Перейти к публикации

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, знаток сказал:

Может и так.  Мне и самому больше всего нравится  кв100=10.8 - 11.  Не теоретически, а практически.

Теория - это вообще, часто, шляпа полная))) Реальная эксплуатация - это не пробирки в лаборатории переливать

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это речь про падение давления (и сдвиг) в подшипниках колена (в случае падения вязкости) и там решает HTHS, а не VI (полимерка). А мотор - это не только подшипники колена, как известно 

Сказали что в двигателе не происходит таких сдвигов. И поэтому на хтхс можно вообще не обращать внимание. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Я в последнее время, ниже 1500 вообще МАСЕЛ не вижу....

Если найдёте такое же масло производства до зимы 2022 (как минимум), то возьмите, не пожалеете. Да, это не Корея, но это не хуже. Там ещё будет Infineum. Вязкость подберите по своему авто (5w40 тоже есть в эту цену) 

Screenshot_20230713_210445.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Сказали что в двигателе не происходит таких сдвигов. И поэтому на хтхс можно вообще не обращать внимание. 

Поэтому мы про HTHS и не говорим. Мы говорим про VI и полимерку (падение вязкости и, соответственно, давления) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Сказали что в двигателе не происходит таких сдвигов. И поэтому на хтхс можно вообще не обращать внимание. 

image.thumb.png.0f745d9fcf8e795db90bbfdc112c22a8.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

ну по факту то, ты им рекламу сделал этим анализом, поэтому не ты ее танцуешь, ты только заплатил за дорогое шампанское :D

Пма в моторке 5в40, это мы еще посмлтрим через годик что за реклама))

Ссылка на сообщение

Я понимаю о чем вы, что PMA крепкий, но он может засрать мотор. Но тест у нас был на Shear Stability и масло показало хороший результат, остальное додумки... покажет уже только другой тест... :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

image.thumb.png.a0ff9ba643d6ca39f17fa524d9fa270a.png

Здесь написано что в кольцах сдвиг больше чем в подшипниках ?

Ссылка на сообщение

Polymerium у ВМП цена практически идентична с вашей ценой на линейке XPRO1.  А с другой стороны, это во многом маркетинг и ценовое позиционирование. XPRO1 вполне конкурентая цена, а вот если взять ваш CVL  ассортимент, то цены улетели у Вас в космос. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Здесь написано что в кольцах сдвиг больше чем в подшипниках ?

Путем объединения данных о диапазоне скоростей сдвига в компонентах двигателя с измеренными кривыми скорости сдвига вязкости смазочных материалов (при различных температурах) были получены полезные сведения о том, как должна быть «сконструирована» кривая скорости сдвига вязкости смазочного материала для обеспечения низкого трения (и, следовательно, улучшенная экономия топлива). Проводится краткий обзор типичных скоростей сдвига в ключевых компонентах двигателя, который подтверждается собственными расчетами авторов (с использованием собственного программного обеспечения для смазки, которое включает реалистичные данные о вязкости/температуре/скорости сдвига). Установлено, что скорости сдвига в подшипниках скольжения обычно находятся в диапазоне от 10 5 до 5 × 10 6  с -1 , тогда как пиковые скорости сдвига для поршневых колец могут достигать 2 × 10 7 с  -1 ., а для клапанного механизма пиковые скорости сдвига могут достигать 2 × 10 8  с -1 . Точные кривые скорости сдвига вязкости были измерены для различных температур с использованием ряда вискозиметров, включая новый капиллярный вискозиметр среднего сдвига, который способен измерять вязкость в диапазоне скоростей сдвига от 10 4 до 10 6  с -1 . Использование такого вискозиметра имеет решающее значение для получения хорошего соответствия измеренным данным (поскольку обычно данные по вязкости обычно доступны только при низких скоростях сдвига, 10 2 –10 3 с -1 , и  чрезвычайно высоких скоростях сдвига, > 10 6  с −1, и такие данные трудно использовать для точного подбора вязкости/температуры/скорости сдвига). Затем обсуждаются последствия приведенных выше данных для разработки смазочных материалов с низким коэффициентом трения, которые обеспечивают улучшенную экономию топлива. Подчеркивается, что традиционная высокотемпературная вязкость с высоким сдвигом HTHS150, измеренная при 150 ℃ и скорости сдвига 10 6  с -1 , хотя и достаточна для целей долговечности подшипников, вероятно, не является идеальным параметром для оценки потенциала экономии топлива. масла (поскольку скорости сдвига в двигателях обычно значительно превышают 10 6  с −1, а также потому, что температура масла при испытаниях двигателей с экономным расходом топлива обычно намного ниже 150 ℃). Обсуждаются другие возможные параметры вязкости при высоком сдвиге, которые могут быть улучшением по сравнению с HTHS150. В работе также подчеркивается, что выбор модификатора вязкости и используемое количество могут оказать существенное влияние на характеристики экономии топлива смазочного материала.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, CAHEKHH сказал:

Polymerium у ВМП цена практически идентична с вашей ценой на линейке XPRO1.  А с другой стороны, это во многом маркетинг и ценовое позиционирование. XPRO1 вполне конкурентая цена, а вот если взять ваш CVL  ассортимент, то цены улетели у Вас в космос. 

Не идентична, вы смотрите цену дефолтную, а не по акциям. Я прям сейчас могу акцию сделать канистра за 1 руб, тираж 1шт, и вы будете везде вещать что это самое дешевое масло во всленной? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...