Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Ниссан Х-Трейл после 8632км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ProstoFilya если бы проехали 200 м.ч. было бы нормально всё. Мне легче по моточасам ориентироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

ProstoFilya если бы проехали 200 м.ч. было бы нормально всё. Мне легче по моточасам ориентироваться.

вроде и так, но

10000км со средней 50км/ч дало бы расход по топливу в районе тех же 9-10 литров на сотню

по итогу 900-1000 литров

результат был бы таким же - топливо "убило" бы так же

а часов вроде бы и 200 всего лишь

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya вы забываете что масло при такой средней (50 км/ч) имело бы меньше прогревов в разы - у меня точно. И тут уже были бы вопросы. Спорить не буду, надо попробовать так сделать, но у меня не получится. Машина возит детей, сейчас средняя 18 км/ч. А за летние месяцы она десять ткм не накатывает, всё равно пересекается с "тошнотными" режимами. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ, ну я тоже теоретизирую, конечно

но Ваш анализ (спасибо за него огромное!!!) - лишняя гирька на чашу весов за ориентир на кол-во топлива

150-160 литров топлива на 1 литр заливаемого масла для ILSACов предел видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya только недавно была отработка которая наглядно показывает почему подсчет по топливу уступает моточасам. Прочитай этот пост. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро масло сдулось для средней скорости 36кмч, нитрации 11 и 240мч. На предыдущей смене вроде бы и переката то не было. Отработало как обычный Afton.

Не Shell Helix Ultra 0W-20 однозначно лучше бы себя показал здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Прочитай этот пост. :)

Разрушитель мифов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мысли. Для 200мч нужен Ultimate Durability?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, igork сказал:

Просто мысли. Для 200мч нужен Ultimate Durability?

Не особо нужен, был запас, продажами я не занимаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, torcon сказал:

только недавно была отработка которая наглядно показывает почему подсчет по топливу уступает моточасам. Прочитай этот пост. :)

Прочитал.... хоть и не мне предлагали... И странно было такое читать от гуру .... 

"Это анализ как раз хорошо показывает, почему менять масло по количеству топлива ущербный способ."

Хоть этот, хоть тот, но они как раз подтверждают, шо по топливу единственно верный, хоть и не удобный способ. Правда в этом способе учитывается не только количество сгоревшего топлива, но и объем масла в картере.

 "Да, моточасы не срабатывают масло, их срабатывают режимы эксплуатации, топливо, количество старт-стопов итд. "

Ключевое то в этом высказывании топливо, все остальное с ним связано. Чем больше холодных запусков, тем больше расход в этот момент раза в 2-3 больше, чем в рабочем состоянии. Погодные условия и те с топливом связаны.... насыпало снега, колесам стало труднее и авто стало жрать больше топлива, нажал на гашетку решил прокатиться с ветерком по городу или по трассе... расход вырос в 2, а то и в 3 раза т. д. Вот и выходит, шо часов то немного, а маслице то уже почти погибло, всего то за каких то 3-5 тык км (например, в регионах под -40, у тех, кто пользуется автозапусками с сигналки). 

В то же время, если поставить счетчик м/ч, который будет их считать по оборотам двс, то скорее всего оба этих способа совпадут по срокам смены масла (способ по топливу и по м/ч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igork сказал:

Просто мысли. Для 200мч нужен Ultimate Durability?

Скорее либо снизить расход топлива, (если это возможно, когда авто эксплуатируется в максимально тошнотворном режиме снизить не получится), либо увеличить картер масла, либо попытать счастье в более стойких маслах на фулл пао-шмао со стандартным щелочным типа А3/В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm вы рекомендации сейчас по подбору масла дали?

Ultimate Durability 5-20 был выбран из-за потрясающих циферок в анализе свежего и из-за базы GTL. Был куплен по 3 т.р. за 5 квартовую канистру (6 шт). Сейчас эта канистра стоит 9 тр., конечно покупать не буду.

Залил 0-20 за 6:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...