Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SL A5/B5 отработка на Ford Focus III после 6275км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Роман 73 сказал:

а в паспорте HTHS прописан =3,8, это даже больше, чем у 15w40/20w40/25w40 и прочих w50/w60. Опечатка, наверное

Справедливости ради, у приличных густых 15W40 и выше HTHS будет выше 4, немного не доходя до 5. А уж у 50-к(кроме, 5W50) будет выше 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

По какой причине? С пробегом вязкость падает?

конечно.. с какого оно тогда упало с 10.17 до 9.65 ? ) чего я первый анализы что-ли читаю , где видел как 5-40 превращается в 5-30 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет для такого пробега я считаю масло не выполнило возлагаемых надежд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И.  какие-такие возлагаемые надежды?...   

По предыдущему анализу масла Ford Formula F с пробегом 10000 км железа и меди больше в два раза, а на Синтеке пробег 6275 км, нормально отработало.  

 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, масленкин сказал:

конечно.. с какого оно тогда упало с 10.17 до 9.65 ?

Ты принцип изменения вязкости с пробегом знаешь? Да, поначалу вязкость, как правило, падает от попадания топлива и разрушения загустителя. Сейчас температура в картере повыше, чем зимой, поэтому топливо будет активнее испаряться. Загуститель разрушается до момента, после чего наступает период стабилизации параметров масла на длительный период. И с какого-то момента по мере постепенной потери маслом основных свойств начинается процесс старения базы, в результате чего вязкость начинает расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

И это в моторе, который вполне бережно работает с маслами  Что в очередной раз доказывает - сдувается Синтек весьма быстро. 

нитрация +10, какая то она высокая для этого пробега и моточасов. Обычно срабатывается, не могу сказать что он долго держит щелочное на уровне настоящих западных ACEA A5/B5 - это будет лукавство, те действительно дольше живут. Но как API ILSAC, под что пакет по настоящему и разрабатывался, оно нормально срабатывается. 250мч оно выдержит. Afton Hitec если помните быстрее терял щелочное. Тут еще прошлая отработка, (это видно по количеству железа и меди) похоже с перекатом, но автор не делал щелочное кислотное нитрация pH.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy можно про принцип изменения вязкости, про стабилизацию параметров масла на длительный период и старение базы и рост вязкости, где прочитать можно, или это мысли вслух 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Powerful сказал:

можно про принцип изменения вязкости

Скрытый текст

Я описал картину в рамках своих знаний. Я много читал тестов и литературы в своё время. Где эта информация сведена воедино - я не могу сказать. Можно попробовать загуглить - явно какой-нибудь блоггер знает больше меня и все по полочкам разложил.

 

9 минут назад, torcon сказал:

250мч оно выдержит.

От условий зависит. Но 50% от начального TBN уже нет как нет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimmy сказал:

Да, поначалу вязкость, как правило, падает от попадания топлива и разрушения загустителя.

Скрытый текст

знаю и чего дальше ? давай завязывать) не знал бы так спросил..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

знаю и чего дальше ?

А дальше то, что далеко не факт, что вязкость станет еще ниже. Я бы даже сказал, что это маловероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

А дальше то, что далеко не факт что вязкость станет еще ниже.

на этом и закончим..) я зачем знак вопроса поставил про 5-20

Цитата

Какой-то адский расход топлива. При ср.скорости 34 км/ч почти 10 л / 100 км. Нет ошибки?

У меня примерно столько улетает при 20 км/ч с АКПП.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меди чет много,чет с двиглом не то,на любых маслах медь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2023 в 18:34, dima62rus сказал:

Доливки масла: нет, 2/3 уровня

Не обратили внимания после какого пробега начался угар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, torcon сказал:

7500км оно бы отработало с таким щелочным или 200мч. По износу не все ровно, не должно быть меди столько, если конечно это не медный радиатор или теплообменник. В прошлом анализе смотрю тоже много было. 

В фордах и Вольво столько меди норм. А вот откуда железо это вопрос. Там ремни. Цепей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...