Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SL A5/B5 отработка на Ford Focus III после 6275км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Dimmy сказал:

Какой-то адский расход топлива. При ср.скорости 34 км/ч почти 10 л / 100 км. Нет ошибки?

У меня примерно столько улетает при 20 км/ч с АКПП.

Нет, они реально столько жрут. У меня при средней в 50 он жрал 8. И это 125 лошадок. Ауди со 180 жрала 7 при этом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, В.И. сказал:

Меди чет много,чет с двиглом не то,на любых маслах медь

Нормально. Там медный радик для масла движа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Сергей Васильевич сказал:

В.И.  какие-такие возлагаемые надежды?...   

По предыдущему анализу масла Ford Formula F с пробегом 10000 км железа и меди больше в два раза, а на Синтеке пробег 6275 км, нормально отработало.  

 

На медь внимание обращать не надо, а железом выяснили. 
Речь не про износ, а что масло труп. А5 масла должны ходить 250-300 без проблем. Вольво и форд их вообще раз в 20 000 км меняет. 
А тут 1.6 без турбины, который на той же формуле с заменой раз в 20 000 все 500 000 отходит без проблем… люди быстрее машину разбивали, чем  двиг умирал. Вот коробка да, сдохнет не раз, но это другая история.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, как не хотелось бы некоторым, но данное конкретное масло днище. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lacoste сказал:

данное конкретное масло днище

Как А5/В5 - да, это днище. У меня масла на пакете Р6660, на котором настоящие А5/В5 тоже производятся, с меньшим объемом картера в подобных условиях показывают TBN порядка 4,5. Но справедливости ради стоит отметить, что это примерно 50% от начального, как и у Sintec. То есть темп падения щелочного вполне сопоставим. А вот запаса прочности тут нет. Просто потому, что пакет изначально не рассчитан на А5/В5. А вот как API SN - вполне себе масло. И даже не днище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lacoste сказал:

На медь внимание обращать не надо, а железом выяснили. 
Речь не про износ, а что масло труп. А5 масла должны ходить 250-300 без проблем. Вольво и форд их вообще раз в 20 000 км меняет. 
А тут 1.6 без турбины, который на той же формуле с заменой раз в 20 000 все 500 000 отходит без проблем… люди быстрее машину разбивали, чем  двиг умирал. Вот коробка да, сдохнет не раз, но это другая история.

Небольшие уточнения от фордовода)

1) Регламент на масло у легковых Форд все-таки 15000 км

2) Фордовская атмосферная сигма 1.6 действительно надежный и не прихотливый к маслу мотор, он точно не причина преждевременной смерти данного масла.

3) Что касается коробки, то относительно проблемной считается только Powershift и даже не из-за механической части, а из-за управляющего блока ТСМ. Со временем у некоторых из-за перегрева происходило расслоение дорожек на плате и блок переставал отвечать, но с 2016 Форд изменил технологию пайки и больше такой проблемы нет. У меня блок 2011 года и проблем с ним таких не было, тьфу-тьфу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

Как А5/В5 - да, это днище. У меня масла на пакете Р6660, на котором настоящие А5/В5 тоже производятся, с меньшим объемом картера в подобных условиях показывают TBN порядка 4,5. Но справедливости ради стоит отметить, что это примерно 50% от начального, как и у Sintec. То есть темп падения щелочного вполне сопоставим. А вот запаса прочности тут нет. Просто потому, что пакет изначально не рассчитан на А5/В5. А вот как API SN - вполне себе масло. И даже не днище.

Ну я и писал конкретно про А5. Я уж про фордовские допуски молчу. Тупо это обычный илсак и не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, paulmiller сказал:

Небольшие уточнения от фордовода)

1) Регламент на масло у легковых Форд все-таки 15000 км

2) Фордовская атмосферная сигма 1.6 действительно надежный и не прихотливый к маслу мотор, он точно не причина преждевременной смерти данного масла.

3) Что касается коробки, то относительно проблемной считается только Powershift и даже не из-за механической части, а из-за управляющего блока ТСМ. Со временем у некоторых из-за перегрева происходило расслоение дорожек на плате и блок переставал отвечать, но с 2016 Форд изменил технологию пайки и больше такой проблемы нет. У меня блок 2011 года и проблем с ним таких не было, тьфу-тьфу)

Я сам владел этим поделием 2 раза :) 2 ST и 3 фокус с 1.6. 
 

1) Сначала был 20, потом Форд ушел к 15, Вольво 20 так и оставила (у меня была и Вольво). 
 

2) соглашусь.

 

3) я о роботе (сухом) и говорил. И там проблемы и с механической были. Поголовно текли сальники и запивало сцепу. А у меня, после замены сцепы и сальники сразу у официалов умерла и сама коробка) меняли все в сборе в итоге) т.е. они ее сняли для замеры сальника и сцепы, поставили обратно, а задняя перестала включаться :bye:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lacoste сказал:

3) я о роботе (сухом) и говорил. И там проблемы и с механической были. Поголовно текли сальники и запивало сцепу. А у меня, после замены сцепы и сальники сразу у официалов умерла и сама коробка) меняли все в сборе в итоге) т.е. они ее сняли для замеры сальника и сцепы, поставили обратно, а задняя перестала включаться :bye:

Ну видимо все очень индивидуально, регион, условия эксплуатации, манера вождения и т.д. Я в начале мая менял сцепление (выработало ресурс), сальники стояли еще черные заводские 2011 года и не текли, но все-таки заменил, чтобы второй раз не лазать. В целом соглашусь, очень "нежная" коробка получилась, любой малейший перегрев и здравствуй автосервис))

Что касается масла, то если ситуация сложилась так, что для заливки есть только Sintec, то я бы менял его раз в 5000км или даже чаще (в зависимости от состояния масла на щупе).

Изменено пользователем paulmiller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2023 в 12:11, Dimmy сказал:

По какой причине? С пробегом вязкость падает?

Да не мотор бережно с маслами работает, а картер приличный.

По какой причине? С пробегом вязкость падает? - по причине срабатывания масла (присадок).

Я думал на оил клубе об этом все имеют представление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2023 в 10:36, Lacoste сказал:

Итого, как не хотелось бы некоторым, но данное конкретное масло днище. 

Цена - качество.!! Это масло ниже среднего по цене.! И если до 5 т.км ходит., то это не плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, katschestvo сказал:

Цена - качество.!! Это масло ниже среднего по цене.! И если до 5 т.км ходит., то это не плохо...

Я лучше бы ZIC тот же залил бы… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lacoste сказал:

Я лучше бы ZIC тот же залил бы… 

Так я б тоже залил бы :D.. Кто бы дал..  Только цена  на 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L в два раза выше....

По мне лучше 4-5т. на синтеке, чем  8-10 на зике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, katschestvo сказал:

Так я б тоже залил бы :D.. Кто бы дал..  Только цена  на 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L в два раза выше....

По мне лучше 4-5т. на синтеке, чем  8-10 на зике...

Не, ну ты сразу на Х9 ФЕ смотришь. Разумнее сравнивать с Х7, этот до 2 т.р. стоит, при этом SP, а сабж имеет лишь нарисованный SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...