Jump to content

Масло для Honda CR-V (2 поколение, рестайлинг) с масложором


Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Honda CR-V, 2 поколение (рестайлинг), 2006 год, правый руль
2) Двигатель: k24a бензиновый
3) Заправочный объем масла: Заправлял в первый раз - 4.2 л по мануалу, влезло мож чуть больше
4) Место обитания автомобиля: Юг Приморского края. Зима -20-30, лето +25-35, морской климат
5) Режимы эксплуатации: 40% по городу (90% времени), 60% межгород (раз в месяц 600 км, по 300 км в одну сторону). Есть много сопок, равнин мало
6) Планируемый интервал смены масла: Не больше 5 тыс км зима/лето
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Затрудняюсь ответить
8) Что из масел доступно в регионе: Honda, Idemitsu, Mannol, Kixx, NGN... Выбор есть - если требуется, допишу
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете):

Ultra LEO SM (API SM/GF-4 класс SAE OW-20)

ULTRA LTD SM (API SM/GF-4 класс SAE 5W-30)

Ultra GOLD SM (API SM класс SAE 5W-40)

Ultra MILD SM (API SM/GF-4 класс SAE 10W-30)

 

Здравствуйте. Направьте с выбором в нужную сторону хотя бы.

Предыстория. Взял машину. Последний владелец (6 лет) сказал, что заливал хондовское 0w20. Двигатель немного поддымлял белым дымом при резком нажатии на педель газа. Владелец сказал, что подливал около литра. После покупки заменил масло на (почитав форумы и послушав совета знакомых-товарищей) Molygreen PRO-S SP 0W-20 с промывкой двигателя промывочным маслом (название не помню, отечественное в оранжевой таре) и добавлением в новое масло мягкого очистителя двигателя от Hi-gear. Ездил несколько недель на масле владельца прежде чем заменить на свое и заметил, что уровень масла заметно падает. 

Внутреннее состояние двигателя неизвестно. Пробег 230к по одометру. Автомобиль прогреваю всегда. Агрессивная езда только в случае опасного обгона. Скоростной режим в городе 40-90, за городом 70-120. Клапана не регулировал (в планах), клапанную крышку не вскрывал. Брал как семейный автомобиль.

На сегодняшний день на масле Molygreen проехал 3700 км, брал 6 л (на розлив у знакомого в магазине), влил уже все. Уровень - пару мм от минимума на щупе и чуть выше середины при прогретом двигателе после 15-20 мин простая на ровной поверхности. Т.е. расход +- 2 л 4к км. Съедалось не равномерно - где-то по чуть-чуть, где-то пол уровня за поездку (причем первый большой расход был за городом - первый раз по этому же маршруту расхода вообще не было, второй в городе с приходом сильных морозов).

Планирую взять Honda SP 0w20 или Idemitsu Zepro 0w20 (розлив с бочки с Японии). Так же рассматриваю NGN. 

Тоже поговорив/почитав за капиталку/контрактный двигатель - не панацея. На такие расходы не готов. Конечно, если машина поставит перед фактом (менять или ремонтировать двигатель), буду делать. Те суммы, которые озвучивают за ремонт местные мастера, очень бьют по бюджету

Поэтому вопросы:

1* Как побороться с масложором (или даже победить) при данных обстоятельствах? Машиной планировал владеть лет +- 5. 

2* Есть смысл залить что-то японское и качественное в связи с проблемой или нет смысла выкидывать в данном ключе деньги (и использовать масло подешевле, но добавить присадку/промывку)?

3* Есть смысл повышать вязкость при данных обстоятельствах? Например, поднять до 0w30

В общем, хочу уменьшить жор масла хотя бы до 1 л (в ИДЕАЛЕ, наверн) с наименьшими вложениями и быстро (ну, или как можно быстрее) - о чем-то большем не мечтаю и даю себе отчет, что хочу многого.

Возможно, масло сменю прям в ближайшие дни, но тема будет актуально и до следующей замены масла

Прошу отнестись с пониманием. Спасибо

Edited by prosto_user
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Юг Приморского края вроде же близко к Корее. У Вас корейские масла (ZIC, Kixx, S-Oil, Hyundai XTeer) не дешевле в рознице будут, чем японские? 

Link to post
Share on other sites

Быстро и с минимальными вложениями не получится . И высока вероятность что уже не получится победить масложор . 

Это как лотерея .

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, prosto_user сказал:

1* Как побороться с масложором (или даже победить) при данных обстоятельствах? Машиной планировал владеть лет +- 5

Можно попробовать раскоксовку, если просто колечки залегли то может помочь и снизить жор масла
 

 

4 часа назад, prosto_user сказал:

2* Есть смысл залить что-то японское и качественное в связи с проблемой или нет смысла выкидывать в данном ключе деньги (и использовать масло подешевле, но добавить присадку/промывку)?

Маслом или присадками масложер победить нельзя, есть масла на которых больше угар, есть на которых чуть меньше ( но если это дело именно в масле ), если виной расхода залёгшие кольца/задиры на стенках и тд, то тут увы
 

 

4 часа назад, prosto_user сказал:

3* Есть смысл повышать вязкость при данных обстоятельствах? Например, поднять до 0w30

нет смысла


p.s как дела обстоят с квкг (клапан PCV) ? 
 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы

 

19 часов назад, WArniNG сказал:

Юг Приморского края вроде же близко к Корее. У Вас корейские масла (ZIC, Kixx, S-Oil, Hyundai XTeer) не дешевле в рознице будут, чем японские? 

Дешевле раза в 1.5-2. В 2ух словах можете объяснить почему корейские вместо японских - цена?

 

19 часов назад, Wirtgen сказал:

Быстро и с минимальными вложениями не получится . И высока вероятность что уже не получится победить масложор . 

Это как лотерея .

Есть смысл в таком состоянии делать регулировку клапанов? 

 

19 часов назад, dimm7777 сказал:

Попробуйте 5в30 или 10в30 "С3" любой фирмы.

5в30 круглый год или летом?

По API это SN или SL?

 

21 час назад, Mefistоf сказал:

prosto_user правда не на Хонде, но я полностью победил масложер

Прочитал вашу тему только что - у меня ночь уже, голова пухнет от информации за последние дни. Попробую заняться промывками. Надо будет почитать более вдумчиво еще раз ваши эксперименты и вообще о промывках

 

19 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

как дела обстоят с квкг (клапан PCV) ?

Без понятия на сегодняшний день, чувствую (почитал), что нужно проверить и/или заменить

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, prosto_user сказал:

Дешевле раза в 1.5-2.

Даа?? Интересненько, не замечал такого...))

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, prosto_user сказал:

Есть смысл в таком состоянии делать регулировку клапанов? 

 

В любом случае есть.

Link to post
Share on other sites

prosto_user вам подбор масла, а также мягкие и прочие промывки в масло не поможет.

1 скорее всего(при таком пробеге) замена сальников клапанов вам "грозит"(заодно и клапана отрегулируете)

2 раскоксовка и сверху(через свечи) и снизу(промывки)

 

Link to post
Share on other sites

А может попробовать 5w-40? Ну если на 0-20 ничего хорошего не происходит. Всё равно масло литрами уходит. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alm сказал:

А может попробовать 5w-40? Ну если на 0-20 ничего хорошего не происходит. Всё равно масло литрами уходит. 

Если основной жор по причине залегших колец, то повышение вязкости может ещё сильнее усугубить ситуацию. Не мгновенно, но достаточно быстро (2-3 интервала), в зависимости от условий эксплуатации. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
1 час назад, prosto_user сказал:

Спасибо всем за ответы

Прочитал вашу тему только что - у меня ночь уже, голова пухнет от информации за последние дни. Попробую заняться промывками. Надо будет почитать более вдумчиво еще раз ваши эксперименты и вообще о промывках

Выводы после моего опыта. 

Пена в цилиндры нафиг не нужна, ибо мало эффективна. 

ЛАВР антикокс + Гринол реаниматор (возможно дважды) с промыванием цилиндров от откисшей гадости (Уайт-спирит или сольвент прямо до свечных отверстий вливать и убирать потом прицом) + Валера раскоксойл (минимум дважды) + после каждой промывки на свежем дешовеньком масле не гуще SAE30 дать прогазоваться на оборотах под нагрузкой (на трассе где-нибудь) поднимут любой ещё живой двигатель. 

 

Если картер крашенный, придётся снять и удалить изнутри краску. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mefistоf сказал:

Если основной жор по причине залегших колец, то повышение вязкости может ещё сильнее усугубить ситуацию. Не мгновенно, но достаточно быстро (2-3 интервала), в зависимости от условий эксплуатации. 

Почему? Слишком тонкие масляные каналы? В авто 2006года? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, alm сказал:

Почему? Слишком тонкие масляные каналы? В авто 2006года? 

Снимаемое со стенок цилиндра масло должно уходить через дренаж маслосъемных колец. А когда этого дренажа нет из-за кокса, нужна лучшая проникающая способность, которая у жидких масел лучше, чем у густых. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...