Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SL1 сказал:

Еще сульфонатные Amsoil и Amalie добавлю.

Ну у меня редлайна 2тубы:sarcastic: и туба петроканады:pardon: не буду я больше эксперименты ставить, надоело и времени нет. Смазал и забыл...

Ссылка на сообщение

читал читал,так и не понял какую смазку закладывать в подшипник ступичный передний короны премио.подшипник купил койо,открытый но там смазка белая.

Ссылка на сообщение
Только что, vadim5500 сказал:

читал читал,так и не понял какую смазку закладывать

Плоховато значит читал...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, vadim5500 сказал:

читал читал,так и не понял какую смазку закладывать в подшипник ступичный передний короны премио.подшипник купил койо,открытый но там смазка белая.

Если открытый, то смазка скорее всего консервационная. А смазку закладывать подходящую для ступичных подшипников, советов в теме на любой вкус и кошелек достаточно.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, vadim5500 сказал:

читал читал,так и не понял какую смазку закладывать в подшипник ступичный передний короны премио.подшипник купил койо,открытый но там смазка белая.

В Новокузнецке нужна синтетика, а с этими смазками сейчас туго. Минералок навалом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Perch Mobil чем не устраивает?

Mobilith SHC 220

Mobilith SHC 100

или Томфлон ПМ170В

Устраивает разумеется. Наличествующий ассортимент несколько напрягает, приходится искать что нибудь приличное.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadim5500 сказал:

читал читал,так и не понял какую смазку закладывать в подшипник ступичный передний короны премио.подшипник купил койо,открытый но там смазка белая.

Не претендую на истину, но в Вашем подшипнике достаточно смазки, и она не консервационная, а именно та, которая нужна для ступичного подшипника. Выше я писал о замене данного подшипника. Автомобиль близок к Вашему по стране происхождения и конструктиву. Подшипник открытый, разборный, но в самой ступице он закрыт сальниками.

Ссылка на сообщение

Всем дарова, необходимо обновить мазь в ступичном шарикоподшипнике. Есть только гпн премиум еп2 и старплекс еп2. Случаются морозы ниже 30, а летом жара выше 30. На постоянку из этих двух гпн окажется предпочтительнее? 

Ссылка на сообщение

Я за старплекс.

 

Даже без учёта "а что за машина" 220 сСт старплекса в ступичном лучше, чем 100 гпн при ну примерно сравнимых остальных параметрах, кроме долгого рассекания по трассе со злостонарушающими пдд скоростями, там наверное лучше гпн.

Из этих двух.

Ссылка на сообщение

ajazz Шеврон проверенная смазка, можно класть. ГПН можно пробовать, противопоказаний нет и температурный диапазон шире.

Ссылка на сообщение
13.05.2024 в 01:43, Владимир Кутько сказал:

Не претендую на истину, но в Вашем подшипнике достаточно смазки, и она не консервационная, а именно та, которая нужна для ступичного подшипника. Выше я писал о замене данного подшипника. Автомобиль близок к Вашему по стране происхождения и конструктиву. Подшипник открытый, разборный, но в самой ступице он закрыт сальниками.

спасибо, убедили.

Ссылка на сообщение

Всех категорически приветствую! Прошу совета...

 

В семейном автопарке водится шустрый и неутомимый боевой ишак по кличке Матизик 2007 года рождения, пробег 120 с копейками, пришла пора менять передние тормозные диски. У Матиза для этого приходится разбирать ступицу (совершенно идиотская конструкция...), в которой находятся два конических подшипника. Конечно, заодно можно и их заменить, но там такая технология их преднатяга, что ну его нафиг (нужно ловить сотки и подгонять точно в размер втулку между подшипниками), буду ездить, пока не загудят, а сейчас к ним вопросов нет. Но смазку, думаю, заменить надо однозначно.

 

Т.к. смазки туда надо приличное количество, а оставшийся ресурс неизвестен, думаю запихать туда чего-нибудь бюджетного. Газпромовская ЕР-2 подойдет? Температура -40...+130 (кратковременно до 150), вязкость при 40град.С -  70сСт, нагрузка сваривания - 2450Н. 

 

Кстати, в задние подшипники (тоже конические, но без втулки, регулируются просто гайкой) я лет 5 назад напихал какого-то зверского Литол Цинк (пардон, про этот форум я тогда ничего не знал, что попалось под руку, то и пустил в ход...), катается и не жужжит. Но, раз такая пьянка, заодно буду менять смазку и там.

 

Меня несколько смущает вязкость - не маловато? Хотя Матиз по МКАД шурует регулярно, а колесики у него маленькие, т.е. крутить их приходится быстрее, чем остальным. Что скажете?

 

 

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, pompx сказал:

Газпромовская ЕР-2 подойдет?

уточните какая именно.

 

вообще подойдёт много чего, требования весьма невысоки.

литиевый комплекс или полимочевина, литиевое мыло незачем. если ныряем в лужи то комплекс сульфонатный, не мыло.

вязкость масла ну 100 - 220, можно конечно посчитать обороты и скоростной фактор.

за синтетикой имеет смысл гнаться только на северах с частыми -40 и ниже.

ЕР присадки не обязательны, лучше чтоб не было, но если есть то и ладно.

молибден нужен только если плохие дороги или каменистые грунтовки, возможно он смягчит последствия сильных ударов.

 

усё.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Obormot сказал:

уточните какая именно.

Просто Gazpromneft ЕР-2 без разных других букв.

 

Может, навскидку, подскажете что-то аналогичное по цене, но более подходящее?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...