Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda CR-V после 5070 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Nickol сказал:

Timon если не секрет, то какое масло/вязкость залили ?

Как решили в будущем, при таких же условиях эксплуатации, производить замену масло?  по м/ч; км; литрам сожёного топлива; месяцам, или ... ?

Спасибо.

 

Залил Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (было в запасе на 1 замену).

Планирую по м/ч, но не более 5 тыс. км. На следующей замене планирую анализ сделать для дальнейших выводов.

Изменено пользователем Timon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Timon сказал:

Залил Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (было в запасе на 1 замену).

Планирую по м/ч, но не более 5 тыс. км. На следующей замене планирую анализ сделать для дальнейших выводов.

по м/ч (250) может получиться и дольше 13 мес. GTL конечно хорошо и крепко, надёжно, но ... у меня было жёстко и громко, не эластично.

(SHU 0w20 SN GF-5 A1B1).

Не нужно думать про масло, думайте про ДВС. У меня тоже пробеги не о чём. Думаю 1 раз в год норм, но очередная моя весенняя отработка мудренее будет.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nickol сказал:

по м/ч (250)

Хочу порыться в БК, чтобы найти среднюю скорость. Вроде была где-то, но пока не нашел.

Станет понятнее превысил ли я сейчас эти пресловутые 250 м/ч, и если да, то насколько.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Timon сказал:

БК показывает около 10 л/ 100.

Город не пробочный

Ну тогда у Вас удивительно экономичный авто при наличии коротких поездок (короткими поездки считаются до 8 км, если что) 

500 литров топлива всего получается.

Масло отработало плохо (или топливо Г) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Timon сказал:

Хочу порыться в БК, чтобы найти среднюю скорость. Вроде была где-то, но пока не нашел.

Станет понятнее превысил ли я сейчас эти пресловутые 250 м/ч, и если да, то насколько.

 

у меня Ср.ск на ауте xl показывает в авто режиме, для подсчётов нужно вытащить "ручной" (М). как у вас я не знаю.

А если окажется, что Вы сейчас проехали меньше даже 180 м/ч за 13 мес, то следующий залитый GTL будете катать 24 мес? Боже упаси, hond_у.

Я прислушался к словам Mefistоf про м/ч, Вы можете выбрать другие...

Жалеть нужно не масло. Да масло сдулось за 13 мес, но ведь разговор не про масло, а про износ и на 0w20!, кмк. 

Не ДВС расходник!!! 

Вы знаете, что для японцов короткие поздки супер тяжёлые условия.

Вы знаете не меньше меня и про несливаемый остаток масла, который влияет на кисл/щел баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mefistоf сказал:

Больше алюминия и железа дают холодные пуски.

Не понимаю взаимосвязи кислотного числа и вязкости. Точнее её нет, если что. 

В зачищаемом архиве нарыл это, но с какими маслами х.з. растителными, кмк.

Screenshot_2023-10-28-18-00-50-676_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.9d513468aef46f19ea4b7a64ab067be7.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:

В зачищаемом архиве нарыл это, но с какими маслами х.з. растителными, кмк.

Screenshot_2023-10-28-18-00-50-676_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.9d513468aef46f19ea4b7a64ab067be7.jpg

 

Это какой-то "Вася писичкин". Вы ему прямо верите? 

Читайте совецкую литературу. Основной износ ДВС происходит во время холодных пусков.

Нормально разогретый двигатель не имеет износа вообще. Совсем! 

При условии наличия нормального (не мёртвого) масла (пох на допуск) и критичных нагрузок, типа 3й передачи на 20 км/ч с "газ в палас". А вот дальше нюансы в виде песка через посредственный воздушный фильтр, плохое топливо и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mefistоf сказал:

Это какой-то "Вася писичкин". Вы ему прямо верите? 

 

... Основной износ ДВС происходит во время холодных пусков.

Нормально разогретый двигатель не имеет износа вообще. Совсем! 

При условии наличия нормального (не мёртвого) масла (пох на допуск) и критичных нагрузок, типа 3й передачи на 20 км/ч с "газ в палас". А вот дальше нюансы в виде песка через посредственный воздушный фильтр, плохое топливо и т.д.

Проведя здесь некоторое время, стал верить больше отработкам. 

Про холодные пуски согласен и с Вами,  и @Вадим_69 говори про теплолюбивый mivec, вижу подтверждение этого в скочке  износа Al/Fе у себя после двух зим (-36-29°С).

Нюансы конечно есть, но с опытом самым страшным является - масленный насос, кмк.

Спасибо.

 

P.S.

Поздравляю Всех автомобилистов с Праздником!

Желаю спокойных дорог. Чтоб каждая поездка заканчивалась счастливым возвращением домой. 

kartinka-s-dnem-avtomobilista-muzhchine-60826-640x457.thumb.gif.8f52f00c36319d0833a68945a673fe4c.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nickol сказал:

Так я и думал, глядя на свои 2925км за 18 мес, две зимы и весны. Ещё думаю про редкие пуски, типа на сухую, имхо.

Про кислотность где-то читал чужие труды. Кислотность способствует износу, но как не помню, не стал вникать. Хотя SAE20 говорил, что остатки кислого масла при замене это хорошо...

Не помнишь почему остатки кислого масла это хорошо?

А то я постоянно свежее масло 300-400 мл проливаю, чтобы остаток не сливаемый вытеснить.

20 часов назад, Nickol сказал:

≈507 литров сожёного бензина.

Если в беспробочном городе ср.ск ≈25, то уже 200м/ч. Если жечь 700 л бензина, то будет 300 м/ч на ILSAC :shok:, в лучшем случае, и 19 месяцев на японце, кмк.:Connie_cleaning-glasses:

То есть считаешь, что у ТС 200-300 МЧ?

Призадумался как это масло в моем турбоваге отрабатывало. Масло тоже апрель 2022.

Катал примерно по 3500-5000км (150-160 МЧ), четыре заливки.

Если бы увидел эту отработку пораньше, разорился бы на анализ своего масла, но уже слил.

Уж очень интересно стало.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Не помнишь почему остатки кислого масла это хорошо?

А то я постоянно свежее масло 300-400 мл проливаю, чтобы остаток не сливаемый вытеснить.

Меня интересовало тоже это. САЕ20  писал, что масло (присадки) при несливаемом остатке начинает лучше работать. Молибден, точно начинает  работать  в закисленной среде. В свежем масле он не работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2023 в 07:19, Mefistоf сказал:

А если много коротких поездок с полным остыванием двигателя, то все 500 м/ч может быть. Только что толку от их подсчёта в данном режиме? 

Толк простой. Анализы отработок как бы намекают, что при 200-250 м/ч масло ilsac помирает вне зависимости от пробега.

И нельзя сравнивать разный расход бензина на холостом ходу и в рабочем режиме. В рабочем режиме расход больше, но и топливо сгорает гораздо эффективнее. Что опять же подтверждается анализами, где масло явно лучше держится в трассовых режимах.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pumbaa сказал:

Толк простой. Анализы отработок как бы намекают, что при 200-250 м/ч масло ilsac помирает вне зависимости от пробега.

И нельзя сравнивать разный расход бензина на холостом ходу и в рабочем режиме. В рабочем режиме расход больше, но и топливо сгорает гораздо эффективнее. Что опять же подтверждается анализами, где масло явно лучше держится в трассовых режимах.

Вы явно по верхам начиталась форум без углубления в суть и без анализа прочитанного. 

Топливо эффективно сгорает на нормально прогретом двигателе. Холодные пуски = богатая топливо-воздушная смесь (неполнота сгорания) =увеличенный зазоры между кольцами ЦПГ/цилиндром=больше топлива уходит в масло на такие сжатия. Может быть Вы знаете как бензин в чистом виде влияет на масло? Уверен - нет. 

Задайтесь вопросом что влияет на кислотное число и нитрование масла в отработке и как (никак) эти параметры вяжуться с моточасам как таковыми. А потом прочитайте ещё раз то, что Вы мне написали.

Илсак умирает? Может быть Вы видели вскрытые двигатели катавшиеся примерно в одинаковых режимах на Ильсаках и полнозольных маслах? Может быть имея такой опыт Вы бы знали, что Ильсак меньше гадости в двигателе оставляет после себя. 

В общем читайте форум внимательнее. Нравиться считать - на здоровье. Особенно когда трассы много:good:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergianni сказал:

Не помнишь почему остатки кислого масла это хорошо?

А то я постоянно свежее масло 300-400 мл проливаю, чтобы остаток не сливаемый вытеснить.

То есть считаешь, что у ТС 200-300 МЧ?

Призадумался как это масло в моем турбоваге отрабатывало. Масло тоже апрель 2022.

Катал примерно по 3500-5000км (150-160 МЧ), четыре заливки.

Если бы увидел эту отработку пораньше, разорился бы на анализ своего масла, но уже слил.

Уж очень интересно стало.:)

Твой вопрос остался без ответа Mr.SAE20  тогда и мне....

Screenshot_2023-10-29-17-23-26-346_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.172a3d2b66dce1dd23da65bc4c35877e.jpg

А также о влиянии бензина на химию масла, хотя про физику он ответил.

Может быть Polymerium сможет разрулить эту череду висяков-вопросов былой и славной поры :unknown:...

Я считаю, что всегда не нужно думать о масле, его нужно сливать/менять вовремя!!! 

Про Вашу проливку 400ml...

Улыбнуло. А как быть с тем, что на стенках цилиндров, на/между перегородками поддона, везде, не только перед сливной дырочкой?

-Сменить фильтр, взять любую минераль или полусинь масмаркета, а если Вы не знаете какая оно, то слить оно даже раньше 300 км, фильтр можно не менять.

я Очень хочу успеть увидеть и Вашу отработку.  Та избавит Вас от предположителных ответов. Тем более, что я не силён в коммуникации на русском и здесь. 

Дела дают ответы, а не порожняк.

Спасибо.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда надо было менять через 6 месяцев, или 5000 км для атмосферных на стандартном гидрокряке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2023 в 13:26, Timon сказал:

Хочу порыться в БК, чтобы найти среднюю скорость. Вроде была где-то, но пока не нашел.

Станет понятнее превысил ли я сейчас эти пресловутые 250 м/ч, и если да, то насколько.

 

Средняя скорость 32 км/ч (за последние 6 тыс км).

 

Таким образом, даже и 160 м/ч это масло не отходил у меня до замены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...