Перейти к публикации

Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, skorp777 сказал:

Для того, чтобы это утверждать, надо в ТОТ же авто, в примерно тех же условиях, залить ваш любимый честный 508. Только лучше не от М1, а от производителя чуть пониже уровнем. Джае ЗИК не подойдет, а вот Маннол в самый раз будет:D

Открою тайну. Все 508 практически одно и тоже по сути. +- база отличается. Ну и Мобил со своим спец пакетом отличается от всех. Так что хоть зик, хоть маннол разница +- одинакова будет. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sanlis сказал:

Pulser  как YUIL YUMI-124 себя показал?

Заглянуть надо, отпишусь в теме о них. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArmActiv сказал:

Нужно правильно интерпретировать полученные данные, важно не абсолютно значение, в данном случае, а изменение значения наличия металлов износа.

Так, например, если по предыдущему анализу наличие железа было 20 ppm, а потом стало 25 ppm или было 5 ppm, а стало 15 ppm, то во втором случае это повод задуматься, а вот в первом все нормально.

Почему правильно именно так интерпретировать?

P.S. Например, было 700 ppm Fe, стало 400 ppm - все норм?

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

И то и другое не норм, спросите на ОЧ, думаю они подтвердят

Вот и у меня вызывает сомнение утверждение, что важно не абсолютное значение, а динамика...

По меньшей мере оно половинчатое.

Короче, мне непонятны граничные условия предложенной методики интерпретации ))

Потому поинтересовался подробностями оной у автора

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Nonconfo Есть такая наука - трибология, которая в частности изучает процессы износа, а так же есть принципы проведения эксперимента/теста, которые устанавливают определенные правила и общие методики.

 

Всегда важно изменение величины износа при нормальных (для данного типа агрегата) показателях его. Обратите внимание, я написал, что "в данном случае", имея ввиду именно конкретный агрегат и данные.

Конечно же в общем случае всегда анализируются две величины - абсолютные значения, для оценки состояния агрегата и динамика изменений этих значений, которые показываю "куда все движется".

Ссылка на сообщение
01.06.2023 в 15:42, Sanlis сказал:

Pulser  как YUIL YUMI-124 себя показал?

Заглянул сегодня, провёл чистым пальцем по корпусу фильтра (салфеток не нашёл)  чистый палец остался. 

Ссылка на сообщение

На 274 м/ч кислотное уже выше щелочного. Моя гипотеза - это 200м/ч потолок и то не факт. Масло лучше менять на 3,5 щелочного

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение

Boris0707 2.65 и 2.68 - в этой "системе координат" - это знак равно, а не больше. Я бы даже сказал, если бы было 3.2 и 2.4 это тоже можно считать равно. Если протестировать щелочное число титратором три раза, у вас три раза получатся цифры 7.8-8.1-8.3. Поэтому не придирайтесь к мелочам. :)

 

Здесь 274мч, щелочное = кислотное, это значит 250мч это масло всяко выдержит (в данном конкретном случае). :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Здесь 274мч, щелочное = кислотное, это значит 250мч это масло всяко выдержит (в данном конкретном случае). :)

На вашем форуме находится действующая реклама для платного продвижения этого бренда. Так что я не удивлен, что вы встаете на сторону производителя этого «чуда отечественной инженерии» )) Все и так все понимают). Вам спасибо, мира и процветания, а мы потребители делаем свои выводы)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Boris0707 сказал:

На вашем форуме находится действующая реклама для платного продвижения этого бренда. Так что я не удивлен, что вы встаете на сторону производителя этого «чуда отечественной инженерии» )) Все и так все понимают). Вам спасибо, мира и процветания, а мы потребители делаем свои выводы)

Я не понимаю, а что не так то? Даже если продвигают, то почему не продвигать хороший продукт? Или нужно по привычке всегда кидаться какашками в хороший продукт, если он отечественный?) по цифрам свежих анализов и отработок масло показывает себя хорошо, синтек устроил хорошую акцию с маслом, они развиваются, удовлетворяют спрос, особенно в ситуации, когда некоторые производители ушли + делают это по хорошей цене. Молодцы, почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Boris0707 отлично что связали А с B, вы проницательны. :)

 

Вот только:

а) вы меня в жизни не знаете, моих принципов, поэтому фантазируете по картинке.

б) я в такой ситуации уже много лет, реклама нарасхват, мне далеко пофиг - уйдет Синтек, придет Газпромнефть - я не продал душу дьяволу из-за этого. Не нужно судить по миру вокруг Вас. 

г) если есть за что, я без проблем критикую Синтек. Почитайте хотя бы мои комментарии к анализу этого масла:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/74458-sintec-platinum-0w-20-c5-svezhee/

 

Поэтому и вам здоровья, мира, процветания и добра. И помните кому вы должны быть благодарны за это чтиво и за этот "свободный выбор потребителя"... А я позвольте, как всегда, утрусь от смачных плевков остроумных деятелей и продолжу свое дело. 

Всё хорошо написано Даниил и от души. И я прекрасно понимаю, что тебя резануло в том сообщении от Boris0707. Он не прав по отношению к тебе.

А вот по Синтек.

Но ведь могут быть разные точки зрения о том, как отрабатывают масла Синтек на тех пакетах, которые в лаб.анализах отработках именно сейчас и которые они используют на данном этапе, точнее я бы даже сказал, как они из этого "собирают" на выход товарные масла и ставят соответствия на канистрах того или иного масла.

Как по мне, у них сейчас почти всё под одну гребёнку в разных канистрах с разными этикетками, различия вообще мизер. Так не делают масла по соответствию допусков.

Что-то технологи не доробатывают или руководство им делать хорошо не даёт!

p.s. исправлена опечатка в слове технологи(было написано: технологии, хотя как по мне и это было бы уместно :D )

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ну и по анализу всё-таки напишу. )

Соотношение железа и алюминия, не нравится

Про TBN и так всем понятно, это не С5 с 508/509 за всего лишь 274м.ч., хотя и не ДВС от VAG, так что тут немного с натяжечкой спорно

Ну и окисление и нитрование за 274м.ч. все всё сами видят какое здесь, типо у масла 508/509:pardon:

Ах, и да, я очень придирчив к маслам у которых на канистре 508/509

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...