Перейти к публикации

LM Synthoil Longtime 0W-30 для D5 volvo


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подобрал масло LM Synthoil Longtime 0W-30 для D5 volvo xc90, без DPF, новая - пробег 7000, Москва и МО. Хороший ли выбор? Может посоветуете еще варианты. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@VladG, для Вашего мотора это TOTAL 0w-30 или вышеуказанный CASTROL, лучше масел в Москве нет и по цене они примерно одинаковы. И летом и зимой Ваш дизель будет себя прекрасно чувствовать. На TOTAL я бы ездил 7500 км., а на CASTROLe можно 10000 км.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подобрал масло LM Synthoil Longtime 0W-30 для D5 volvo xc90, без DPF, новая - пробег 7000, Москва и МО. Хороший ли выбор? Может посоветуете еще варианты. Спасибо.

 

Зачем вам это древнейшее масло?

Есть ведь и гораздо более современное: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1947

Ссылка на сообщение

Древнейшее и современное это определения не относящиеся к технике. Возможно Вы и правы, но может быть есть технические основания. Если их невозможно кратко изложить в формате данного форума, можно привести ссылки? К тому же у меня двигатель тоже "древнейший" - евро-3.

Ссылка на сообщение

Вот тут самое непонятное. У Synthoil Longtime 0W-30 пограничное значение между B4 и B5 HTHS -3,5 т.е. прочность пленки максимально высокая для В5. Не является ли это основным, с точки зрения износа?

Ссылка на сообщение

@VladG, мне кажется, считать толщину масляной плёнки единственным критерием высокой защиты от износа также анахронизм, есть же ещё присадки, да и свойства конкретной базы наверняка влияют. Потом... тесты масел с низкой динамической вязкостью показали, что такие масла также хорошо защищают от износа, поэтому, наверное, разные автопроизводители, в соответствие со своей религией, для одного и того же двигателя могут рекомендовать разные вязкости. А ещё... защитных свойств топовых масел, к примеру, того же Тоталя или Кастрола Эдж "за глаза", важнее поддерживать чистоту двигателя, тогда не будет никакого износа.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Вот тут самое непонятное. У Synthoil Longtime 0W-30 пограничное значение между B4 и B5 HTHS -3,5 т.е. прочность пленки максимально высокая для В5. Не является ли это основным, с точки зрения износа?

Видео от Lubrizol (один из четырех производителей присадок масел) на тему трения и HTHS

http://www.hddeo.com/video/hths.html

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подобрал масло LM Synthoil Longtime 0W-30 для D5 volvo xc90, без DPF, новая - пробег 7000, Москва и МО. Хороший ли выбор? Может посоветуете еще варианты. Спасибо.

Слушай, если у тебя в движке 300 лошадей и требование HTHS более 3,5 тебе прямая дорога на масла для тяжелых дизелей CJ-4 c низким уровнем выбросов типа Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30, Shell Rimula R6 LME, Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 - по золе и щелочному они такие же то что ты хочешь, но это извини меня масла от лидеров рынка которые сами делают базу, присадки а не мелкого подвального блендера LM рассказывающего сказки про немецкое качество разливающего из бочек свои жижи из купленных на стороне присадок и масел..Если морозов ниже -30С нет, то 5W30 хватить за глаза - просто вязкость для тяжелых дизелей минимальная как правило 5W

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Большое спасибо, Vadim_Mk и tabachka! Поддерживать чистоту двигателя, это что нужно делать?

откатай 10 000 км и сдай пробу на анализ отработки, посмотри на состояние масла, а потом на основании данных выбирай оптимальный интервал и не перекатвай..Только и всего...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Уважаемый Vadim_Mk! Вы высказываете (как и многие на форуме) что лучше "...масла от лидеров рынка которые сами делают базу, присадки а не мелкого подвального блендера LM рассказывающего сказки про немецкое качество разливающего из бочек свои жижи из купленных на стороне присадок и масел." Мне как новичку непонятно, чем плох добросовестный блендер по сравнению с "...лидером рынка..." который по франшизе разрешает производство под своей маркой по всему миру, кому угодно? Кроме того нигде не прочитал нареканий про качество LM, у него достаточно много сторонников как раз из-за отсутствия претензий к качеству (может чего не знаю). Я думаю такой, достаточно небольшой производитель, будет дорожить своей репутацией на рынке. Любой громкий прокол может лишить его рынка. Думаю это одна из причин почему производство находится в одном месте (все под контролем) и достаточно высокая цена - готовые малые емкости накладно везти через границу. Не заметил, что бы тесты показали низкое качество масел LM. Наконец LM достаточно уважаемый производитель автохимии, что так же повышает доверие. Чем плох LM?

Ссылка на сообщение

Добавлю капельку в защиту Ликви Моли (все ИМХО). В семье 2,0 TSI чипованный полгода уж на Ликви Хай Теке - к маслу нет претензий, двигатель силен и чист, масло окисляется медленно, и будет ходить тыс. до 8-ми точно. А может, и до 10-ти. Жена ездит каждый день, ездит жестко, по-мужски, крутит от души (насколько позволяет АКПП). Ликви держится молодцом! :good:

 

 

Ссылка на сообщение

Попробуйте Valvoline SynPower 0w30. Оно ACEA A5/B5-10. Масло для двигателей Вольво.

Анализы здесь есть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...