Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дюпелёк в гибридах похоже железо синтезируется из молний исходящих от свечей зажигания , в присутствии влаги , так как мотор холодный , влажность в нем выше , ядерный солнечный синтез мать его :))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

По моему у обычного Енота отсечка 150 по спидометру , у Нисмо - S , 160 или 170 вроде , но по одометру , по факту по GPS будет меньше , как и разгон до сотни по одометру будет быстрее чем по GPS , в ролике читерский Нисмо 

Этот читерский нисмо любой кореец размотает:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schmit_t сказал:

В 149 упёрся. Лучшее что было сегодня

Screenshot_2023-07-06-18-37-41-602_com.android.chrome.jpg

149 это по одометру , по факту и по GPS будет 145км.ч 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

149 это по одометру , по факту и по GPS будет 145км.ч 

149 это по GPS. Позже залью замеры на ютуб

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Schmit_t сказал:

Этот читерский нисмо любой кореец размотает:D

Но не по расходу топлива , лично я не для гонок авто брал , он не для них , он для экономии топлива , для уверенной городской езды , надо перестроится или совершить какой маневр , топнул , обогнал и перестроился , тормоза тоже чёткие, на заднем ряду места много , Корейцы отдыхают , расход в 4.5л им недостижим тоже   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Но не по расходу топлива , лично я не для гонок авто брал , он не для них , он для экономии топлива , для уверенной городской езды , надо перестроится или совершить какой маневр , топнул , обогнал и перестроился , тормоза тоже чёткие, на заднем ряду места много , Корейцы отдыхают , расход в 4.5л им недостижим тоже   

При замерах расход 6.6 получился

4 минуты назад, Projector сказал:

Но не по расходу топлива , лично я не для гонок авто брал , он не для них , он для экономии топлива , для уверенной городской езды , надо перестроится или совершить какой маневр , топнул , обогнал и перестроился , тормоза тоже чёткие, на заднем ряду места много , Корейцы отдыхают , расход в 4.5л им недостижим тоже   

Тормоза вопрос. 100-0 в 48 метров многовато

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Schmit_t сказал:

При замерах расход 6.6 получился

Тормоза вопрос. 100-0 в 48 метров многовато

У тебя и средняя ниже , у корейцев при такой будет не менее 8л , по тормозам резина прогретая была ? , какие авто быстрее останавливаются на 15-ой резине ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

У тебя и средняя ниже , у корейцев при такой будет не менее 8л , ао тормозам резина прогретая была ? , какие авто быстрее останавливаются на 15-ой резине ? 

Щас любое современное авто имеет тормозной путь 36-42 м

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

У тебя и средняя ниже , у корейцев при такой будет не менее 8л , ао тормозам резина прогретая была ? , какие авто быстрее останавливаются на 15-ой резине ? 

По трассе тема с расходом будет с точностью до наоборот

2 минуты назад, знаток сказал:

Может у вас сломатый ?  :D

Всё исправно

Ссылка на сообщение

Schmit_t не знаю , я прежде чем на тормоз нажать смотрю в зеркало заднего вида , после Галанта тормоза на порядок лучше , хотя я 95% для остановки авто пользуюсь рекуперацией , а не тормозами , просто отпускаю акселератор и авто само тормозит зарежая батарею  катаюсь на режиме смарт , вы случайно не в режиме Драйв катаетесь ? , в режиме драйв рекуперация так себе  и тормоза хуже 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Projector сказал:

Мотор стоит 30т.р , даже с износом в 50ррм он легко проходит 200т.км и больше, на моем пробег за 70т.км , уровень масла на месте 

В анализе 62-63 ppm - это в узком диапазоне ICP 5-7 мкм. Сколько общий износ, вот в чём вопрос.

Подозреваю что в холодном моторе (на больших зазорах) низковяз как раз и даёт эту стружку в картер, клина нет, присадки малоэффективны. И конечно же не факт что на "погуще" будет лучше, что там конструктора наэкономили неизвестно, но пробовать это определённо сто́ит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...