВ самое то Ни для чего. С3 5w30 - максимум, а лучше 0w30 на круглый год. 1 Ссылка на сообщение
AndyML 1 484 Опубликовано: 11 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2024 Я делюсь с вами сжатым опытом из немецкого клуба, этот опыт собран от клубней, которые ремонтируют старые двигатели бмв, где проблемы использования масел с низким хтхс, или проседанием хтхс, в виду разных причин, связаны с вкладышами. Ссылка на сообщение
Pls22 523 Опубликовано: 11 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2024 Проблема этих двигателей не в масле с низким хтхс, и вкладыши там убиваются не по этому. Старая проблема с тонкими направляющими цепи + как правило выжимание всех соков с этого мотора, потому что позволяет. Ну и менять нужно не через 300-400 моточасов, а 250 — за глаза. В Америке эти движки ездили на 0в20/0в30 всю дорогу, и там не было крупных отзывных кампаний. У нас же привыкли туда лить лл01 5в40, а потом кряхтеть на сдохшие масло насосы — хотя, широких проблем с ним тоже не было. 4 Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 11 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2024 Pls22 Кстати да, у нас 5-40 лл-04, как и рекомендовал завод, просто подумав «ну [censored by bot] лл-04 с их говнобензином, эти варвары же могут солярку залить вместо бензина» это вот про что я писал выше: - на реально плохом Бензе наверное лл-04 быстрее сдохнет и будет постепенно убивать мотор, чем на лл-01 - но если бенз нормальный, то лл-04 будет лучше вот у меня и Ц3 как раз) 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 067 Опубликовано: 12 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2024 21 час назад, AndyML сказал: Я делюсь с вами сжатым опытом из немецкого клуба, этот опыт собран от клубней, которые ремонтируют старые двигатели бмв, где проблемы использования масел с низким хтхс, или проседанием хтхс, в виду разных причин, связаны с вкладышами. И как немецкие клубни хтхс у разных масел измеряли, а тем более, его просадку? На пальцах терли, небось? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 407 Опубликовано: 12 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2024 (изменено) 3 часа назад, skorp777 сказал: И как немецкие клубни хтхс у разных масел измеряли, а тем более, его просадку? На пальцах терли, небось? лицо @bmwservice когда он читает про натертые вкладыши на приличном масле, но без странного hths 4 )) должно быть таким - особенно, если немецкие слесарюги нашли проблему именно в hths. Ору чезабред (hths выше 3 никому вообще не нужен, но не запрещается). Кстати , на форуме bimmerpost был один лютейший хейтер hths ) как фальшивого прибора - норм механик ) Изменено 12 февраля 2024 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
lyle_owens 4 Опубликовано: 12 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2024 Аргентум Я предлагаю на приколы и сарказм не переходить) Человек, уверен, просто из добрых побуждений пытался осветить сторону вопроса, которую до этого никто не затрагивал (возможно). Это Несколько, конечно, удивляет. Поэтому я и попросил у него аргументы и обоснование своей точки зрения. Я в любом случае остаюсь мнением на ц3 Шелл ект - посмотрим что и как будет). Уже купил))) Так что летом будет обратная связь по результатам Для меня пока главным образом остается понять, что лучше: ЛЛ-01 5-40 Шелл (который по сути как 5-30, но все же фулсапс) - не угорел зимой вообще ЛЛ-04 5-30 который залью летом. А дальше, как говорится, «не переключайтесь» 2 Ссылка на сообщение
Balbes_ 360 Опубликовано: 12 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2024 Добрый день. Прочел вашу тему. ИМХО, базовый рядный 4-х цилиндровый движок на 2 литра, 245 кобыл, 350 момента. Он hths и 3 то не порвет и при том, что сами немцы уже и допуск на этот движок пересмотрели. И, если уж на то пошло, то 40-ку на лето, а 30 - на зиму, а у вас все наоборот и шелл угорит полюбому, если не угорит, значит не вваливали на педальку)) Ссылка на сообщение
Freedom37 9 Опубликовано: 12 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2024 Вощем сколько людей столько и и мнений ) Ссылка на сообщение
Аргентум 6 407 Опубликовано: 13 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2024 13 часов назад, Freedom37 сказал: Вощем сколько людей столько и и мнений ) мнение есть только одно и правильное - масло должно быть норм и часто меняться ) вязкость может быть от сае20 до сае30 (лучше), сае40 нужна возможно в Хуаресе или Нью-Мексико 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас