Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее (Благотворительная акция)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Дюпелёк сказал:

По поводу продажи по спекулятивной это была шутка,если масло действительно нужно предлагаю такой вариант,я вам масло,вы сумму по которой оно продавалось на озоне переводите по реквизитам на карту для Маши, мне сверху ни чего не нужно, Свердловчане могу предложить 4ре чёрных канистры ModeratorSigma можно тоже в шапку прикрутить,вдруг кто из Екб захочет принять участие 

Ах ты рыцарь без доспехов. 

Не буду тебе до конца года бояны ставить теперь. :praising:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Divo сказал:

Варьировать горячую вязкость всё же лучше в пределах данных автопроизводителем. 

Скрытый текст

 

Подскажи, какую вязкость мне заливать, сейчас? За бортом сейчас 0 градусов.

Мануал от моего авто 2015г.в.

E07Z.jpg.2de3eb18fa131491292197c25ecb6f68.thumb.jpg.9fcb87c28d37e14ea048416ae80f2754.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, IvanRND сказал:
  Показать содержимое

 

Подскажи, какую вязкость мне заливать, сейчас? За бортом сейчас 0 градусов.

Мануал от моего авто 2015г.в.

E07Z.jpg.2de3eb18fa131491292197c25ecb6f68.thumb.jpg.9fcb87c28d37e14ea048416ae80f2754.jpg

 

 

Картинка шедевральная...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

Подскажи, какую вязкость мне заливать, сейчас? За бортом сейчас 0 градусов.

Мануал от моего авто 2015г.в.

Судя по иероглифам в мануале 10W-30 SE/SF минералка/полусинь это для Японии.

А в наших суровых зимних реалиях 5(0)W-30 настоящую синтетику .

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ares 35 сказал:

Не буду тебе до конца года бояны ставить теперь. :praising:

исключительный вы человек,спасибо вам)))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, anton_77 сказал:

чек прикрепляю.

про табу насчёт задней этикетки не забываем )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Divo сказал:

Меня тоже волновал этот самый вопрос несколько лет назад примерно на таком же пробеге  И вот какой вывод. У меня двигатель по мануалу принимает 5w-30 A3 и A5 и между ними как раз вязкость 1.5-2 сантистокса. Но машина - европейка и по их еврорекомендациям только A5, а там Грета Тунберг повёрнута на экологии. Причём в этот же самый двигатель (B5254T2) в США рекомендовано лить A3 т.к. ранее его и спроектировали под A3. Вывод. Когда машина ещё относительно свежа запросто лить то, что пожиже из двух рекомендованных, а когда уже побегала - чуть гуще, но опять же из списка, который это масло допускал. Но лучше не перебарщивать, т.к. зазоры зазорами, но нужно помнить, существуют масляные каналы, которые подводят жидкость к трущимся поверхностям. А со временем, как Вы понимаете, они не увеличиваются, а наоборот, как и в человеке с возрастом кровеносные сосуды обрастают холестериновыми бляшками, маслоподводящие каналы могут обрасти всякими нефелями (принципы те же, что в железе, что в человеке). И тут вопрос меньшего из двух зол, ответ на который Вы сами должны выбрать. Лучше чуть долить при расходе масла или если система не успеет прокачать это самое масло по, возможно, к тому же уже суженным каналам когда вы будете ехать по трассе? Главное: брать масло до буквы "w" в зависимости от погоды/сезона, а верхнюю/горячую вязкость максимальную, но только из списка рекомендованных автопроизводителем для данной модели двигателя т.к. на кону - либо долив масла, либо задиры. Выбирайте:) (Я даже однажды написал отзыв в "За рулём" на статью М.Колодочкина, их старинного "эксперта", который тоже вспоминал только об увеличивающихся с пробегом зазорах и ни слова о пропускной способности масляных каналов. Так мой коммент не долго провисел. "Эксперт" его снял с публикации. Видимо, в "ЗР" живут по другим законам физики). И тут наступает время рассказа про использование присадок - очищающих/моющих, омолаживающих РТИ и прочих, минимизирующих износ. Особенно это стало актуально сейчас. Но это уже отдельная тема для длиню-ю-ющего разговора:)

Но вязкость не всегда привязана к допуску.

Может и С3 быть гуще А3

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

Такс, как понимаете, я конечно придержал чуток, для тех кто не успел, но при этом и сам пепевёл на прямую)). Напишите в личку, осталась 1 канистра красного, и 4 чёрные, отправим вам, по итогу из отписавшихся, если отправляем - то остаётся 2-3 канистры чёрного еще.

 

Мои брокеры и биржевые аналитики говорят, что цена канистр на вторичном рынке уже приблежается к 1-му биткоину:Connie_cleaning-glasses:

Ничего себе, день розовых пони, мира дружбы жвачки) ну все теперь я адепт полимериум, как запасы закончатся, года через 4:sarcastic:

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

На чёрной надо было написать “Продукт не содержит полимерного загустителя". И ещё" "100%  масло". И шильдик повесить "Крепкое масло"))))) :sarcastic:

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение

А забыл ещё галограмму с чёрной и красной канистрой:sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СерКинг сказал:

Но вязкость не всегда привязана к допуску.

Может и С3 быть гуще А3

С3 - это среднезольник  может встречатся  среди масел 5-40 и 5-30.

А3 - полнозольник.

А5 - полнозольник с вязкостью до 10,5.

я так понимаю эту АСЕА.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...