Jump to content

Консервация редуктора


Recommended Posts

По случаю прикупил редуктор заднего моста практически в идеальном состоянии на свой антиквариат, но менять его пока планирую и в результате этого возник вопрос: как его законсервировать внутри чтобы сальники не начали рассыхаться и  шестерни не начали ржаветь. Вобщем что залить вовнутрь, и заливать ли вообще. Штатное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

norsketroll В общем надо понимать, а сколь же Вы хотите хранить редуктор.

Если относительно не долго год - три, то можно просто залить в него трансмиссионку, главное залить полностью, что бы не было воздуха.

Можно конечно и поискать специальные консервационные масла - это минералка с большим содержанием ингибиторов коррозии.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ArmActiv сказал:

norsketroll В общем надо понимать, а сколь же Вы хотите хранить редуктор.

Если относительно не долго год - три, то можно просто залить в него трансмиссионку, главное залить полностью, что бы не было воздуха.

Можно конечно и поискать специальные консервационные масла - это минералка с большим содержанием ингибиторов коррозии.

сложно сказать, но скорей всего консервация нужна на длительный период. Видимо буду искать консервационное масло

Link to post
Share on other sites

norsketroll Как вариант, замазать все АМС 3 или даже солидолом. Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Или, читайте ГОСТ 9.014.

 

Link to post
Share on other sites

SL1 это, я так понимаю, консистентная смазка. Я не планирую разбирать агрегат, поэтому мне надо что-то жидкое..

Link to post
Share on other sites

Просто наберите в поиске в браузере консервационные масла для редукторов и все.

Вот например масла консервационные:

ТМ-3-18(чрк) всесезонное

Консервационное масло К-17

масло МС-8рк

 

Но учтите, что часть консервационных масел заливается на короткое время, затем агрегат прокручивают и масло сливают...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, norsketroll сказал:

По случаю прикупил редуктор заднего моста практически в идеальном состоянии на свой антиквариат, но менять его пока планирую и в результате этого возник вопрос: как его законсервировать внутри чтобы сальники не начали рассыхаться и  шестерни не начали ржаветь. Вобщем что залить вовнутрь, и заливать ли вообще. Штатное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90.

залить  дешевое масло до "горла"

Link to post
Share on other sites

SL1 спс, дружище! Пойду погляжу что это за химия.

Link to post
Share on other sites

norsketroll Разведите смазку на сульфонатном или алюминиевом загустителе в масле, тот же АМС 3. Или, можно просто промывку двигателя с сульфонатами в масло добавить.

Link to post
Share on other sites

ArmActiv я их уже гуглил, но нашёл только фасовку 200 литровыми бочками.. :pardon:

Link to post
Share on other sites

Топил в канистре 20литровой пластиковой. Она мягкая и прочная изогнулась конечно вся. Ну так и накрыл сверху отрезаной частью канистры. Масло было всякое разное слито в канистру главное не б\у.

Edited by ES
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, norsketroll сказал:

SL1 спс, дружище! Пойду погляжу что это за химия.

Во всехинструментах RUSMA АКОР-1 5 л в продаже. Можно не разведенную использовать.

Link to post
Share on other sites

заполните редуктор дешевым промывочным маслом..

Link to post
Share on other sites

НГ 203 Вам в помосчь!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...