Перейти к публикации

Лукойл Мото 4Т 10W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Лукойл Мото 4Т 10W-40 свежее Shear Stability Shear Stability за анализ спасибо Polymerium.

Moto 4T 10W-40 №1 Shear Stability копия.jpgDSC02958.JPG
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Kasmot сказал:

Залил в Хонду брос 650 91 года выпуска на одометре было 54к км, но не знаю по какому кругу уповаю, что по первому))). Покупал в лукойл шопе и на данный момент проехал чуть больше чем 3к км. По щупу исчезло миллиметр может полтора. Цвет изменился незначительно и вроде бы всё хорошо катай, да радуйся. Но угораздило меня упомянуть о использование данного масла в мото кругах, меня подняли на смех и чуть не погнали ссаными тряпками. В чём причина такой реакции, неужели все плохо с этим маслом и заливать его можно тока в советские к750? 

Тут еще такой момент есть, мне всегда нравилось, что лукошки делают масло из нефтепродуктов, а не из отработки на 50-70-100%, ну и купить подделку священного мотюля гораздо легче. А результат будет сами понимаете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Makar сказал:

Очень интересно, но ничего не понятно, купил мотоцикл, на паджерике езжу только на лукоиле, братцы, скажите можно его в мот лить, или священный мотюль?

Лить-то его можно вот только зачем переплачивать за по сути то же моторное масло?
Самый главный фактор, что у вас за мотоцикл и какую вязкость допускает мануал к вашей технике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kasmot сказал:

Залил в Хонду брос 650 91 года выпуска на одометре было 54к км, но не знаю по какому кругу уповаю, что по первому))). Покупал в лукойл шопе и на данный момент проехал чуть больше чем 3к км. По щупу исчезло миллиметр может полтора. Цвет изменился незначительно и вроде бы всё хорошо катай, да радуйся. Но угораздило меня упомянуть о использование данного масла в мото кругах, меня подняли на смех и чуть не погнали ссаными тряпками. В чём причина такой реакции, неужели все плохо с этим маслом и заливать его можно тока в советские к750? 

Это скорее всего от невежества. Сколько из них хотя бы немного разбираются в теме производства масел и допусков? Кто из них читает литературу, форумы и смотрит видео? Просто-напросто влияние толпы и не более, ну как вариант психологическая защита когда не понимаешь что-то типа Идола в язычестве. Вот вам и священный Мотюль :sarcastic:

Изменено пользователем iRussianHero
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iRussianHero сказал:

Лить-то его можно вот только зачем переплачивать за по сути то же моторное масло?
Самый главный фактор, что у вас за мотоцикл и какую вязкость допускает мануал к вашей технике?

Honda Shadow Slasher VT750 2002

20230718_224647.jpg

Screenshot 2023-08-02 1234161.png

Изменено пользователем Makar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Makar сказал:

Honda Shadow Slasher VT750 2002

20230718_224647.jpg

Screenshot 2023-08-02 1234161.png

По мануалу вам положен 10w-30, но учитывая, что вязкость довольно быстро падает у масла в мотоцикле (мокрым сцеплением перемалывает и карбы разжижают бензином), то через 1000-1500км данное масло как раз станет как требуемое мануалом. Если агрессивная манера езды, то я бы выбрал 40вку (да простят меня "гуталинщика" адепты секты "водички").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, iRussianHero сказал:

По мануалу вам положен 10w-30, но учитывая, что вязкость довольно быстро падает у масла в мотоцикле (мокрым сцеплением перемалывает и карбы разжижают бензином), то через 1000-1500км данное масло как раз станет как требуемое мануалом. Если агрессивная манера езды, то я бы выбрал 40вку (да простят меня "гуталинщика" адепты секты "водички").

Я ошибся, это мануал на более позднюю шадовку был, 10W40 у меня даже по мануалу, больше интересуют как раз все эти вязкости-сцепление-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makar сказал:

Я ошибся, это мануал на более позднюю шадовку был, 10W40 у меня даже по мануалу, больше интересуют как раз все эти вязкости-сцепление-же.

А тут всё как в мануале: не лейте энергосберегающие масла или с высоким содержанием молибдена (хотя анализы мотомасел показывают, что с Молибденом за 100ppm+ ничего не происходит, тут больше вопрос к "усталости" пружин сцепления), а так же не сыпьте в масло дополнительные присадки.

Что касается мифа про мотомосла, доля правды тут есть, но как говориться есть и нюанс... Как правило в мотомасле крепче базовое масло (меньше загустителя), но как показывают анализы (в теме с которым мы кстати находимся) бОльшая часть производителей "мотомасел" просто льют обычную моторку для легковых/грузовых автомобилей, ставя при этом цену x1.5-3 раза.

Как правило в обычном моторном вязкость быстрее падает и двигатель начинает более звонка работать, а сцепа схватывать жёстко, но скорость деградации больше зависит от самого масла. Сейчас у меня 10W-40 SL залито и за 3500км оно не потеряло сильно в вязкости, даже при движении по трассе при жаре в 32+ градуса. В моём Мире лучше чаще сменить простое моторное масло, чем гонять "до упора" на дорогом.

 

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще непонятно зачем мотоциклам масла с зимними индексами 10W 5W и т.п. кто-то будет ездить в -20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошие как не крути очень хорошо себя зарекомендовала в воздушниках на 4 котла с гидриками и гидро натежителям грм так как отлично держит вязкость тишина как цепи так и гидрокампинсаторов в отличий от импортных брендов !   А да чуть не забыл это Российское масло единственное которое офицеально прописано как в списках api так и в jaso .... Так что завидуйте молча :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что хорошее наверное спорить не буду, но видели мы 4T с минимальной просадкой загустителя, а здесь просадка такая обычная, бюджетненько без заявок. 

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

Shell Advance 4T Ultra 10W-40 свежее Shear Stability

ZIC M9 4T 10W-40 Shear Stability

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слух мне Лукойл понравился. Ничего не цокотит, не шелестит. В отличии от Шела 10в40 Ультра 4Т - на холодную движок неприятно несколько секунд шелестел после старта.

С пробегом на Лукойле тоже все в порядке. Движок работает приятно, на лапке КПП ощущения тоже без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2023 в 09:35, BECHA сказал:

мне вообще непонятно зачем мотоциклам масла с зимними индексами 10W 5W и т.п. кто-то будет ездить в -20?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cromagnonman для 10W вполне себе температура, в авто использую 10В зимой сморозами до -25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...