Перейти к публикации

Ford Formula F 5W-30 отработка на Ford Focus III после 10097 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С такими режимами эксплуатации предполагаю что масло умерло ещё позавчера. Отсюда и повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fareastwood сказал:

А что с вязкостью?

денег жалко :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в протоколе общая оценка "норма", то наверное TBN и TAN не встретились за 10000 км. Выдержит ли Синтек?

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Выдержит ли Синтек?

5 т.км. или 6 мес. ? Легко ! В апреле он будет слит и залит такой же, либо РН MU FE 5W-30, что первое на глаза попадется .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus  за 5 т.км сомнений нет, а вот десяточку...   

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редко увидишь такой высокий износ на форде. Может моточасов много в этих 10000км. Потому как 930литров топлива для легковушки много... Но все равно медь выделяется, железо тоже... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026  , torcon  , чуть позже будет уточнение по пробегу: на этом интервале была замена  ГРМ - ремень, ролики, помпа .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло ОЕМ и показало себя замечательно. Перекат, конечно, вполне возможен. Щелочное где-то на грани разумного: не более 3, я думаю. Но в целом я не понимаю, какие тут претензии к маслу. Покажите мне хоть один Ilsac, который выдержал бы такой интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dimmy сказал:

Отличное масло ОЕМ

с этим просто глупо спорить, особенно когда в августе 21го оно приобреталось за 3т.р./5л. 

39 минут назад, Dimmy сказал:

и показало себя замечательно.

согласен полностью 

39 минут назад, Dimmy сказал:

Перекат, конечно, вполне возможен.

это вряд ли, даже в сильные морозы прогрев не более 2-3 минут ( выкуривание одной сигареты) .

есть у Бати привычка, скидывать показания бк перед загородной поездкой, но она не ниже 30 в среднем должна быть, а топливо хорошо определяется из ЛК семейной команды РН.

39 минут назад, Dimmy сказал:

Покажите мне хоть один Ilsac, который выдержал бы такой интервал.

:sarcastic:, встречный вопрос : покажите мне того индивида, который катает илсаки с такими интервалами. 

 

Но в нынешних реалиях предпочтительней два раза илсак по 1,5 т.₽ чем один раз FFF по 6 т.₽

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dima62rus сказал:

mihail026  , torcon  , чуть позже будет уточнение по пробегу: на этом интервале была замена  ГРМ - ремень, ролики, помпа .

на 100 000 км. менялись: ремень, ролики ГРМ, помпа и свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

на 100 000 км. менялись: ремень, ролики ГРМ, помпа и свечи.

При замене свечей вполне могли насыпать грязи в цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dima62rus сказал:

встречный вопрос : покажите мне того индивида, который катает илсаки с такими интервалами. 

Скрытый текст

Не у тебя одного есть батя, правда мой не курит, сразу едет:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...