EasyT1Q 3 Posted August 19 Share Posted August 19 Добрый день! Заранее прошу прощения, если что то оформил не правильно. Ознакомился с уже имеющимися статьями, но все равно остались вопросы, поэтому хотел бы услышать ваше мнение. Кратко: -Nissan Almera Classic (QG16DE) - 210т.км. -Санкт-Петербург (от -30, до +30 (в среднем 20-25)). -Сейчас залито Nissan 5/40 предыдущим владельцем. Цель: максимальный ресурс двигателя - картер 2.7л с фильтром (при разумном интервале замены масла и его цене), а также круглогодичное использование масла. Подходит срок замены масла и я озадачился вопросом выбора масла (раньше в Жигули лил shell 10/40 и бед не знал). Сейчас навалилась куча информации (помимо выбора бренда и вязкости), поэтому прошу помочь разобраться в ней. Вязкость: В обсуждениях этого мотора, но с более малым пробегом, все рекомендуют лить 5/30 (расход снижается, нагрузка на двигатель и тише работать на холодную начинает), однако меня смущает, что 30 - допуск до +25, а в моем регионе хоть и редко, но бывает неделька, другая жары. При этом в книжке в разделе SAE 5/40 масла в принципе нет, как и масел для выше +25. В какой-то статье читал, что у более жидкого будут хуже смазывающие способности, поэтому переживаю за эксплуатацию в период превышения верхнего предела температуры. Также в сервисной книжке указан класс вязкости по API - SH, SJ и SL. Для моих целей лучше подойдёт SL как увеличенный срок эксплуатации или же это речь про интервал замены масла? Допуски: Как я понимаю, уровни качества по ILSAC с обратной совместимостью т.е. если в сервисной книжке указан GF-3, то можно лить GF-5 (но не GF-6)? С уровнем ACEA все сложнее, помимо отсутствия рекомендаций, в обсуждениях указывается разные классы от a3/b3, до a5/b5. Я разобрался только в том, что a/b - это бензиновый ДВС Производители масел указывают только один параметр или оба из выше перечисленных? Могу ли я ориентироваться только на ILSAC? Тип масла: С этим тоже постарался разобраться, по идее идеальный вариант это ПАО (лучшая прочность масляной пленки, не угарает, не коксует), гидрокрекинг - самый дешёвый вариант, а GTL - что-то близкое к ПАО, но по более приятной цене? Интервал замены масла: Многие пишут про интервал в 5-6т.к. при таком маленьком картере, 250 моточасов или пол года. С первыми двумя я готов согласится, но пол года это странно, ведь те же ПАО масла не имеют срока годности? Заранее спасибо за Ваши советы! 0 Quote Link to post Share on other sites
CCCP[Ne0] 418 Posted August 19 Share Posted August 19 EasyT1Q добрый вечер . Где указано, что w30 до +25!? Даже в вашей рускоязычной картинке из книжке по машине видно, что w30 при температуре 30+ можно использовать. Ваши масла 0/5w30 . Gf5/6 и А5/В5. Вы спокойно можете пользоваться маслами на крекинга ( коих 60-70% рынка) и не переживать. Добавка 5-10% ПАО вам ни чем не поможет ( нет необходимости). У вас не спорт кар или нагруженный мотор. Единственный недостаток, так это маленький Картер . Поэтому постарайтесь держать минимальный интервал замены (200-250 часов или 5000км). Про маслянную плёнку не надо даже начинать! ( флуда будет). На форуме есть анализы отработок когда масло жило больше года в картере и ничего, совсем ничего не соучилось. По традиции, порекомендую вам попробовать s oil 5w30 , для понимания расхода масла на старичке. Скрытый текст https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-s-oil-seven-red-9-5w-30-sinteticheskoe-4-l-846903679/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3Dsoil%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%205w30&utm_source=yandex_serp_products&sh=JnaIzeKJDQ 3 Quote Link to post Share on other sites
biguxa 3,858 Posted August 19 Share Posted August 19 29 минут назад, EasyT1Q сказал: Nissan Almera Classic (QG16DE) Ваше масло "просто масло": лето 5-30 Илсак (200 моточасов) или А5/В5 (до 250 моточасов); зимой 0-30 Илсак (200 моточасов) или А5/В5 (до 250 моточасов). 31 минуту назад, EasyT1Q сказал: читал, что у более жидкого будут хуже смазывающие способности, поэтому переживаю за эксплуатацию в период превышения верхнего предела температуры. В Вами же приведенном "мануале" в температурной диаграмме есть вязкость 20-ка (от менее -30 до более+30)..... 1 Quote Link to post Share on other sites
EasyT1Q 3 Posted August 19 Author Share Posted August 19 (edited) CCCP[Ne0] biguxa Большое спасибо за Ваши ответы! Не обратил внимания на +30 в мануале - опирался на первую картинку в поиске Решил попробовать Лукойл люкс 5/30 (как раз и по API - SL и Вашим рекомендациям по A5/B5 подходит) и менять каждые 6т. не накладно, тем более что с объемом картера выходит акция 3+1 Edited August 19 by EasyT1Q Тавтология 3 Quote Link to post Share on other sites
Lobshter 536 Posted August 19 Share Posted August 19 И Zic есть тара 6л, и там же есть огромное разнообразие вариантов. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.