Jump to content

Масло с низким угаром для Toyota Venza 2.7 (1AR-FE)


Recommended Posts

1) Марка, модель, год - Toyota Venza, 2013
2) Двигатель - 1AR-FE
3) Заправочный объем масла - 4,4л
4) Место обитания - Томск, морозы до -35
5) Режимы эксплуатации - 70/30 (город/трасса)
6) Планируемый интервал смены масла - 6-7 тыс км
7) Есть ли на сажевый фильтр DPF или катализатор - Катализатор удален, стоит обманка
8) Что из масел доступно - нашел официалов ZIC, KIXX, S-Oil. Вообще, выбор довольно большой, а через озон дак почти всё... но побаиваюсь "палёнушки"
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0w/5w-20, 0w/5w-30

 

История вопроса.
Пробег 200к. Мотор откапитален, но подъедает масло. Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сейчас залит S-Oil Red #9 SP 0w-30. До этого после ремонта были Kixx G1 5w-30 и NGN Profi A3/B4 5W-30

 

Нужна рекомендация по выбору масла, т.к. хочу убрать/минимизировать угар (ну раз по железу всё норм...)

Сам смотрю в сторону масел на ПАО в надежде на термостабильность,  а значит и меньший угар. А именно:

 

p.s. Давний пост torcon по 1AR-FE читал https://www.oil-club.ru/forum/topic/33926-dilemma-vybor-masla-dlya-lexus-rx270-1ar-fe/?tab=comments#comment-1181994, но с того времени прошло уже 5 лет...

p.p.s. Брать широкоизвестных Shell, Mobil, Idemitsu, ... побаиваюсь из-за большого числа подделок, да и дороговато (местами ценник 7к+ за 4л)

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
23 минуты назад, servjik сказал:

 

Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле

 

Они вам могут даже рассказать

 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, servjik сказал:

Мотор откапитален, но подъедает масло. Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сейчас залит S-Oil Red #9 SP 0w-30. До этого после ремонта были Kixx G1 5w-30 и NGN Profi A3/B4 5W-30

и какой расход масла на 1000км? на этих трёх брендах ,которые вы юзали  : разный или одинаковый.. может дело не в "бобине ? )

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 

Цитата

Valvoline Maxlife 0w20

было бы хорошо Valvoline, но его уже почти  нет где-то на озоне у пары продавашок остатки болтаются с ценой под 4косаря

Edited by Golfreef
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Golfreef сказал:

где-то на озоне у пары продавашок остатки болтаются с ценой под 4косаря

и чего теперь советовать  ? Синтек Экстра Лайф..)) как думаешь..?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, масленкин сказал:

и какой расход масла на 1000км? на этих трёх брендах ,которые вы юзали  : разный или одинаковый.. может дело не в "бобине ? )

По расходу. У меня записан факт замены, но расхода нет, поэтому пишу по памяти +/- 100мл...

- Kixx G1 5w-30 SN Plus - первая 1тык после ремонта, расход ~200мл
- Kixx G1 5w-30 SN Plus - следующие 7тык после ремонта, расход ~800мл
- NGN Profi A3/B4 5W-30 - следующие 6тык, расход ~600мл
- S-Oil Red #9 SP 0w-30 - следующие 4тык, расход уже ~700мл

 

По бобине.
После капремонта раза три смотрели смотрели в цилиндры (на разном пробеге), один раз почистили клапан картерных газов. Крышку головые не снимали. Всё в норме... 

Edited by servjik
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, servjik сказал:

Мотор откапитален, но подъедает масло

А, что именно делалось с мотором? Как капиталился?

20 часов назад, servjik сказал:

 Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сдаётся мне, кто-то пи.... лукавит)))

3 часа назад, servjik сказал:

7тык после ремонта, расход ~800мл

У меня без ремонта такой расход был. Сейчас правда больше стал... Но и пробег +-230 уже.

Пс: явно дело не в масле, а именно в дрыгателе в железе, имхо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, servjik сказал:

По расходу. У меня записан факт замены, но расхода нет, поэтому пишу по памяти +/- 100мл...

- Kixx G1 5w-30 SN Plus - первая 1тык после ремонта, расход ~200мл
- Kixx G1 5w-30 SN Plus - следующие 7тык после ремонта, расход ~800мл
- NGN Profi A3/B4 5W-30 - следующие 6тык, расход ~600мл
- S-Oil Red #9 SP 0w-30 - следующие 4тык, расход уже ~700мл

да нормальный у вас расход масла считаю..100мл./1000км - это вы себя накручиваете/загоняете так думаю (но кто-то вам скажет и другое наверное - типа топливо подливает немного  и уровень в норме ))

- это на Хвалёном на форуме на Право/Лево  масле S-Oil самый большой угар ? ))  чего-то не договариваете  ? имхо

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что заметный расход появляется после 5000 км. Тогда и надо менять масло, а не ездить на Ильсаке до 7000 км.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Reins24 сказал:

А, что именно делалось с мотором? Как капиталился?

Расточка цилиндров (были задиры), новая поршневая и клапана (впуск/выпуск).

Остальное не менялось, т.к. было в нормально мостоянии.

 

20 минут назад, масленкин сказал:

чего-то не договариваете  ? имхо

незачем оно мне...

по трассе на нём проехал по-больше других, но в целом режим эксплуатации одинаковый "дом-работа/дача-дом"

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, servjik сказал:

По расходу. У меня записан факт замены, но расхода нет, поэтому пишу по памяти +/- 100мл...

- Kixx G1 5w-30 SN Plus - первая 1тык после ремонта, расход ~200мл
- Kixx G1 5w-30 SN Plus - следующие 7тык после ремонта, расход ~800мл
- NGN Profi A3/B4 5W-30 - следующие 6тык, расход ~600мл
- S-Oil Red #9 SP 0w-30 - следующие 4тык, расход уже ~700мл

У S-Oil 5W-20 самое крепкое.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, servjik сказал:

Расточка цилиндров (

Ты радуйся что у тебя такой расход.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...