Faraway 0 Posted July 8 Share Posted July 8 Доброго времени суток, форумчане! Обращаюсь к вам за мнениями и рассуждениями на тему выбора масла. Мой автомобиль в шапке выше, передвигаюсь по Москве, пробег 70город/30трасса. Лью вот уже два года liqui moly special tec LL 5w30 (а3б4), нареканий к маслу нет никаких, меняю каждые 250 моточасов (+-7000км), двигатель чистый, доливаю 200-300мл. Однако в последнее время наткнулся на масло extreme vrl 5w30lw. По цене с ЛМ получается одно и тоже за 6 литров, только в экстриме есть пао + АН, то есть в теории это масло должно быть благоприятнее для двигателя и скорости его износа, но нет лаб анализов новых партий с АН и допуском API SP, отсюда и нет понимания стоит ли игра свеч. 6500 за 6л масла не стоит проблемой, поэтому kixx и Лукойл не предлагать 0 Quote Link to post Share on other sites
skorp777 10,811 Posted July 8 Share Posted July 8 (edited) Faraway а вроде заводская рекомендация А5В5 , не? ПАО зачем вам, у вас морозы за -30? И насчет КИКСа вы зря, очень зря... Я про KIXX PAO1 0W30, если что...Да, про анализы, вы действительно в них понимаете, или же выбор по принципу "пожЫрнее и всего побольше, а НОАК чтоб меньше 5"? Edited July 8 by skorp777 1 Quote Link to post Share on other sites
масленкин 6,587 Posted July 8 Share Posted July 8 1 час назад, Faraway сказал: По цене с ЛМ получается одно и тоже за 6 литров, только в экстриме есть пао + АН, то есть в теории это масло должно быть благоприятнее для двигателя и скорости его износа, но нет лаб анализов новых партий с АН и допуском API SP, отсюда и нет понимания стоит ли игра свеч. 6500 за 6л масла не стоит проблемой, поэтому kixx и Лукойл не предлагать наверное кто-то и ответит у кого есть понимание..) 0 Quote Link to post Share on other sites
Faraway 0 Posted July 8 Author Share Posted July 8 skorp777 все дело в том, что эти двигатели (B5254t2) разрабатывался в 90-ые, и масла которые шли на него до 2007 года это а3б4, потом вследствие экологов все Вольво перешли на а5б5, вот и рекомендации бьются как а5б5. ПАО я хотел чтобы было, так как машина всё-таки турбированная, плюс часто пробки московские, и хотелось бы чтобы масло было более термоустойчивым. По анализам да, разбираюсь, много уже форумов и тех.литературы на эту тему прочитано, ближе к понимающему, чем к обывателю. Кикс пао1 мне не подойдёт так как он моему мотору не самому новому подусадит резинки, а я этого не очень хочу, поэтому много ПАО мне не нужно 0 Quote Link to post Share on other sites
Faraway 0 Posted July 8 Author Share Posted July 8 Еще масло Valvoline maxlife 5w30 a3b4 импонирует. Тоже высокая щёлочь, хороший НОАК в районе 8.5, подделок минимум, по составу как ЛМ только молибден есть ещё но сера 0.33 вместо 0.23 у ЛМ. Поэтому уважаемые владельцы такого же авто, а что льёте вы ? 0 Quote Link to post Share on other sites
Аргентум 4,936 Posted July 8 Share Posted July 8 (edited) 50 минут назад, Faraway сказал: двигатели (B5254t2) разрабатывался в 90-ые, и масла которые шли на него до 2007 года это а3б4 так в 90х никаких A5 и не было .. Если ты про HTHS < 3.5, то был A1, но по меркам ACEA он не мог подойти, так как при переводе в 1996 году с CCMC на ACEA - скоростные автомобили по уровню CCMC были переведены в ACEA A3, а A5 просто не было ) 37 минут назад, Faraway сказал: высокая щёлочь, хороший НОАК 50 минут назад, Faraway сказал: экологов Edited July 8 by Аргентум 1 Quote Link to post Share on other sites
skorp777 10,811 Posted July 8 Share Posted July 8 (edited) Аргентум так в 90х ещё и А3 не было, а какое нибудь 0/40 запросто могло иметь HTHS ниже 3,5. Я уж не говорю о том, что 5W30 из 90х повально были тем, что сейчас называется " пустой и жидкий позорный ИЛСАК".С HTHS опять же ниже "критической " 3.5 . Да и экологи тогда ещё ручные были, инженеров не перебивали. Вот времена то были.... Edited July 8 by skorp777 0 Quote Link to post Share on other sites
Аргентум 4,936 Posted July 8 Share Posted July 8 3 минуты назад, skorp777 сказал: Аргентум так в 90х ещё и А3 не было, а какое нибудь 0/40 запросто могло иметь HTHS ниже 3,5. Я уж не говорю о том, что 5W30 из 90х повально были тем, что сейчас называется " пустой и жидкий позорный ИЛСАК".И экологи тогда ещё ручные были, инженеров не перебивали. Вот времена то были.... к 1998 уже появились А3 ) Ну и там контролировали HTHS, если хотели назвать маслище европейским Ну в США, конечно, этого всего долго не было. Года до 2002 точно 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 2,072 Posted July 8 Share Posted July 8 Faraway , попробуйте S-Oil 7 Gold 5W30 A3/B4. Под ваши пожелания неплохо подойдёт. ПАО там, правда, нет, но большой погоды оно не сделает. 1 Quote Link to post Share on other sites
Faraway 0 Posted July 8 Author Share Posted July 8 Согласен с вами, товарищи, поэтому ниже 3.5 не хочу, читал в одном исследовании, что на этих движках уже при 2.6-2.7 начинается износ вкладышей на 30-50% больше чем при 3.5, поэтому выбор всё-таки на А3, Сороковку лить смысла не вижу ввиду отсутствия масложора и не самого агрессивного стиля езды, плюс жары +30 у нас не увидишь, +20+25 в основном. 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 2,072 Posted July 8 Share Posted July 8 8 минут назад, Faraway сказал: Сороковку лить смысла не вижу ввиду отсутствия масложора и не самого агрессивного стиля езды, плюс жары +30 у нас не увидишь, +20+25 в основном. На вашем моторе стоит теплообменник, поэтому сильной зависимости температуры масла от температуры окружающей среды на основательно прогретом моторе не будет. 0 Quote Link to post Share on other sites
MeChVoD 0 Posted July 8 Share Posted July 8 Прошу прощения за оффтоп, но может кто сможет дать совет в соседней теме по Volvo. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.