Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

Спасибо!

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 10:29, Extroel Group сказал:

Aleksszlat 

Добрый день! Нынешний расход на Santa Fe:

В экономичном режиме на трассе - 6.1-6.3 л/100км, при скорости 90-100 км/ч, при скорости 110-120 км/ч - 6.6-6.8 л/100км

В смешанном режиме расход 8.3-8.5 л/100км

В городском режиме - 9.5-10 л/100км

Пробег автомобиля 245000км, 2016 год выпуска

А это у меня друган на Санте(дизель), катает.

PS мож вам в копилку статистики понадобится.

 

САНТА.jpg

Ссылка на сообщение

Копался в "архиве", нашёл летнюю фотку расхода с ТАБСом в Орск.

Нижняя: расход с О2 на НГ при поездке в Курган.

Учитывая лето и зиму, ну 2-е большие разницы ... Предполагаю в одном сезоне разница будет существенно больше.

С ТАБСом в Орск.jpg

С О2 в Курган.jpg

Ссылка на сообщение

Случаем наткнулся на эту тему , не смотря на то что не особый сторонник присадок но почитав решил заказать . Вопрос остался по дозировке , у меня бак 50 литров , одного пузырька хватит ? Или на первый раз два жахнуть ?

Первой пойдет бензиновый двиг - там проще  эндоскопом посмотреть , с дизелем возможно летом попробую , но буду ли это пробовать  зависит от результата на бензине !

Кидайте рекомендации по применению.

Изменено пользователем perevertido
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, perevertido сказал:

Случаем наткнулся на эту тему , не смотря на то что не особый сторонник присадок но почитав решил заказать . Вопрос остался по дозировке , у меня бак 50 литров , одного пузырька хватит ? Или на первый раз два жахнуть ?

Первой пойдет бензиновый двиг - там проще  эндоскопом посмотреть , с дизелем возможно летом попробую , но буду ли это пробовать  зависит от результата на бензине !

Кидайте рекомендации по применению.

Для этого достаточно прочитать хотя бы первую страницу или это сложно?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, seven777 сказал:

Для этого достаточно прочитать хотя бы первую страницу или это сложно?

Не поверишь - прочитал . 

Если не чего сказать было , мог просто промолчать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, perevertido сказал:

Не поверишь - прочитал . 

Если не чего сказать было , мог просто промолчать.

Не поверю, на первой странице представитель пишет про 2 мл на 40 литров топлива, так, что промолчал бы лучше ты. Тебе указали где можно прочитать, а ты пыжишься.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

Не поверю, на первой странице представитель пишет про 2 мл на 40 литров топлива, так, что промолчал бы лучше ты. Тебе указали где можно прочитать, а ты пыжишься.

Я это прекрасно видел, если по теме посмотреть люди пробуют разную концентрацию и именно к ним, и даже не к производителю был вопрос ! 

Ссылка на сообщение

perevertido 

Из производителя не получилось «вытащить» график экономии/эффективности на разных концентрациях, но из всего сказанного в этой теме, получается примерно такая картина:

 

  1. мл на 40 л (минимальная → просто для экономии топлива)
  2. мл на 40 л (оптимальная → профилактика + экономия топлива)
  3. мл на 40 л (повышенная → лучше очистка, экономия топлива чуть ниже)
  4. мл на 40 л (усиленная → хорошая очистка, экономия топлива ещё чуть ниже)
  5. мл на 40 л (высокая → высокая очистка, экономия стремится к 0)
  6. мл на 40 л (максимальная → максимальная очистка, экономии нет)

 

Рекомендация производителя: начать с повышенной (от 3 мл), откатать пару-тройку баков, после перейти на оптимальную или минимальную, в зависимости от достигнутого результата. Усиленная требуется что бы побыстрей произошла очистка и образовалась эпитаксиальная плёнка на парах трения.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
2 часа назад, perevertido сказал:

Случаем наткнулся на эту тему , не смотря на то что не особый сторонник присадок но почитав решил заказать . Вопрос остался по дозировке , у меня бак 50 литров , одного пузырька хватит ? Или на первый раз два жахнуть ?

Первой пойдет бензиновый двиг - там проще  эндоскопом посмотреть , с дизелем возможно летом попробую , но буду ли это пробовать  зависит от результата на бензине !

Кидайте рекомендации по применению.

Исходя из своего опыта и отзывов друзей, возьму на себя смелость:

1. Что б конкретней "почувствовать разницу"(скорость заводки в минусовую t, звук дизеля, выхлоп, расход, и т.д.), начинай с дизельки, т.к. он более "отзывчивый"

2. На первый бак заправляй всю пипетку.

3. На второй бак уменьши дозу до 1мл. на 15л соляры.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MonkeyPilot сказал:

perevertido 

Из производителя не получилось «вытащить» график экономии/эффективности на разных концентрациях, но из всего сказанного в этой теме, получается примерно такая картина:

 

  1. мл на 40 л (минимальная → просто для экономии топлива)
  2. мл на 40 л (оптимальная → профилактика + экономия топлива)
  3. мл на 40 л (повышенная → лучше очистка, экономия топлива чуть ниже)
  4. мл на 40 л (усиленная → хорошая очистка, экономия топлива ещё чуть ниже)
  5. мл на 40 л (высокая → высокая очистка, экономия стремится к 0)
  6. мл на 40 л (максимальная → максимальная очистка, экономии нет)

 

Рекомендация производителя: начать с повышенной (от 3 мл), откатать пару-тройку баков, после перейти на оптимальную или минимальную, в зависимости от достигнутого результата. Усиленная требуется что бы побыстрей произошла очистка и образовалась эпитаксиальная плёнка на парах трения.

4, 5, 6 пункт, офигеть, это серьёзно можно ?

PS я первый бак откатал 1мл. на 10л, следующие 2 бака 1мл. на 15л., на этом машина стоит пока на стоянке(улетел в Заполярье).

Ссылка на сообщение

Читая про "разбодяживания" и претензии по этому поводу, стал спрашивать у тех кому презентовал пипетки...

1.  Toyota Venza, ехать стала "веселее", выхлоп почти не видно, звук тише. Езда по городку-расход непредсказуем, скачет, но как сказал вроде стал ниже. На 23-е собирается в Карелию, туда 350км. вот тогда и будет "вердикт". А теперь самое "интересное": всю упаковку, 5-ть пипеток, которую заказал(+ ещё 2-е заказал), развёл в 80мл. бенза что б v был ровно 100мл., сказал что на дне собирается небольшая "муть". Бутылочку разметил на 5-ть баков, так и использует.

2. Toyota RAV4, те же самые "плюшки", но "странный" чел, расход - а Х/З, я его не мониторю. И здесь он сделал "открытие" - разводит в 50 мл. спирта, С просил как, и почему - разводится нормуль, и пусть в машине лучше пахнет спиртом чем бензом.... Откатал 4-е бака.

А теперь моё: развёл 2-е пипетки в 50мл.(в комнате +23С), нефраса С2(Б-70, бензин "Калоша"-не от калоши а в честь химика Калош). Развелось полностью, без осадка, прозрачно, стало чуть с желтизной. Выставил на балкон, t = -7С, через 4-е часа сфоткал-помутнело. Через час в комнате снова стало абсолютно прозрачно.

Т.е. в зависимости от t есть концентрация помутнения как у солярке.

А.jpg

В.jpg

Б.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

Из производителя не получилось

 

45 минут назад, Aleksszlat сказал:

Исходя из своего опыта и отзывов друзей, возьму на себя смелость:

 

Парни , спасибо !

Обдумаю рекомендации , на днях приедет заказ (цена 1055р , за две пачьки )  , сразу и залью.

Ну для затравки фото с эндоскопа , в свое время двиг был загажен до меня , отмывал и раскоксовывал димексидом и ещё всякой химотой ., хон на месте , задиров нет , пробег 184 тык. 10тык назад квкг кони двинул - масло во впуск кидало. По фото видно что мск уже под замену, но это летом , тогда же и зазоры клапанов регулировать. Свечам уже 25-30 .

 

Photo_2024-02-04 11_43_36_214.PNG

Photo_2024-02-04 11_47_12_680.PNG

Photo_2024-02-04 11_47_29_750.PNG

IMG_20240204_115236.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Читая про "разбодяживания"

Ещё вопрос родился )) в спирте растворяется эта байда , я периодически лью его, было бы удобно совместить.

Ссылка на сообщение
Только что, perevertido сказал:

Ещё вопрос родился )) в спирте растворяется эта байда , я периодически лью его, было бы удобно совместить.

Так я же написал, чел пипетку разводит в 50мл. этилового спирта, говорит пропиленовый-запах не нравится.

PS а смысл дополнительно/специально зачем лить? 

По ГОСТу в бензе этилового до 5% "разрешено", по паспортам от 0,16% до 3%, а это на бак 50л. получается от 80мл. до 1,5 литров ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...