Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Andretti сказал:

К 29му надо написать или отправить?) Мой анализ пришел в миц гсм, но еще не готов…

Этот вопрос правильнее адресовать к LUBRIGARD :rolleyes:.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Этот вопрос правильнее адресовать к LUBRIGARD :rolleyes:.

Да уже) пришел мой анализ, вечером выложу, пишу отчет)))

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 21:30, reality86 сказал:

К сожалению выхожу из дальнейшего испытания, масло под замену. Просевшая до 20-ки вязкость не позволяет дальше катать, у нас через месяц уже жара будет. Я не гуталинщик, но рисковать не хочу.

я про отчет. :) Напиши все свои мысли по маслу, можешь написать про просевшую вязкость в конце интервала. Главное не безучастие :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

я про отчет. :) Напиши все свои мысли по маслу, можешь написать про просевшую вязкость в конце интервала. Главное не безучастие :)

Да, я понял. Обязательно сделаю отчет.

Ссылка на сообщение

Отчёт использования Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на Рено Аркана после 5051 км

Такое масло выбрано осознано (почти) производитель рекомендует RN 0710 5W-40 A3/B4 для России, далее для тяжёлых климатических условий рекомендует RN 17 RSA (0W-40 C3), Рекомендации Mercedes-Benz для M282(фактически этого же двигателя): 226.52 (5W-30 C3) или 229.71 (0W-20 C5),  рекомендации Nissan для HR13DDT: Nissan Motor Oil Synthetic Technology 5W-30 C3=, в моем понимании (поправьте меня если не прав) масло Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 с допуском API SP ACEA C2/C3 MB 229.31 MB 229.51 MB 229.52 BMW LONGLIFE-04 GM DEXOS2 в мерседесовско/реношном детище должно было прижиться хорошо.

 

Итак, проехала у меня Аркашка 5000 км на масле Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30,  и что я могу Вам сказать. Сначала об ощущениях. В принципе никаких нареканий нет, мотор работает ровно, мягко, посторонних и не характерных звуков при запуске мотора не выявлено, но и сильных морозов не было, не ниже -24 С. Машина эксплуатировалась условно 10% трасса, 80% город (езда преимущественно по городу (5-10 км за раз, детсад/школа/муз и спорт секции, без пробок) с единичными выездами на трассу). Диапазон температур в период август 23  - январь 24 от +35С летом до -24С зимой. В холодное время, машина прогревается от 3 до 5 минут, до погасания индикатора «пониженная» (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя (примерно нагрев  до +15С).

 

На пробеге 3000 км я заметил, что уровень масла, стоявший до этого миллиметр в миллиметр, начал потихоньку уходить, доливать масло не стал.

К пробегу 5000 км уровень масла упал примерно на 1/3-1/4 щупа, но что интересно масло сохранило свой коричневатый цвет, не почернело. Почему-то я всегда думал (наверно не правильно), что масло в процессе работы должно чернеть от повышения в нем продуктов работы двигателя. После отборв пробы и по настоящий момент, я еще не доливал масло, оно находится на половинной отметке и пока так держится, на мой взгляд это будет более правильно для анализа на 7500 или 10000 км, как решим брать итоговую пробу.

Итак, масло отобрано, отправлено и с большими усилиями курьер уговорен донести пробу в МИЦ ГСМ.

 

Анализ отработки 5000км ! И вот  он Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 5051 км
Сам анализ предлагаю все таки обсуждать там и спасибо всем участникам дискуссии за комментарии! Есть о чём поговорить, и что обсудить.

  

А теперь в свете вышеприведенного анализа несколько вопросов к уважаемому сообществу и Lubrigard:

1. Правильно ли сделан выбор масла в  в мотор с прямым впрыском Почемуто у меня ощущение, что RN 0710 5W-40 A3/B4 не вполне ему подходит.

2. В свете анализа, я бы продолжил эксплуатировать это масло смело да 7500 км или 250 мч, но у нас вроде как период заявленный в акции заканчивается, и вот два вопроса: до какого пробега или наработки рекомендуете ездить на этом масле (это для всех вопрос) и как дальше пойдет участие в акции (это для Lubrigard).

3. В связи с тем что индекс вязкости упал на 10 единиц может следующий анализ  проверить на Shear Stability, что будет более информативно, но как это организовать или это больше вопрос к Lubrigard.

4. Стоит ли долить свежего масла до максимального уровня, или попробовать доездить до конца периода эксплуатации на том, что в картере есть (напомню, что в двигателе Н5Н почти 6л масла и если не доливать, то эксперимент будет более честным и объективным).

 

IMG_1807.JPGIMG_1808.JPG

IMG_1811.JPGIMG_1812.JPGIMG_1813.JPG

Ссылка на сообщение

Выполняю взятые На себя обязательства)..

 

Предварительный отчёт использования Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 на chery tiggo 4.

Первое:-я услышал Двигатель..

(Честно, я не слышал двс) 

Пс:да,может "Слух на халяву"..

Но нет-слышу его..

Проверял уровень-все ок..

Примерно до 3000 км..

Потом стал уходить Децл

..

 

Не доливал 100%.

Сливал-по мне черное)якобы работает)...

Ждем результаты..

20240221_100335.jpg

20240221_100352.jpg

20240221_100833.jpg

Ссылка на сообщение

Andretti 

1. считаю что со сменами раз в 7500км ACEA C3 5W-30 подходит. Тем более ACEA C3 0W-40 рекомендовано. 

4. в плане чистоты эксперимента не доливать, пока не подберется к нижней отметки и будет угроза опуститься ниже минимума. Если подберется к минимуму то долить, например до средины.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Andretti сказал:

На пробеге 3000 км я заметил, что уровень масла, стоявший до этого миллиметр в миллиметр, начал потихоньку уходить, доливать масло не стал.

К пробегу 5000 км уровень масла упал примерно на 1/3-1/4 щупа

Статистика по этому мотору в чатах Каптюра и Арканы говорит о том, что вы первый человек в стране, у которого масло уходит на этом моторе:D Есть у меня предположение, что масло не уходит, а топливо испаряется, которого в масле бывает довольно много (3% в моём анализе было)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergey-NTagil сказал:

20240221_100335.jpg

 

Такой гудрон у вас всегда под крышкой? Или это что-то новое?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey-NTagil сказал:

Первое:-я услышал Двигатель..

(Честно, я не слышал двс) 

А раньше масло какое было ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Статистика по этому мотору в чатах Каптюра и Арканы говорит о том, что вы первый человек в стране, у которого масло уходит на этом моторе

другие масла не уходили, смену делаю сам, по этому точно знаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

1. считаю что со сменами раз в 7500км ACEA C3 5W-30 подходит. Тем более ACEA C3 0W-40 рекомендовано. 

Тоже подумал про С3 0/40

1 час назад, torcon сказал:

4. в плане чистоты эксперимента не доливать, пока не подберется к нижней отметки и будет угроза опуститься ниже минимума. Если подберется к минимуму то долить, например до средины.

договорились, сам склонялся к такому решению

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Есть у меня предположение, что масло не уходит, а топливо испаряется, которого в масле бывает довольно много (3% в моём анализе было)

чтобы начать испаряться, оно должно туда попасть, причем 2-3 процента в6 литрах мы на нашем дурном щупе не увидим

Ссылка на сообщение

Финальный отзыв. Пришло время!

 

Предыдущая часть здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2678919

Здесь зима в разгаре: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2685998

И даже капельный тест: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2706483

И вот уже финальный анализ взят: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2716533 Залито то же самое масло.

 

Вот и пришло время подвести итог теста. Что можно сказать о масле в двух словах? Нормальное масло, соответствующее своим допускам и соответствиям в своей ценовой категории. Кстати, нашёл статью о происхождении и партнёрах производителя данного масла: https://www.zr.ru/content/articles/951132-kitajskie-prisadki-dlya-masel/  Есть моменты, с которыми мне было интересно ознакомиться.

 

Износ двигателя? Здесь всё хорошо, особенно, если не перекатывать. Да и зимняя эксплуатация – не самый лёгкий вариант. Думаю, сказался как правильный выбор вязкости в соответствие с Руководством по эксплуатации автомобиля, так и само масло показало себя с хорошей стороны. Густая база, как пишет производитель? Конечно, редко какой производитель подробно опишет какие базовые масла он смешал, но защита вязкостью здесь сработала. Это видно по анализам отработок.

 

Ресурс масла в двигателе? На форуме я пока не встречал анализов с моего двигателя ВАЗ 11182, поэтому не с чем сравнивать. Если кто встречал, напишите. Но, картер маленький 3,2 литра. У той же Весты на треть побольше. А это и растворение продуктов износа, и ресурс самого масла. По нитрации видно, что маслу за пробег досталось по-взрослому. По выработке щелочного, падению вязкости от разбавления топливом и вероятно некоторой выработке загустителя, тоже.

Что здесь больше сказалось на падение вязкости: особенности двигателя или масла? Масло на форсунке Бош за 30 циклов показало падение 9,87%. Средне: не рекорд и не провал. Так что здесь влияние готов признать обоюдным.

 Кая я уже отметил в теме анализа отработки (Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км ), если хочется заменять масло в соответствии с руководством по эксплуатации раз в 15000, без проблем. Но я предпочту заменять раз в 7500.

 

Соответствие заявленному допуску API SP и прочим соответствиям? По анализам видно, что соответствует. Каких-то косяков не выявлено.

 

Вывод: нормальное годное масло. Тем, кому важно, чтобы базовые масла были западного производства, присадки от большой четвёрки, но, при этом не без оснований опасается обилия подделок параллельного импорта, может свободно покупать это масло от российского производителя, произведённое на неподсанкционных производственных площадках Китая и Турции. В подделках пока не замечено.

 

 

Масло разные анализы финальный вариант УРЦ.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

дочерняя фирма выпускает масла по европейским стандартам, причём с уклоном конкретно на российский рынок. Всё логично. Встречаем Петро-Канаду из Шанхая под новым брендом!

Имя дочерней компании-производителя озвучить можете? В Китае есть представительство Petro-Canada.

17.01.2024 в 16:21, LUBRIGARD сказал:

Samogonschik Добрый день!

Мы подтверждаем, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30 производится на высококачественных базовых маслах III группы (производитель SK Lubricants - Ю.Корея и Petronas - Индонезия) и современных пакетах присадок AFTON.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...