Перейти к публикации

Может ли масло иметь одновременно ACEA C2 и С3


Рекомендованные сообщения

У этого масла одновременно указаны друг друга исключающие спецификации по АСЕА - С2 и С3.

Это кривой маркетинг Мобила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Получается что скоро на банках дудут писать С1/С2/С3/С4 одновременно????

 

Нет, не получается. Выше уже намекали про зольность.. Фосфор, опять же..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один представитель масел С2/С3 - TOTAL Ineo MDC 5w-30 (229.52/dexos2/C2/C3/SN), а у аналогичного TOTAL Ineo MC3 5-30 нет C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 09:51, Игоряныч сказал:

Вязкость 12 для ДВС лучше?

Для бензина ИМХО лучше C3, для дизеля, как у меня (Т масла обычно выше 85 не поднимается) - C2/C3.

С3 густовато будет в таком режиме ...думаю.
 

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2021 в 00:03, kazbich2004 сказал:

Для бензина ИМХО лучше C3, для дизеля, как у меня (Т масла обычно выше 85 не поднимается) - C2/C3.

С3 густовато будет в таком режиме ...думаю.
 

Интересное мнение. Хотелось бы конкретики. 

Для дизеля С2/С3 лучше почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игоряныч сказал:

Интересное мнение. Хотелось бы конкретики. 

Для дизеля С2/С3 лучше почему? 

 

У меня рабочая температура масла на дизеле 82...85 град почти всегда. До 90 редко доходит.
Заявленные параметры вязкости указываются для рабочей температуры 100 град:
 - C2/C3  = 11.98 мм2
 - С3     = 13.98 мм2
При 85 град вязкость будет (по этому расчёту):
 - C2/C3 = 16.8мм2
 - C3 = 19.9 мм2
И моё мнение (ИМХО), что С2/C3 с вязкостью около 17-ти при таких температурах, как у меня - более предпочтительно, 20 многовато.
Это личное мнение, не претендующее на правильное !
Я лил это Несте и С3 и сейчас С2/С3. Субъективно на C2/C3 мотор работает лучше.

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, kazbich2004 сказал:

 

У меня рабочая температура масла на дизеле 82...85 град почти всегда. До 90 редко доходит.
Заявленные параметры вязкости указываются для рабочей температуры 100 град:
 - C2/C3  = 11.98 мм2
 - С3     = 13.98 мм2
При 85 град вязкость будет (по этому расчёту):
 - C2/C3 = 16.8мм2
 - C3 = 19.9 мм2
И моё мнение (ИМХО), что С2/C3 с вязкостью около 17-ти при таких температурах, как у меня - более предпочтительно, 20 многовато.
Это личное мнение, не претендующее на правильное !
Я лил это Несте и С3 и сейчас С2/С3. Субъективно на C2/C3 мотор работает лучше.

По бумагам С3 это 5w-40, а С2/С3 5w-30

Может от этого цифры такие?

Мне самому 505.01 надо и выбираю между ними

Но температура в ДВС почти всегда 90 градусов

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игоряныч сказал:

Может от этого цифры такие?

Ну есс-но

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kazbich2004 сказал:

Субъективно на C2/C3 мотор работает лучше.

Путаете вы людей. У "вашего" С2/С3 основной допуск-то - С2. Так и сравнивайте С2 с С3. По присадкам они аналоги, у них вязкость разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman У 5-30 С2/С3 - основные показатели это С3.

Но, как я понял, почему - то ??? kazbich2004 сравнивает 5-30 С2/С3 и  5-40 С3, естественно есть разница в КВ100, причём эта разница больше обусловлена 30 и 40, а не С2/С3 и С3.

Логичней-то сравнивать 5-30 С2 и 5-30 С2/С3.......а не 30-ку с 40-кой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще?

Для дизеля 2008 г.в. какое лучше из них?

Спрошу по другому. 

Я совсем не специалист

1 - Мне вообще не понятно как может быть масло одновременно С2 и С3

2 - допуск 505.01 изначально для 5w-40 , а теперь и есть у масел 5w-30

Это хорошо для ДВС или плохо?

Вот хочу себе Несте залить попробовать, но не пойму 5-30 или 5-40 будет лучше

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игоряныч сказал:

1 - Мне вообще не понятно как может быть масло одновременно С2 и С3

С2 HTHS  =>2,9 и щелочное число -не нормируется

С3 HTHS  =>3,5 и щелочное число =>6,0

т.е С2 может соответствовать С3,  тогда пишут С2/СЗ.

24 минуты назад, Игоряныч сказал:

2 - допуск 505.01 изначально для 5w-40 , а теперь и есть у масел 5w-30

Это хорошо для ДВС или плохо?

Вот хочу себе Несте залить попробовать, но не пойму 5-30 или 5-40 будет лучше

Основным надо HTHS  =>3,5.

 

Я бы попробывал 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про HTHS

С2 до 3.5

С3 от 3.5

Поэтому и не понимаю как такое может быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Игоряныч сказал:

Про HTHS

С2 до 3.5

С3 от 3.5

Поэтому и не понимаю как такое может быть :)

у АСЕА С2 HTHS=>2.9, поэтому нет никаких противоречий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

у АСЕА С2 HTHS=>2.9, поэтому нет никаких противоречий

Исходя из ваших слов получается, что ЛЮБОЕ масло С3 может смело называться маслом С2/С3 правильно?

А ведь это не так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, biguxa сказал:

Texacoman

Логичней-то сравнивать 5-30 С2 и 5-30 С2/С3.......а не 30-ку с 40-кой....

У Neste 5-30 c допуском 505.01 (а интересует этот допуск) только Pro C2/C3.
Поэтому и пытался сравнить  505.01  С2/С3 и С3

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...