Перейти к публикации

Оптимальное моторное масло в Лада Приора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Давно читал форум. Теперь официально зарегистрирован. Прошу помощи при выборе масла у знатных форумчан. 

1) Марку, модель: Лада Приора, 2014г. Пробег 60 тыс. 

2) Двигатель: бензин, исключительно 95.  

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3 литра масла

4) Место обитания автомобиля: Махачкала. Морозы -5. Летом +40

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины, бездорожье

6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км. 1 раз в год. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5:  обычный катализатор. 

8) Что из масел доступно в регионе: есть все.

Сейчас залито polimerium pro 5w-40

Подходит время замены. 

Что можете посоветовать из этого:

1. Gazpromneft premium N 5W-40

2. G-Energy longlife 10W-40

3. G-Energy synthetic active 5W-40

4. Ваш вариант

Или же продолжить заливать полимериум?

Не хочу переплачивать. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, знаток сказал:

5-40 при -30 то, мягко сказать, не очень. )

да -30 в общем то и не бывает тут слишком часто
хотя полагаю нулевку на зиму залить впринципе мастхэв, в любом случае более текучая будет

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Priora сказал:

да -30 в общем то и не бывает тут слишком часто

С четверга ожидайте. ))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Priora сказал:

да -30 в общем то и не бывает тут слишком часто

Прям на этой неделе посмотрим ))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

С четверга ожидайте. ))

а, кстати да, забыл что похолодание будет
заодно и проверим запуск и прочее интересное

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Priora сказал:

А зачем вообще нужна эта кодировка? Почему просто на упаковке масла нельзя написать: применять при температуре окружающей среды от -30 до +40
не говоря уже о том что в вазовской книжке у 5в-40 масла диапазон от -30 до +35 (а не +40)

 

 

JYAAAgF6FuA-960.jpg

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Priora сказал:

Расшифровка 5w40 достаточно проста: «5w» означает, что масло применяется зимой при минимальной температуре окружающей среды «-35». Вторая цифра «40», говорит о том, что масло применяется летом при максимальной температуре окружающей среды «+40».

Это гуглится, да. Вот только все эти W индексы придется или помнить, или обращатся к гуглу каждый раз
Вообще то всегда стараются создать интуитивно понятные системы, обозначения, понятия. Но к сожалению это пришло не во все сферы


А зачем вообще нужна эта кодировка? Почему просто на упаковке масла нельзя написать: применять при температуре окружающей среды от -30 до +40
не говоря уже о том что в вазовской книжке у 5в-40 масла диапазон от -30 до +35 (а не +40)

W означает что масло всесезонное.

5 перед W это динамическая вязкость, конкретно 5 означает что при -30 ccs масла уложится в норматив. Если проще - что исправный стартер от исправного аккумулятора прокрутится и запустит исправный двигатель при -30 и теплее.

Скрытый текст

0 перед W тоже самое но при -35, 10 при -25

Цифра после W кинематическая вязкость при 100гр, или как говорят в народе "на горячую". Т.е. за какое время из определенной емкости через определенную дырочку стечет определенный объем масла, разогретый до 100 гр.

Эта цифра вообще не имеет отношения к температуре окружающей среды. И к толстым пленкам тоже. И к узким каналам. Имеет отношение к экономичности и энергосбережению (иначе - к экономии топлива), да и то не на всех движках и автомобилях.

С ней сейчас все сильно проще - автопроизводитель указывает в книжке какую кинематическую вязкость использовать круглый год. Т.е. 20, 30 или 40. Дальше уже на твой вкус и ощущения.

Датсун вон в своем руководстве на тазодвигатель указывал лить 5W-30 круглый год. (хотя я бы зимой лил нулевку, где климат обязывает)

 

Таким образом, ничего сложного нет, выбираем первую цифру исходя из ожидаемой самой низкой температуры на интервале (при этом если очень хочется лить 0W-XX летом, например потому что нулёвка по хорошей цене попалась - льем). Вторую исходя из возможных в мурзилке, ориентируясь на свои субъективные ощущения - динамика, расход топлива, звук работы двигателя. Все.

Во всякие эксперименты типа моноградок или моджо усредненному водителю вникать не обязательно. Так, почитать на досуге, как знаешь в учебниках бывают дополнительные, но необязательные задания на лучшее закрепление материала.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ivan90 сказал:

на 15в40 уже бы ресурс закончился давно.

с чего вдруг?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

 по мануалу положено заливать масло с вязкостью 0w-16. Край 0w-20. На нём летом нельзя ездить?

Нет, конечно! Табличку же показывали! Как только за бортом +20 - всё, авто в гараж!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

Подскажи, пожалуйста. В семье есть РАВ4, в который по мануалу положено заливать масло с вязкостью 0w-16. Край 0w-20. На нём летом нельзя ездить?

Можно конечно!
Тот двигатель он по другому спроектирован, изначально под жиденькое масло

А 21126 это наполовину 21083 мотор из 80-хх, тогда еще масел нулевок то не особо чтоб было
И кстати, у тебя есть такая табличка в инструкции? Скинешь?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, hellopashka сказал:

W означает что масло всесезонное.

5 перед W это динамическая вязкость, конкретно 5 означает что при -30 ccs масла уложится в норматив. Если проще - что исправный стартер от исправного аккумулятора прокрутится и запустит исправный двигатель при -30 и теплее.

  Показать содержимое

0 перед W тоже самое но при -35, 10 при -25

Цифра после W кинематическая вязкость при 100гр, или как говорят в народе "на горячую". Т.е. за какое время из определенной емкости через определенную дырочку стечет определенный объем масла, разогретый до 100 гр.

Эта цифра вообще не имеет отношения к температуре окружающей среды. И к толстым пленкам тоже. И к узким каналам. Имеет отношение к экономичности и энергосбережению (иначе - к экономии топлива), да и то не на всех движках и автомобилях.

С ней сейчас все сильно проще - автопроизводитель указывает в книжке какую кинематическую вязкость использовать круглый год. Т.е. 20, 30 или 40. Дальше уже на твой вкус и ощущения.

Датсун вон в своем руководстве на тазодвигатель указывал лить 5W-30 круглый год. (хотя я бы зимой лил нулевку, где климат обязывает)

 

Таким образом, ничего сложного нет, выбираем первую цифру исходя из ожидаемой самой низкой температуры на интервале (при этом если очень хочется лить 0W-XX летом, например потому что нулёвка по хорошей цене попалась - льем). Вторую исходя из возможных в мурзилке, ориентируясь на свои субъективные ощущения - динамика, расход топлива, звук работы двигателя. Все.

Во всякие эксперименты типа моноградок или моджо усредненному водителю вникать не обязательно. Так, почитать на досуге, как знаешь в учебниках бывают дополнительные, но необязательные задания на лучшее закрепление материала.

теперь стало яснее, спасибо

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Слон сказал:

с чего вдруг?

 прочтите ещё раз условия эксплутации озвученные мною ранее. О каком вообще ресурсе может идти речь при таком минусе на улке и таком гудроне в поддоне я хз.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ivan90 сказал:

 прочтите ещё раз условия эксплутации озвученные мною ранее. О каком вообще ресурсе может идти речь при таком минусе на улке и таком гудроне в поддоне я хз.

минусе? у автора тепло,  15в-40 вязкость для жары, судя по книжке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...