Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

torcon подавляющая часть эксплуатантов автотехники не знают, не понимают, не хотят разбираться и знать что такое "допуск".

Им это и не нужно - производитель указал когда, что, куда и какого класса использовать в конкретный автомобиль.

А для понимающих, определение "допуск" означает некий коридор в котором находится вся тематика по СОЖ двигателя.

Тонкости в виде допуска автопроизводителя под конретный мотор означает, что этот производитель на чём-то сэкономил, или говоря эзоповым языком "оптимизировал" в конретном моторе - к примеру на распредвалах, и чтобы они не стёрлись за полгода подобрал под это рецептуру масла и указал её как допуск. У Фолькса такое давно. Мерс тоже старается не отставать.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, mihail026 сказал:

Даже у вас, torcon , как и у всех остальных, М-10ДМ & Ко показывает самый низкий уровень износа за всю историю наблюдений. Факт.

Такие "объективные" сравнения, никто не ездит на минералке в периоды с ноября по март, чтобы вот как все синтетики заводиться в -30-35, систематически прогреваться и постоянно ездить в зимних условиях, есть один анализ M8 и тот с износом больше чем на обычном ILSAC 0W-20 но при этом да, минералки показывают самый низкий износ:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Интересно, с какого года начали продавать масла в канистрах автопроизводителей? 

И к примеру, были ли допуски производителей у моторных масел в 80х-90х годах?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

к примеру на распредвалах, и чтобы они не стёрлись за полгода подобрал под это рецептуру масла и указал её как допуск.

:laugh:

Распредвал должен иметь определённую твёрдость HRC и состав сплава. Недокал - истирание, перекал - выкрашивание. Чугун хорошо, сталь хуже. И т.д. с нюансами. И масло к этому имеет значения примерно никакое. Оно должно быть просто моторным, не больше и не меньше.

Если что, то это от сюда:

q435AHW59Cb8TGMCYb-6K5qKl10-1920.thumb.jpg.93d6879b25f0bf1660e92dd8653eef8c.jpg

Могу привести примеры из практики, но вижу, что бесполезно, раз приходится объяснять самые азы.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

И к примеру, были ли допуски производителей у моторных масел в 80х-90х годах?

 

В 80-х не то что допусков производителей, на канистрах священных буковок API и то не было... ))

Они появились только в 93-94 годах.

 

phpi75nJR_Konspekt-zanyatiya-po-teme-Not

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

:laugh:

Распредвал должен иметь определённую твёрдость HRC и состав сплава. Недокал - истирание, перекал - выкрашивание. Чугун хорошо, сталь хуже. И т.д. с нюансами. И масло к этому имеет значения примерно никакое. Оно должно быть просто моторным, не больше и не меньше.

Если что, то это от сюда:

q435AHW59Cb8TGMCYb-6K5qKl10-1920.thumb.jpg.93d6879b25f0bf1660e92dd8653eef8c.jpg

Могу привести примеры из практики, но вижу, что бесполезно, раз приходится объяснять самые азы.

 

12 минут назад, More сказал:

 

В 80-х не то что допусков производителей, на канистрах священных буковок API и то не было... ))

Они появились только в 93-94 годах.

 

phpi75nJR_Konspekt-zanyatiya-po-teme-Not

 

 

И официальный ресурс популярного грузовичка ЗИЛ-130 до 1 капитального ремонта составлял 200 тыс. км. на самых лучших минеральных маслах. В среднем на практике они так и ходили. И не было у них в конструкции ДВС никасилов, алюсилов и прочих силов, а как раз были те кондовые чугунный блок, чугунный коленвал, распредвал и т.д.

А 200тыс для современной развозной техники пробег копейки вообще.

Ссылка на сообщение

More значит на обратной стороне канистры должно быть. Эти священные буквы для прихожан святы, нельзя глумиться на чувствами верующих.

HWJtVaQi-086Tn1mDmcIBx01KCw-1920.thumb.jpg.3a916411bb085e4fae54243794f39af0.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Я тут блог прочитал Алеши Бериллия из ГПН Сервиса, он говорит, что это все маркетинг! 92й и 95й бензин придумали идиоты, это развод на деньги.

 

С бензином такой фокус не пройдёт, эдесь всё завязано на степень сжатия и детонацию.

 

Но вот что произошло с двигателями БМВ, владельцы которых использовали вместо рекомендованного "Лукойл ЭКТО" качественные бензины других крупных брендов, науке так до сих пор и неизвестно...))

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Даже у вас, torcon , как и у всех остальных, М-10ДМ & Ко показывает самый низкий уровень износа за всю историю наблюдений. Факт.

Не факт. 

 

Вот ПАО + Эстеры 504/507 Lubrizol зимой Novus Gravity 5W-30 

Novus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6560км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

Вот минералочка летом(!) Роснефть М10ДМ.

Роснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

Вот ПАО + Эстеры 504/507 Lubrizol зимой зимой(!) Novus Gravity 5W-30

Novus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4637км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

Износ +- одинаков если 1-2 ppm не считать. А вот окисление и рост кислотного у минералки выше. Все в соответствии с теориями и научным опытом, минералка быстрее окисляется, даже более высоковязкая. Правда и нитрация на минералке была повыше, ей немного побольше досталось или летом просто трассы больше было рыбалок. Хотя датчик моточасов считал один и тот же одинаково. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

И официальный ресурс популярного грузовичка ЗИЛ-130 до 1 капитального ремонта составлял 200 тыс. км. на самых лучших минеральных маслах.

 

Так вам буковки или ехать? Там был вопрос про буковки, я ответил.

Ресурс грузовичка это несколько иная и более широкая тема, чем появление священных буковок на канистрах с 1993 года.

Также как и тема о метеорологических коллизиях природы средней полосы. ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

 

И официальный ресурс популярного грузовичка ЗИЛ-130 до 1 капитального ремонта составлял 200 тыс. км. на самых лучших минеральных маслах. В среднем на практике они так и ходили. И не было у них в конструкции ДВС никасилов, алюсилов и прочих силов, а как раз были те кондовые чугунный блок, чугунный коленвал, распредвал и т.д.

А 200тыс для современной развозной техники пробег копейки вообще.

Там скорее не в масле дело было, а в перекатах и обслуживании. Как правило эти грузовики государственные были и соблюдался регламент ТО. На современных машинах, если не менять масло в 2 раза чаще рекомендованного, то тоже ресурс маленький. У современных легковых моторов ресурс маленький, хоть и по допускам масла лить, а старые моторы- миллионники, выхаживали на маслах без допусков миллион))

Ссылка на сообщение

В современных маслах маркетинга очень много, производители машин хотят зарабатывать на всем и в том числе на допусках. Хотя и пользу допусков, для каких то проблемных моторах исключать нельзя. Это как Вольво, в своё время запчасти только на своих СТО покупать заставляла, в продаже их не было, а когда массово стали к ним запчасти делать и продавать сторонние производители, то сразу и на ТО цены снизили официалы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

минералка быстрее окисляется

Потому что она реально работает, а не делает вид. Потому что может.

Залейте нейтрально-безразличное ко всему ПАО - оно и после 20 т.км. будет выглядеть достойно.

Можно ещё погуглить в тему пределов растворимости, что держит пакет и сколько минералки в любом масле и проч.

Поэтому вторичный авторынок и процветает, а вместе с ним и рынок автозапчастей и контрактых агрегатов. А что так, у вас же синтетика хороша, а почему так получилось, а?

Да и никто ещё не делал анализа промывок, что между сменами масел. Там возможны шоковые показатели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...