Перейти к публикации

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну вот чего маньячить???

Да не, мы просто дискутируем)

1 час назад, coronamark2 сказал:

Народ правильно волнуется по поводу полимерки!

Роман по поводу вязкости переживает)

1 час назад, coronamark2 сказал:

Давно уже тут замечено, что полимерка гадит в моторе.

Вскрытие покажет кто где гадил?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Евген48 сказал:

Да не, мы просто дискутируем)

Роман по поводу вязкости переживает)

Вскрытие покажет кто где гадил?

Если надо делать вскрытие - то пациент уже при смерти... И, чтобы этого не допустить - нефиг лить масла, которые лачат! А лачит, на сколько я понял, именно полимер. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Лучше отсутствие полимерки )) Прям вот со всех сторон ))

Я вот как-то не пытался вникнуть в глубину вопроса, потому что тупо решил стараться минимизировать его количество, но все-таки: А какой полимер больше пачкает? PMA или OCP? Про них же разговор? Вот тут про PMA где-то попадалось про coking panel, где вроде похуже было, но больше ничего не попадалось. Но попадалось где-то же, что он и как дисперсант работает. И кастрол суперкар тут популярным было, а в нем, кажется PMA был. Но я вот во всем этом не уверен ) Интересно.

И вообще, как полимер пачкает? Вываливается на поверхность? Тогда вроде наоборот, PMA должен быть получше. Или он "пригорает"?

На сколько я понял, плохой полимер лачит мотор. А это отмывается либо разборкой, либо эстерами. Вполне возможно, что лак от плохого полимера нейтрализуется эстерами в составе масла (но это лишь мои предположения)...  

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Если надо делать вскрытие - то пациент уже при смерти... И, чтобы этого не допустить - нефиг лить масла, которые лачат! А лачит, на сколько я понял, именно полимер. 

Диагноз поставлен, дело было в лАке:D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, coronamark2 сказал:

Если надо делать вскрытие - то пациент уже при смерти... И, чтобы этого не допустить - нефиг лить масла, которые лачат! А лачит, на сколько я понял, именно полимер. 

Депрессор ещё лачит  

Ссылка на сообщение
16 часов назад, coronamark2 сказал:

Если надо делать вскрытие - то пациент уже при смерти... И, чтобы этого не допустить - нефиг лить масла, которые лачат! А лачит, на сколько я понял, именно полимер. 

Покоя не дает чистая колба М-8В после прожарки?)))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, IvanRND сказал:

Покоя не дает чистая колба М-8В после прожарки?)))

Ну да! А что, любите залаченный мотор?

1 час назад, Projector сказал:

Депрессор ещё лачит  

И это может быть... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

А что, любите залаченный мотор?

 

Странный конечно вопрос. Ну да ладно.

Всё, что не масло в масле может иметь негативные последствия для чего либо в двигателе, такие как нагары, лаки, сладжи и прочее.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, IvanRND сказал:

Странный конечно вопрос. Ну да ладно.

Всё, что не масло в масле может иметь негативные последствия для чего либо в двигателе, такие как нагары, лаки, сладжи и прочее.

Да это понятно. Но от каких-то масел лак остается, а от каких-то нет... Понятное дело, что самое чистое - это моноградная минералка... Но зимой-то как быть?  

Ссылка на сообщение

Так и минеральное масло при высоких температурах 330С начинает разлагаться на фракции. То есть база тоже не святой граль, важны условия... 

ПМА используется в моторке, в тех же М8 М10 если посмотреть рецептуры, присутствуют полиметилакрилаты (правда в очень малых количествах, так как загущать там нечего). Если от этого масла на ПМА будет негатив в плане отложений, то проявится он скорее всего летом в жарких условиях. Кто катает на таком, делайте фото ДО и ПОСЛЕ - сравнивайте... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Понятное дело, что самое чистое - это моноградная минералка... Но зимой-то как быть?  

Ну если так рассуждать, то на автобусе :D

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Евген48 сказал:

Ну если так рассуждать, то на автобусе :D

Ну, возможно... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Projector сказал:

Депрессор ещё лачит  

Продукты сгорания/недосгорания топлива в любом случае в деле..) всегда))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Продукты сгорания/недосгорания топлива в любом случае в деле..) всегда))

Да в отработке накапливается аморфгая сажа от неполностью сгоревшего топлива , но что бы она прилипает к кольцам , масло должно подгореть от высокой температуры поршней , например по трассе в режиме тапка в пол , а если прожитый налёт, то это не аморфная сажа , это сера + полимерка + депрессор 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Projector сказал:

Да в отработке накапливается аморфгая сажа от неполностью сгоревшего топлива , но что бы она прилипает к кольцам , масло должно подгореть от высокой температуры поршней , например по трассе в режиме тапка в пол , а если прожитый налёт, то это не аморфная сажа , это сера + полимерка + депрессор 

Не только сажа

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...