Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

Что позволено Юпитеру, не позволено быкам?

а Вы как хотели?

20 минут назад, Павел-1966 сказал:

существенно меняешь рецептуру, меняй этикетку

естественно

когда Газпрём юзал "натовские" пакеты - вопросов не было, как только залил туда какой-то бурды - будь любезен, не обманывай

касаемо ЗИКа - что не так с формуляцией?

 

22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

И TDSку подкорректировать не забудь.

этими вещами занимаются совсем другие люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Шиза сказал:

Второй вариант TDS с skzic.com. Итого у нас три варианта.

 

IMG_20230824_111009.jpg

На рф сайте вообще какой-то абсурд, у zic top 5w30 потеря текучести -39, у x9 5w30 -40, нафига тогда пао в tope...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да получается этот пакет Infineum P6780, что тогда у Extreme было, загадка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

а Вы как хотели?

Не хватало ещё нам играть в натовские двойные стандарты! Дело немного в другом. Главная болезнь отечественных маслопроизводителей – экономия на спичках. Залить какой-нибудь ильсаковский пакет, домутить сульфонатом кальция и объявить аля соответствие А3/В4. В остальном, как показывают тесты отработок на форуме, с китайскими пакетами всё в порядке. Буржуйские ильсаки будут столь же короткоживущими. Тут мировой тренд ужимать пакет в угоду аля экологии, а реально в угоду интересам ТНК. Но обсуждение этого вопроса здесь будет уже оффтопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за доверие, тронут, описал масло. :) 

 

Думаю что оно заслужило несколько позиций в ТОПе Ойл Клуба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно прилагаемого MSDS доля ПАО все-таки не 50-55%, как написано в описании, а 32-42%

2611-msds-rus-pasport-bezopasnosti-zic-top-0w_40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 тоже так считаю, ПАО примерно пополам должно быть с VHVI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

lord0478 тоже так считаю, ПАО примерно пополам должно быть с VHVI

На мой взгляд необходимо откорректировать описание, дабы потом наш технический ресурс не давал поводов для зануд, тем более это легко проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 это Kuroneko писал, я не могу редактировать его слова и мысли. Пусть он сам сначала скажет что думает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Не хватало ещё нам играть в натовские двойные стандарты! Дело немного в другом. Главная болезнь отечественных маслопроизводителей – экономия на спичках. Залить какой-нибудь ильсаковский пакет, домутить сульфонатом кальция и объявить аля соответствие А3/В4. В остальном, как показывают тесты отработок на форуме, с китайскими пакетами всё в порядке. Буржуйские ильсаки будут столь же короткоживущими. Тут мировой тренд ужимать пакет в угоду аля экологии, а реально в угоду интересам ТНК. Но обсуждение этого вопроса здесь будет уже оффтопом.

 

Извините, а почему Вы так на Запад бочку катите в этом вопросе? Мы вроде ж масло обсуждаем. Запад так-то не виноват, что мы за 30 лет свои присадки не сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, пожалуйста, по сабжу  или может кто ранее задавался вопросами по омологации от производителей автомобилей:

1. Почему допуск Мерседеса выдан сроком на 5 лет, а на VAG только 3 года?

2. В чем заключается проверка вышеназванных допусков. Только пакет присадок или еще что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torconкак считаешь то, что это почти 30ка  + или -, или же это косяк этой партии. И подходит ли это масло под большие нагрузки, как думаешь?

Изменено пользователем ludvigbmw330
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

@torconкак считаешь то, что это почти 30ка  + или -, или же это косяк этой партии. И подходит ли это масло под большие нагрузки, как думаешь?

Откатайте тысячи 3-4, да анализ сделайте, за один раз, точно ничего не случится плохого) 

В m140 b58 Чип mhd st2, мы Лили 5w30, все ок. Но в настройках стоит на постоянку трек, при нем температура масла и антифриза 93-95

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ludvigbmw330 нет, это не косяк партии, это современные тенденции. :) Это хорошо в плане повышения мощности КПД двигателя, но например SAE40 моноградная выдержит большие нагрузки, чем любая 0W40. Тут нужен анализ отработки с ваших двигателей, после ваших условий, что бы понять, стало ли больше износа, выдерживает ли масло ваши нагрузки. Желательно чтобы это была серия анализов после разных масел, 5w30, 5W40, 0W40 с одинаковыми моточасами хотябы... Но будьте готовы к тому, что скорее всего, все масла покажут примерно одинаковый результат. И этот ZIC TOP 0w40 покажет минимальный износ :) Обычно у нас так это и бывает...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Откатайте тысячи 3-4, да анализ сделайте, за один раз, точно ничего не случится плохого) 

В m140 b58 Чип mhd st2, мы Лили 5w30, все ок. Но в настройках стоит на постоянку трек, при нем температура масла и антифриза 93-95

Да, у меня тоже таргет стоит на 92 в мж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...