Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас многие скажут - "Это все Мобил животворящий чудеса творит!" :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже делали что нибудь с двигателем , замена цепи или капиталка ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 мобил тут не при чем. Типичная картина для двигателя на газу. И катать можно дольше:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы поразительно не звучало- нет. Только грм поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radik87 видел анализы газовых отработок, срабатывается масло прилично, ускоренное нитрование, щелочное падает не меньше, чем от бенза. Потому, для себя хотел увеличить интервал  и уйти на масла стандарта A5/B5 с более высоким щелочным, с ильсака (сейчас залит Wolf Ecotech 5W30 SP/RC D1-3). Двигатель митс 4b12, тоже на газу но условия тяжёлые (постоянные короткие поездки на недогретом двигателе).  Бенза тоже потребляет прилично в этом режиме зимой.

Теперь фиг его знает, стоит ли переходить, когда перед глазами такой пример) Проехал меньше пяти тысяч, уже хотел сливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Andrulik сказал:

Двигатель митс 4b12, тоже на газу но условия тяжёлые (постоянные короткие поездки на недогретом двигателе)

пример с большими ежедневными пробегами на прогретом авто

(постоянные короткие поездки на недогретом двигателе) - не в ресурс режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AleksFreeman сказал:

пример с большими ежедневными пробегами на прогретом авто

(постоянные короткие поездки на недогретом двигателе) - не в ресурс режим

А что делать? Не наматывать же круги по городу, чтобы выйти в "режим"?

Потому и думаю, чтобы немного подстраховаться, перейти на более мощный вариант.

Ладно, не будем засирать тему...)

 

З.Ы. Автор, а какой средний расход газа при этом? Чтобы понимать, сколько от замены до замены сгорает.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2024 в 14:25, Andrulik сказал:

Radik87 видел анализы газовых отработок, срабатывается масло прилично, ускоренное нитрование, щелочное падает не меньше, чем от бенза. Потому, для себя хотел увеличить интервал  и уйти на масла стандарта A5/B5 с более высоким щелочным, с ильсака (сейчас залит Wolf Ecotech 5W30 SP/RC D1-3). Двигатель митс 4b12, тоже на газу но условия тяжёлые (постоянные короткие поездки на недогретом двигателе).  Бенза тоже потребляет прилично в этом режиме зимой.

Теперь фиг его знает, стоит ли переходить, когда перед глазами такой пример) Проехал меньше пяти тысяч, уже хотел сливать...

Может щелочное и падает на газу, а вот загрязнителей масла газ оставляет на голову меньше, чем бензин или дизель. Вот и чистота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Коллега, я ж не спорю. Но зачем доводить до встречи кислотного с щелочным? Мы же все любим и аши автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...