Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Perch сказал:

Литиевый комплекс на ПАО.

Это обычная, на минералке, не синтетическая.

 

51 минуту назад, Obormot сказал:

70 сст на литиевом мыле - ну такое...

Это Вы о чем?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, PhD сказал:

В какие именно модификации/модели ступичных подшипников ваз такая смазка использовалась?

Точно не знаю, но думаю во все авто бренда ВАЗ с подшипниками VPZ.

25.08.2019 в 19:53, D'AVerk сказал:

Niroborn а вы считаете что вологодский завод делал какие то особенные, исключительные ступичные, которым нужна совсем другая смазка?

Сейчас на конвеер автоваза в подшипники с Волжского закладывают BECHEM Berutox FE 18 EP. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Точно не знаю, но думаю во все авто бренда ВАЗ с подшипниками VPZ.

Это Вологодский завод вроде?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Это обычная, на минералке, не синтетическая.

Изменил ссылку.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SL1 сказал:

Почти, Волжский.

Это завод который в Волгоградской области, так не особо хвалят его продукцию тазоводы со стажем)) но лучше самарско китайских.

Когда-то 3 разных подшипника полуоси на классику покупал для экспериментов. В отличии от совдеповского заводского 82гв все они никакие, вкл ВПЗ.

Кст, заводской  в совдепии на ваз это Вологда)) vbf, сейчас хз что на Гранты/Весты мастырят.

В рознице под видом Вологды одни китацподделки, ТК заводской vbf денеХ стоит))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Вот еще попалась в поле зрения EFELE MG-252... Полимочевина, до 150 градусов, вязкость 100 (при 40 град) и 12 (при 100 град). Нормально?

Изменено пользователем pompx
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

Это Вы о чем?

 

Это я всё о 

 

"Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв."

 

Это я не вставил в ответ цитату из вопроса, пока телился уже накопилрсь других ответов ).

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Obormot сказал:

Это я всё о 

 

"Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв."

Не подскажете, почему "70 сст на литиевом мыле - ну такое..."? По вязкости, вроде, более-менее. Литиевое мыло? Таких смазок применяется полно. Или именно это сочетание чем-то нехорошее? Просветите, если не затруднит.

 

Я чуть выше упомянул EFELE MG-252. Как она на Ваш взгляд в данном узле с коническими подшипниками? 

Ссылка на сообщение

 

 

26 минут назад, pompx сказал:

Не подскажете, почему "70 сст на литиевом мыле - ну такое..."? По вязкости, вроде, более-менее. Литиевое мыло? Таких смазок применяется полно

 

10 часов назад, SL1 сказал:

Вообще, для ступичных легких легковых машин нормальная вязкость около 10-12 сст. при 100С, но и от 19-20 сст. ни чего не случится.

Каплепадение ASTM D 566 или ASTM D 2265 должно быть не ниже 220С, т.е. max рабочая температура от 150С.

 

31 минуту назад, pompx сказал:

Я чуть выше упомянул EFELE MG-252. Как она на Ваш взгляд в данном узле с коническими подшипниками? 

Можно закладывать, если доверяете Эфеле.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SanTix сказал:

Вероятнее всего таки комплексный, просто "написальшики" PDF-ок снова накосячили.

да даже для комплексного 280 слишком шершаво и круто, явно на +20 градусов завысили...:D

у шелов и мобилов на комплексе +280 км/ч невстретишь)))

одно радует что ненаписали сразу 320км/ч:sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Вообще не вижу проблемы с каплепадением. Просто, литиевых комплекс усиленный и это нормально иметь каплепадение выше 250С для таких смазок.

да тут непонятно если честно- какой там просто литиевый или комплексный, это раз..

а пишут не стыдясь 280- уж слабо верится в такие феноменальные характеристики от наших бракоделов.

тем более забугорные именитые буржуины- даже на топовых смазках рисуют более скромные цифры- тут налицо явно "приврали" для понту...

я не упрекаю их- просто намекаю: пусть урежут осетра)):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Андреас сказал:

да тут непонятно если честно- какой там просто литиевый или комплексный, это раз..

а пишут не стыдясь 280- уж слабо верится в такие феноменальные характеристики от наших бракоделов.

тем более забугорные именитые буржуины- даже на топовых смазках рисуют более скромные цифры- тут налицо явно "приврали" для понту...

я не упрекаю их- просто намекаю: пусть урежут осетра)):sarcastic:

280 температура каплеотделения

Ссылка на сообщение

Парни, подскажите поверхность цапфы нужно смазывать перед установкой подшипника? Он на нее от руки налезает. Мб керамической? Или той что и подшипник.

Ссылка на сообщение

на притирочную плоскость  лучше что-то anti siese. А В подшипник лучше почитать тему для понимания вопроса что лучше,и что нужно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...