Jump to content

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Ниссан Х-Трейл после 8632км


Recommended Posts

UnPinned posts

ProstoFilya если бы проехали 200 м.ч. было бы нормально всё. Мне легче по моточасам ориентироваться.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

ProstoFilya если бы проехали 200 м.ч. было бы нормально всё. Мне легче по моточасам ориентироваться.

вроде и так, но

10000км со средней 50км/ч дало бы расход по топливу в районе тех же 9-10 литров на сотню

по итогу 900-1000 литров

результат был бы таким же - топливо "убило" бы так же

а часов вроде бы и 200 всего лишь

Edited by ProstoFilya
Link to post
Share on other sites

ProstoFilya вы забываете что масло при такой средней (50 км/ч) имело бы меньше прогревов в разы - у меня точно. И тут уже были бы вопросы. Спорить не буду, надо попробовать так сделать, но у меня не получится. Машина возит детей, сейчас средняя 18 км/ч. А за летние месяцы она десять ткм не накатывает, всё равно пересекается с "тошнотными" режимами. 

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

ПавелТ, ну я тоже теоретизирую, конечно

но Ваш анализ (спасибо за него огромное!!!) - лишняя гирька на чашу весов за ориентир на кол-во топлива

150-160 литров топлива на 1 литр заливаемого масла для ILSACов предел видимо

Link to post
Share on other sites

ProstoFilya только недавно была отработка которая наглядно показывает почему подсчет по топливу уступает моточасам. Прочитай этот пост. :)

Link to post
Share on other sites

быстро масло сдулось для средней скорости 36кмч, нитрации 11 и 240мч. На предыдущей смене вроде бы и переката то не было. Отработало как обычный Afton.

Не Shell Helix Ultra 0W-20 однозначно лучше бы себя показал здесь...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Прочитай этот пост. :)

Разрушитель мифов)))

Link to post
Share on other sites

Просто мысли. Для 200мч нужен Ultimate Durability?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igork сказал:

Просто мысли. Для 200мч нужен Ultimate Durability?

Не особо нужен, был запас, продажами я не занимаюсь. 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, torcon сказал:

только недавно была отработка которая наглядно показывает почему подсчет по топливу уступает моточасам. Прочитай этот пост. :)

Прочитал.... хоть и не мне предлагали... И странно было такое читать от гуру .... 

"Это анализ как раз хорошо показывает, почему менять масло по количеству топлива ущербный способ."

Хоть этот, хоть тот, но они как раз подтверждают, шо по топливу единственно верный, хоть и не удобный способ. Правда в этом способе учитывается не только количество сгоревшего топлива, но и объем масла в картере.

 "Да, моточасы не срабатывают масло, их срабатывают режимы эксплуатации, топливо, количество старт-стопов итд. "

Ключевое то в этом высказывании топливо, все остальное с ним связано. Чем больше холодных запусков, тем больше расход в этот момент раза в 2-3 больше, чем в рабочем состоянии. Погодные условия и те с топливом связаны.... насыпало снега, колесам стало труднее и авто стало жрать больше топлива, нажал на гашетку решил прокатиться с ветерком по городу или по трассе... расход вырос в 2, а то и в 3 раза т. д. Вот и выходит, шо часов то немного, а маслице то уже почти погибло, всего то за каких то 3-5 тык км (например, в регионах под -40, у тех, кто пользуется автозапусками с сигналки). 

В то же время, если поставить счетчик м/ч, который будет их считать по оборотам двс, то скорее всего оба этих способа совпадут по срокам смены масла (способ по топливу и по м/ч).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igork сказал:

Просто мысли. Для 200мч нужен Ultimate Durability?

Скорее либо снизить расход топлива, (если это возможно, когда авто эксплуатируется в максимально тошнотворном режиме снизить не получится), либо увеличить картер масла, либо попытать счастье в более стойких маслах на фулл пао-шмао со стандартным щелочным типа А3/В4.

Link to post
Share on other sites

Dmvdm вы рекомендации сейчас по подбору масла дали?

Ultimate Durability 5-20 был выбран из-за потрясающих циферок в анализе свежего и из-за базы GTL. Был куплен по 3 т.р. за 5 квартовую канистру (6 шт). Сейчас эта канистра стоит 9 тр., конечно покупать не буду.

Залил 0-20 за 6:) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...