Перейти к публикации

Прогревает ли автономка масло в картере?


Рекомендованные сообщения

Практический вопрос к форумчанам с северов, собственно, в названии темы. Другими словами: есть ли опыт и подтверждение, что можно не менять летнюю вязкость на зиму, если на авто установлен предпусковой подогреватель? Понятно, что автономка облегчает запуск, но есть подозрение, что масло в картере не прогревается никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корнунт есть авто с штатной автономкой и датчиком температуры масла. Как немного похолодает можете приехать покажу греет что ли бо или нет. По мне нет. Только антифриз. Как вариант нагревать сильно выключать и через некоторое время часть тепла передастся маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлексейА сказал:

корнунт есть авто с штатной автономкой и датчиком температуры масла. Как немного похолодает можете приехать покажу греет что ли бо или нет. По мне нет. Только антифриз. Как вариант нагревать сильно выключать и через некоторое время часть тепла передастся маслу.

По ссылке на видео подтверждают, что автономка не прогревает масло в картере. Спасибо, вопрос закрыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корнунт чтобы до конца понять, надо знать саму суть происхождения подогревателя, который придумали немцы. А главная его суть была в том, чтобы немец садился зимой в теплый салон, который прогревался за счет нагретой ОЖ ДВС, которую и нагревал этот самый подогреватель. Про прогрев моторного масла ни слова было сказано при изобретении этого устройства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос действительно интересный. Конечно, наличие предпускового подогревателя оказывает положительное влияние на запуск двигателя в холодное время, но это не полностью решает проблему с маслом в картере.

Предпусковой подогреватель в первую очередь направлен на поддержание нужной тем-ры масла в узлах двигателя, наиболее важных для его пуска. Он увеличивает шансы успешного старта, но не всегда может прогреть масло в картере до оптимальной рабочей температуры.

Смена вязкости масла на зимний период остается важной практикой. Масло с более низким показателем вязкости (например, 5W-30 вместо летнего 10W-40) обеспечивает более быстрое и равномерное прогревание при холодных стартах. Это актуальнее всего для узлов двигателя, где масло может дольше всего оставаться холодным.

Вобщем, вместе с предпусковым подогревателем, рекомендуется также обратить внимание на выбор правильной вязкости масла для зимних условий. Это поможет обеспечить наилучшую защиту двигателя и продлить его срок службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2023 в 23:45, корнунт сказал:

Практический вопрос к форумчанам с северов, собственно, в названии темы. Другими словами: есть ли опыт и подтверждение, что можно не менять летнюю вязкость на зиму, если на авто установлен предпусковой подогреватель? Понятно, что автономка облегчает запуск, но есть подозрение, что масло в картере не прогревается никак.

Специально смотрел вязкость масла на щупе в морозы. Установлен 2квт с помпой электроподогреватель. В мороз за 40,масло со щупа не течёт, а при включении подогревателя , через 1,5ч по щупу жиже намного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью было -4. Двадцать минут погрел вебасто и завелся.Тихая работа форсунок и двигателя, давление с 6 до 3 очков упало за минуту. Сегодня ночью +3 было, завел без предподогрева - грубо работает, давление до 3 упало за 4 минуты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто при прогреве, когда включается Вебасто, шкала температуры масла уверенно ползет вверх. Если на улице больше  + 5, масло греется значительно хуже. Значит, по мере прогрева блока и всего вокруг него, греется и масло, если оно подобрано правильно и не встает колом при наружной температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда давило -37 хотел проверить термопарой через щуп температуру масла, но термопара оказалась неисправна :-\

считаю, что масло греется, по-другому и быть не может, но вот величина изменения температуры - интересный вопрос и во многом индивидуальный.

при -40 за бортом, если масло будет -35 - это уже большое дело имхо. а если сильнее согреется - вообще отлично. 

Но масло надо лить однозначно зимнее, без вариантов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть подогреватели картеров (алюмяшек) уже как лет 15 фирма их делает и продаёт.

Там тэн к корпусу прижимается через термопасту (из комплекта). 

Такой подогреватель не универсальный, там под разные машины свои формы.

Но его можно комплексно ставить с подогревом охлаждайки и такой, там тройники фирменные есть. Не надобудет 2 розетки, всё в одну сводится.

Цитата

 

Приведена рекомендуемая длительность работы подогревателя при одинаковых температурах двигателя и уличной:

  • 0,5 часа: при t +10 и ниже
  • 1 час: при t 0 и ниже
  • 1,5 часа: при t -5 и ниже
  • 2 часа: при t -10 и ниже
  • 3 часа: при t -20 и ниже

 

  •  

 

_yAAAgEL4eA-1920.jpg

 

849524407_.thumb.jpg.c975f2af8ccfdbffa9fc1167e58eea31.jpg

Изменено пользователем Vitek72rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2023 в 16:48, ПавелТ сказал:

Вчера ночью было -4. Двадцать минут погрел вебасто и завелся.Тихая работа форсунок и двигателя, давление с 6 до 3 очков упало за минуту. Сегодня ночью +3 было, завел без предподогрева - грубо работает, давление до 3 упало за 4 минуты. 

Вебастой пробовал пользоваться, 20 минут грел в минус 37, нагрел до 20 с чем то градусов ож. Ну думаю ща как летом заведу, ничего подобного. Аккамулятера уже не хватило на заводку, хотя ему год, agm exide, 80а/ч. С тех пор до 30 завожу без подогревов, а вебаста пользуюсь как догреватель, при минус 15 и ниже. Аккум кстати был не севший, до запуска 12,5В показывал. Возможно промерз просто сильно :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek72rus есть-то есть, но только при наличии 220, а там, где есть 220, можно обогреватель под мотор поставить и не выдумывать

Сергей 72 10 лет с вебастой езжу, ни разу не было такого, чтобы на нормальном заряженном аккумуляторе не удалось мотор запустить. Единственное только у меня бензин, крутить стартеру легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, lazur0406 сказал:

Vitek72rus есть-то есть, но только при наличии 220, а там, где есть 220, можно обогреватель под мотор поставить и не выдумывать

Сергей 72 10 лет с вебастой езжу, ни разу не было такого, чтобы на нормальном заряженном аккумуляторе не удалось мотор запустить. Единственное только у меня бензин, крутить стартеру легче

В минус 37 дизелю видимо не просто, возможно аккумулятор просто замёрз. Но с тех пор при минус 30 и ниже, ставлю автозапуск по часам и температуре. Надежнее:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2023 в 15:18, kamin.caminsky сказал:

И все таки подогреватель греет антифриз, а не масло.

Он греет все. 

Для примера, дилер залил какой то паленый gm на то, масло замерло при - 33 и стартер не мог провернуть кв. Включение подогреватель помогло, масло отогрелось. 

В газели не успел сменить 10-40,мороз даванул до - 43,масло на щупе было комком. За 1,5 часа оно отогрелось. 

В первом случае 1,5квт без помпы, во втором 2квт с помпой

Вместо гм стал заливать генезис. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...