Перейти к публикации

Может ли масло иметь одновременно ACEA C2 и С3


Рекомендованные сообщения

У этого масла одновременно указаны друг друга исключающие спецификации по АСЕА - С2 и С3.

Это кривой маркетинг Мобила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@leaf,

да и с 3,5 никак не добиться FE ≥2,5%.

посмотри анализ Mobil1 ESP 5W30 в нем для этого молибдена органического 92ppm, бор 257ppm, эстеров 5% - может и возможно.

 

по Shell

Shell Helix Ultra Extra exceeds these specifications: ACEA C2/C3; BMW LL-04; MB approval 229.51; VW 504 00/507 00; Fiat 9.55535 S1 (meets requirements); PSA B71 2290; Porsche C30.

http://www.shell.co.uk/gbr/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-extra.html

 

мне самому просто интересно стало разобраться как они такое пишут. Тут либо как ты говоришьпритягивают за уши, либо исключительные масла с HTHS 3.5 которые и С2 и С3 выполняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Shell

http://www.shell.co.uk/gbr/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-extra.html

мне самому просто интересно стало разобраться как они такое пишут. Тут либо как ты говоришьпритягивают за уши, либо исключительные масла с HTHS 3.5 которые и С2 и С3 выполняют.

Стоит доверять сайту производителя а не его дистрибьюторов - вот ссылка на каталог их продукции http://www.epc.shell.com/ - они убрали у этого масла С2. Личку посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leaf, QUAKER STATE тоже "жульничает" http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140003681180_201010022040.pdf С2/С3

 

@leaf, а вот снова MOBIL 1 всех за лохов держит - масло с допуском МВ 229.51/229.52 http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_0W-30.aspx С2/С3

 

@leaf, и CASTROL туда же http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Edge_Professional_C3_0W-30.pdf С2/С3

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leaf, QUAKER STATE тоже "жульничает" http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140003681180_201010022040.pdf С2/С3

 

@leaf, а вот снова MOBIL 1 всех за лохов держит - масло с допуском МВ 229.51/229.52 http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_0W-30.aspx С2/С3

 

@leaf, и CASTROL туда же http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/cas_ru_Edge_Professional_C3_0W-30.pdf С2/С3

Все жульничают, кто указывает одновременно С2 и С3, выдрали видимо только пока Шелл (он и был прородителем этой писанины) раз он убрал из описания С2 , да и то не повсеместно, а только в главном каталоге. Наверное наклеек много заранее напечатали :laugh:http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_Extra_5W-30_%28ru%29_TDS.pdf

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один

У меня знаете какое ощущение складывается, что эту рецептуру и допуски к ней пишет производитель пакета присадок, а кто у нас Shell Mobil раз они такое пишут? Infineum - это он главный жулик :) И это его подача какого то пакета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знаете какое ощущение складывается, что эту рецептуру и допуски к ней пишет производитель пакета присадок, а кто у нас Shell Mobil раз они такое пишут? Infineum - это он главный жулик :) И это его подача какого то пакета...

Логика есть в твоих словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ним хоть что не так?

А с чего Вы взяли, что с ним что-то не так? Думаю все хорошо. Единственное масло с действующими допусками МВ и VW в этой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Motorenöl A 000 989 88 01 забыли с 229.3? Daimler AG какой-то делает. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Motorenöl A 000 989 88 01 забыли с 229.3? Daimler AG какой-то делает. :crazy:

Точно, забыл. У них там в Штутгарте, между линией сварки и линией покраски мешалка с растаркой стоит, где и делают все эти Motorenöl A ххх ххх хх 01 да всякую ерунду трансмиссионную :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы взяли, что с ним что-то не так?

С Ваших слов показалось что что-то не так..."то что Мобил может получить любые допуски какие ему нужно уже давно известно (5W-50 тому пример)"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ваших слов показалось что что-то не так..."то что Мобил может получить любые допуски какие ему нужно уже давно известно (5W-50 тому пример)"

А лично Вас не смущает тот факт, что масла этой вязкости не имеют одобрений от вышеперечисленных OEM? Или может Вы думаете, что другие производители масел имеющие в своем ассортименте масла 5W-50 просто не заплатили за допуски тех же ОЕМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...