Перейти к публикации

Может ли масло иметь одновременно ACEA C2 и С3


Рекомендованные сообщения

У этого масла одновременно указаны друг друга исключающие спецификации по АСЕА - С2 и С3.

Это кривой маркетинг Мобила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AndreyCheung, а методика определения? Может быть цифры как то можно "подогнать", грубо говоря 2% VW равны 2.5% ACEA...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться, что можно спокойно пролезть в эту "сомнительную" экономию топлива, одним только пакетом (молибден, бор, эстеры)...сравнение ведь идет с минералкой 15-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой дизель при постоянной скорости 100 км/ч на 5-ой передаче на масле С2 вязкостью 10.6 при 100С тратит 5.9 литра на 100км., а на масле С2/С3 504/507 вязкостью 11.6 - 5.6 литра! FE по полной программе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, а методика определения? Может быть цифры как то можно "подогнать", грубо говоря 2% VW равны 2.5% ACEA...

Я бы сразу написал, если б знал. Пока известно, что там и там сравнивается с минеральным маслом RL 191 15w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это ты где такое узрел ткни стрелкой. Между С2 и С3 вся разница в Fuel Economy - по сути то одно и тоже, но есть вот такая разница.

Fuel economy CEC-L-54-T-96 (M111) - C2 ≥ 2.5, у С3 ≥ 1.0 for xW-30...Если у масла CEC-L-54-T-96 (M111) более 2,5 а по остальному С3 то формально масло удовлетворяет и С2 и С3..Ну а погрешности в доли % топливной экономии для РФ не актуальны:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой дизель при постоянной скорости 100 км/ч на 5-ой передаче на масле С2 вязкостью 10.6 при 100С тратит 5.9 литра на 100км., а на масле С2/С3 504/507 вязкостью 11.6 - 5.6 литра! FE по полной программе!

Это настолько относительно все, возможно встречный ветер сильнее был, или колеса на 0.1-0.2 атм. меньше накачаны, или на 20л. больше бензина в баке...я считаю это должны быть лабараторные условия...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuel economy CEC-L-54-T-96 (M111) - C2 ≥ 2.5, у С3 ≥ 1.0 for xW-30...Если у масла CEC-L-54-T-96 (M111) более 2,5 а по остальному С3 то формально масло удовлетворяет и С2 и С3..Ну а погрешности в доли % топливной экономии для РФ не актуальны:)

У С2 и С3 разные эталонные масла. С2 - 15w40, а у C3 - xw-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У С2 и С3 разные эталонные масла. С2 - 15w40, а у C3 - xw-30

Чето я пургу сморозил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В своей не малой автомобильной практике я так и не нашел ответ на вопрос, как моторное масло одновременно может быть и С2 и С3? Ведь судя по АСЕА у С2 должно быть больше или равно 2.9 а у С3 больше или равно 3.5!! А это как говорят у нас в Одессе две большие разницы!!! И тому поимеров такой универсальности не мало: castrol edge turbo diesel 0w30, ararl super tronic 0w40(visco 7000 0w40), shell helix ultra c2 c3 0w30....я думаю такие универсалы найдутся еще. Но ''жиденькое'' С2 требует toyota, fiat, peugeot и citroen. А С3 bmw, mb, vw и еще с десяток производителей. Не сделают ли такие универсалы беды и тем и этим??? Ваши мысли, господа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не сделают ли такие универсалы беды и тем и этим???

Ну например от оригинального Mobil 1 ESP Formula 5W-30 еще ни один автомобиль не пострадал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@паленый, и в чем противоречие?

С2 >= 2.9, С3 >= 3.5

следовательно C3 заведомо будет удовлетворять С2 в этом плане, т.к. 3,5 > 2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А это как говорят у нас в Одессе две большие разницы!!!
Противоречий нет, другое дело что хочется "жиденькое" так в чем проблема, подберите более подходящее и не ломайте голову. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@паленый, и в чем противоречие?

С2 >= 2.9, С3 >= 3.5

следовательно C3 заведомо будет удовлетворять С2 в этом плане, т.к. 3,5 > 2.9

 

Говоря попросту - расширенного диапазона HTHS, от 2,9 до 3.5 и выше - но за счёт чего, и при каких условиях масло будет соответствовать С2 - а при каких С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но за счёт чего, и при каких условиях масло будет соответствовать С2 - а при каких С3?

Намек - зольность.

 

post-13442-0-75464300-1461828150_thumb.png

 

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что скоро на банках дудут писать С1/С2/С3/С4 одновременно????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...