Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Lacoste сказал:

Не надо сравнивать ОЕМ с обычными маслами. 

Сравниваем продукты с одинаковыми названиями, произведенные в разных странах. Такая вроде логика была и вдруг пошли отмазы. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

Что тут такого в анализе масла видите, что может положить старый движок? 

Тут форумчане в двигатели лили ГОСТовскую минералку, авиационное масло, миксы самые разные. У кого-то двигатель лег? А от Лукойла то че лечь должен?

Ну это надо быть совсем слабоумным чтобы лить в свой движок все подряд, а потом на форуме признаться, что ты сам угробил авто.

Я не собираюсь переубеждать кого-то в том что лукойл хороший или плохой. Я сам пользовался разными маслами этого производителя, меня они устраивали (доСВОшные рецептуры). Лейте что хотите в свои движки :yes:

По конкретно этому анализу, как минимум бора нет. В свой TSI я это масло даже в качестве промывочного не залил бы. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dimmy сказал:

. Infineum;

2. С Кальцием 2200-2400 ppm;

3. Текущий анализ;

4. На картинке соседняя

Инфинеум не в счет. 4 под большим вопросом. Две новых точно вижу. Иметь одну при том, что производят треть всех масел в РФ, нелогично. Закупиться Китаем, и делать все по одному шаблону? А если завтра Китай "накроется"? Им бы развести их по разным маслам...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Интересно, чем обосновано появление линейки масел Лукойл «Только в СТО»? Зачем выпускать масла нарочито «не для розничной продажи»? Хотя, в продажу, понятно, оно всё равно просочится. Кажется, закон рынка диктует противоположное: продавай всё, что покупают. И чем шире рынок сбыта, тем лучше. Или это хитрый ход такой? Как было в СССР: «экспортная серия». Типа, «сделали для заграницы по высшему классу, да заграница у нас не купила. Налетай, если успеешь»!

 

Да много производителей выпускают масла чисто для сервисов, которые идут в бочках и литрухах (на долив). Лукойл тут не единственный. У Shell, как пример, тоже есть такие масла. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, xeez сказал:

Сравниваем продукты с одинаковыми названиями, произведенные в разных странах. Такая вроде логика была и вдруг пошли отмазы. 

Ещё раз - не важно где произведено масло с одним названием и допусками. Характеристики и пакет будут одинаковы. Что у Лукойл, что у Мобил и так далее. 

Ссылка на сообщение

Мысли вслух: в  бочки 200л. разливается другой продукт,  ибн так выгоднее экономически со всех сторон лучку.

В розничную продажу (или мелкая тара) поступает натюрморт "из сегодняшних реалий и возможностей".

Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, xeez сказал:

Ну это надо быть совсем слабоумным чтобы лить в свой движок все подряд, а потом на форуме признаться, что ты сам угробил авто.

Я не собираюсь переубеждать кого-то в том что лукойл хороший или плохой. Я сам пользовался разными маслами этого производителя, меня они устраивали (доСВОшные рецептуры). Лейте что хотите в свои движки :yes:

По конкретно этому анализу, как минимум бора нет. В свой TSI я это масло даже в качестве промывочного не залил бы. 

Т.е. из-за отсутствия бора масло положит TSI?

Ссылка на сообщение

S_Andrey как это может быть выгодно? С учётом объёмов производства, резервуарного парка? Идеальная ситуация: замес 40-100 тонн масла (быстро), перекачка в резервуар для хранения (быстро), фасовка из резервуара во все виды тары ( средне или медленно,  в зависимости от потребностей), отгрузка (по-разному) и в это время время уже следующий замес. Если другое масло - другой резервуар нужен. 

 

Так каким местом выгодно делить бочки и канистры по разным рецептурам? Оставьте такие мысли)

 

Но я вижу, откуда могли такие мысли появиться: если вы возьмёте бочку из одного замеса с условной рецептурой #1, а канистру из другого замеса с рецептурой #2.

 

Будем надеяться, что с планированием производства устаканится, и действительно разведут по разным маслам. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, S_Andrey сказал:

Мысли вслух: в  бочки 200л. разливается другой продукт,  ибн так выгоднее экономически со всех сторон лучку.

В розничную продажу (или мелкая тара) поступает натюрморт "из сегодняшних реалий и возможностей".

Что за бред? 

Ссылка на сообщение

Товарищ AdDream в своем дневнике разработчика масел обмолвился, что борированные сукцинимиды наоборот хуже в плане дисперсионных свойств, чем НЕборированные. Но лучше во взаимодействии с ZDDP. Поэтому не гонитесь за бором, не ставьте его во главу угла при выборе масла. У Lubrziol (без бора) тоже своя школа сильная. Ну и как всегда - масло это качели - где то хуже, где то лучше. :) Главное что бы рецептуру действительно разрабатывали серьезные компании/люди и тестировали ее. Вот в Infineum, Lubrizol я точно уверен, у них возможности, у них труды, у них ученые, а кто разрабатывал эту рецептуру? Это предмет для раздумий и обсуждения...

Ссылка на сообщение
17.10.2023 в 22:41, xeez сказал:

Сравниваем продукты с одинаковыми названиями, произведенные в разных странах. Такая вроде логика была и вдруг пошли отмазы. 

судя по твоей логике ты опять путаешь тёплое с мягким :rofl:
 бочковой мобил с наклейкой сделано в турции,тож не то масло ,без оф.допусков производителя ? так. Ведь МВ выдавал допуск ExxonMobil Oil Corporation, SPRING, Texas/USA, а тут какой-то сцаный турецкий заводик :Connie_threaten:
или так можно делать только пиндосам а вот лукойлу не...?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lacoste сказал:

Ещё раз - не важно где произведено масло с одним названием и допусками. Характеристики и пакет будут одинаковы. Что у Лукойл, что у Мобил и так далее. 

В случае с мобилом, например, согласен. В случае с лукойлом, произведённым на территории РФ - нет. Чем объяснить тот факт что лукойлоские масла пропали из ЭРВИНА (списки с допусками ВАГа)? Список мерседеса кидали, он от какого числа? Как часто обновляется? Может не сегодня завтра тоже пропадёт наш лучок и из него.

  

7 часов назад, Itseasy сказал:

а какой нибудь кастрол без бора зальешь?))))

Из кастрола рассматривал к приобретению только трансмиссионку, на моторные масла этого производителя даже не смотрю. Будем считать это моим личным предубеждением.

    

7 часов назад, Itseasy сказал:

Почему с бором лучше, чем без бора? Или почему без бора лучше, чем с бором? 

 

5 часов назад, hellopashka сказал:

Т.е. из-за отсутствия бора масло положит TSI?

Если покажете мне в анализе топового мобила/шела беззольные дисперсанты не на основе бора, буду благодарен. Никогда не отказываюсь от знаний ;)

  

1 час назад, masiandr сказал:

судя по твоей стрелочной логике ты опять путаешь тёплое с мягким :rofl:

Ну вот, уже и оскорбления более адресные стали. Нервишки, Мисандея Бульбашевна? :) 

 

  

1 час назад, masiandr сказал:

 бочковой мобил с наклейкой сделано в турции,тож не то масло ,без оф.допусков производителя ? так. Ведь МВ выдавал допуск ExxonMobil Oil Corporation, SPRING, Texas/USA, а тут какой-то сцаный турецкий заводик :Connie_threaten:
или так можно делать только пиндосам а вот лукойлу не...?

См выше, мой ответ на первую цитату.

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, xeez сказал:

Если покажете мне в анализе топового мобила/шела беззольные дисперсанты не на основе бора, буду благодарен

вот ниже хорошая компания. А если вдруг опять начнется "ну, это же дизельные масла", так в том то и дело, что лучшая диспергирующая способность у неборированных дисперсантов. Бор часто нужен там, где есть недостатки, которые нужно купировать, а еще просто "кидают" по привычке  пусть будет.

В некоторых случаях он синергирует с другими присадками. Но, чтобы говорить о выборе масла по наличию бора - вершина дилетантства)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...