Перейти к публикации

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.07.2023 в 12:12, Роман 73 сказал:

Получается, что не обманывают они народ, в своих многочисленных видео о Shear Stability своих масел 

Screenshot_20230410_073728_com.google.android.youtube.jpg

Конечно не "обманывают "))) 

Как Говорят турки:

- я слукавил, но ни обманул

Почему из русских масел они взяли самые дешёвые серии? 

Почему не взяли Рольф 3-синтек , синтек Премиум

Выставили свой Премиум продукт против дешёвых продуктов  Обнинска. 

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение

На сколько ломкий загуститель положили, на столько оно и просело по вязкости. Сейчас эра кастомов, каждый завод делает как хочет, и для того чтобы продвинуть свой продукт выгоднее, использует крепкий загуститель и сравнивает с остальными маслами на обычном загустителе. Главное, что бы масла не делали специально для рекламы, а в это время остальные партии для розницы не шли на обычном загустителе. Именно это мы и проверили своим сторонним анализом, закупив это масло в рознице. Как видите ВМПАВТО делает такое же масло и для простых смертных.

Ссылка на сообщение

В июле брал данное масло по акции, мотор на свежем масле работает действительно очень тихо , как будто и не работает во все, мотор cwva polo sedan , после приезда в Крым -проверил уровень масла с максимума он опустился практически до середины, учитывая что скорость была 100,110 , редко временами на короткий срок до 150, после возвращения масло сменил , повторно не покупал :acute:

Ссылка на сообщение
On 7/14/2023 at 11:55 AM, coronamark2 said:

Вы видели хоть раз, чтобы в масле умер пакет присадок ПОЛНОСТЬЮ!!!??? Кислотное/щелочное - да. А в остальном... Все гуд... 

Отработки анализов показывают только количество элементов. Скажем у свежего масла ZDDP было по анализам (P=800ppm, Zn890ppm), а у отработанного масла точно такие же цифры будут (при условии, что спектрофотометр не чудит). А реальная "рабочая" структурная формула ZDDP у отработанного масла может остаться всего лишь на 20%. А остальные -  развалившиеся или полуразвалившиеся, т.е. они уже не могут выполнять функцию (противозадирные, противоизносные итд). Хотя по анализам элементы (и соотношение элементов тоже) покажет все. Также и с моющими присадками итп.

А вот Щ.Ч. и КЧ - это уже качественный состав.

"Кислотное/щелочное - да. " - умирает ЩЧ, а значит умирает и какой нибудь сульфонат кальция

Ссылка на сообщение
1 час назад, NIyaz_G сказал:

Отработки анализов показывают только количество элементов. Скажем у свежего масла ZDDP было по анализам (P=800ppm, Zn890ppm), а у отработанного масла точно такие же цифры будут (при условии, что спектрофотометр не чудит). А реальная "рабочая" структурная формула ZDDP у отработанного масла может остаться всего лишь на 20%. А остальные -  развалившиеся или полуразвалившиеся, т.е. они уже не могут выполнять функцию (противозадирные, противоизносные итд). Хотя по анализам элементы (и соотношение элементов тоже) покажет все. Также и с моющими присадками итп.

А вот Щ.Ч. и КЧ - это уже качественный состав.

"Кислотное/щелочное - да. " - умирает ЩЧ, а значит умирает и какой нибудь сульфонат кальция

Ну, давайте так... Насколько я понимаю процесс - масло это прослойка между деталями, чтобы не было сухого трения... А всякие там фосфоры/серы/молибдены лишь помогают снизить трение... Но вот, если по каким-то причинам масляная пленка исчезнет, вот тогда, какое-то время эти фосфоры/серы/молибдены помогут минимизировать ущерб... Поэтому, в принципе - состав масла - пофиг (ну, почти)...  Отработки моногорадной минералки (простой, как грабли) это подтверждают... За исключением лопаты кальция и плохого загустителя в большом количестве, остальной состав масла играет исчезающе малую роль... Вязкость и стабильность этой вязкости - вот что главное! Чтобы в минус 30 масло было по-жиже (сухого трения минимум) и в плюс 40 вязкость была по классу масла... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Отработки моногорадной минералки (простой, как грабли) это подтверждают... За исключением лопаты кальция и плохого загустителя в большом количестве

Артемий, в моноградке нет сгущёнки, вы не знали штоле?))) вроде там есть что-то похожее но оно вводится как депрессор если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

Артемий, в моноградке нет сгущёнки, вы не знали штоле?))) вроде там есть что-то похожее но оно вводится как депрессор если не ошибаюсь

Какой еще сгущенки? Загустителя что ли? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Какой еще сгущенки? Загустителя что ли? 

ТТ

Ссылка на сообщение
55 minutes ago, coronamark2 said:

лишь помогают снизить трение...

Только у ZDDP столько разновидностей, и каждая разновидность имеет свои сильные и слабые стороны. (скажем ZDDP с арильными (Ar) "хвостиками" более термически устойчивы, а ZDDP с первичными (R) "хвостиками" более термически устойчивы, одни чуть лучше снижают трение и так далее) 

Также ZDDP улучшает, вернее увеличивает срок службы разных антиоксидантов, нейтрализуют часть образовавшихся радикалов. Поэтому  "лишь помогают снизить трение..." нельзя писать. В масле все компоненты важны. 

Да и антиокислители расходуются и перестают выполнять свои функции, что приводит к повышению вязкости 

Детергенты в масле тоже ведь определенное количество сажи могут удерживать

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, NIyaz_G сказал:

Только у ZDDP столько разновидностей, и каждая разновидность имеет свои сильные и слабые стороны. (скажем ZDDP с арильными (Ar) "хвостиками" более термически устойчивы, а ZDDP с первичными (R) "хвостиками" более термически устойчивы, одни чуть лучше снижают трение и так далее) 

Также ZDDP улучшает, вернее увеличивает срок службы разных антиоксидантов, нейтрализуют часть образовавшихся радикалов. Поэтому  "лишь помогают снизить трение..." нельзя писать. В масле все компоненты важны. 

Да и антиокислители расходуются и перестают выполнять свои функции, что приводит к повышению вязкости 

Детергенты в масле тоже ведь определенное количество сажи могут удерживать

 

Ну, а я о чем? Все эти хвостики прочая химическая дрянь, нужны для стабилизации параметров масла на всем сроке службы... Если масло простое - меняем его чаще, "крепкое" меняем реже... Но я то говорю о том, что ПЕРВИЧНО - масло это прослойка между трущимися деталями... И все эти пао/шмао предназначены для стабилизации... Если говорить в ОБЩЕМ - то и на минералке можно ездить...Вопрос в том, как ею не сократить жизнь мотора в зимние пуски... А вот для этого и есть пао/эстеры, всякие улучшители... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...