Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Dimmy сказал:

Люди на практике это показывали и объясняли. 

 

там утверждается что переход с 40 на 50ку ухудшает теплопередачу кольца в стенку цилиндра из-за более толстой мвсляной пленки и поршень становится горячее на 8-15 градусов , интересно каким образом они это измерили?

Изменено пользователем Геор
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Геор сказал:

интересно каким образом они это измерили?

Я не думаю, что это какая-то невыполнимая задача для испытателей и инженеров. А вообще, суть не в точных цифрах, а в идее: на более вязком масле температура деталей выросла, детали расширились. что привело к задирам.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, and2949 сказал:

для миксов на лето пойдёт, цена уровня Роснефти гоночной на ПАО

Там поинтереснее как то.. и при схожей золе(если уж на это как то запариваться)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

 на более вязком масле температура деталей выросла, детали расширились. что привело к задирам.

температура масла на стенках цилиндров много выше 100 градусов, а при 150 градусах HTHS 40ки,50ки и 60ки не сильно отличается

 Я думаю смысла его лить в гражданские авто не много , но и повышенного износа , задиров итд тоже не будет

Изменено пользователем Геор
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Не вздумайте его лить в гражданские авто! Независимо от пробега и состояния.

для жаркой трассы и гор самое то, когда прицеп тащишь ещё и картер закрыт глохой металлической херотой

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Геор сказал:

температура масла на стенках цилиндров много выше 100 градусов, а при 150 градусах HTHS 40ки,50ки и 60ки не сильно отличается

Во-первых, вязкость бывает динамическая и кинематическая. Если у SAE 40 HTHS составляет 3,8 мПас, то кинематическая вязкость при 150С порядка 6 сСт. А при 200С? А на SAE 60? Я к тому, что это более сложное явление, нежели сводить все к HTHS.

Во-вторых, пойдем от обратного: если все так замечательно и проблем быть не должно, то откуда на SAE 50 (которое ближе к привычным маслам) в статье наметился процесс образования задиров? Единичный случай, придуманный авторами?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimmy сказал:

Во-вторых, пойдем от обратного: если все так замечательно и проблем быть не должно, то откуда на SAE 50 (которое ближе к привычным маслам) в статье наметился процесс образования задиров? Единичный случай, придуманный авторами?

Разрешите поинтересоваться: вы сейчас обсуждаете эту статью? https://wiki.zr.ru/SAE

Если нет, хотелось бы ссылку, чтобы прочитать её в оригинале.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Геор сказал:

а при 150 градусах HTHS 40ки,50ки и 60ки не сильно отличается

Да на самом деле, 1.5 - 2 единицы между ними - прям сущая ерунда, мелочи жизни.

36 минут назад, Геор сказал:

там утверждается что переход с 40 на 50ку ухудшает теплопередачу кольца в стенку цилиндра из-за более толстой мвсляной пленки и поршень становится горячее на 8-15 градусов , интересно каким образом они это измерили?

А какое ваше мнение по этому поводу?

12 минут назад, dasin сказал:

для жаркой трассы и гор самое то, когда прицеп тащишь ещё и картер закрыт глохой металлической херотой

А в каких авто? Зил, Краз, Камаз?

Ссылка на сообщение

Я понять не могу, что вы мне пытаетесь доказать? Я привел пример с процессами, которые начинаются с заливкой масла непредусмотренной вязкости. Раз.

Залив более густое масло, вы задушите мотор, что приведет к перерасходу топлива и это помимо повышенного расхода при прогревах, т.к. трение на густом масле увеличивается. Два.

Масло с повышенной вязкостью более склонно к угару и по фигу, какой у него NOACK: физика. Три.

 

Если кому-то очень хочется ездить на такой вязкости из дома на работу и с работы домой, утюжить трассу со скоростью 100-130 км/ч или возить тещу на дачу - пожалуйста. Это ваше авто и ваши деньги, потраченные на бензин. Я предупредил, чем и как это чревато. Не устраивает аргументация - ищите другую. А, главное, залейте это 10W-60 после хотя бы 5W-40 (а лучше в Солярис после 0W-20) и покажите нам две отработки после 250 моточасов. И еще потраченное топливо сосчитайте, чтобы картина стала полнее и нагляднее. Потом обсудим конструктивно, кто прав, а кто говнодав.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Если нет, хотелось бы ссылку, чтобы прочитать её в оригинале.

Выше я приводил ссылку на статью.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, знаток сказал:

Значит летом на SAE 50-60 будет также паршиво, как зимой на 5-40. :mail1:

там где мало момента и мотор не большого объёма - лишние потери на густоту ни к чему

там где много момента - разница будет заметна едва ли

целесообразность такого масла в обычные ДВС при гражданской эксплуатации вообще вопрос конечно спорный, не зря ж на канистре написано "расинг"

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dimmy сказал:

А поршень? Он греется значительно сильнее и, следовательно, расширяется. А там густющее масло. Вот он - локальный перегрев и задиры.

 

Значит анализы с отработок масла с короткими интервалами должны давать повышенный износ, особенно по алюминию с поршня, который якобы должен задираться с поршней.

но почему то этого не наблюдается.

есть мнение, что инженеры всё же просчитали условия работы ЦПГ с такой вязкостью.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, KotKamelot сказал:

инженеры всё же просчитали условия работы ЦПГ с такой вязкостью

C какой вязкостью? Практически все авто ездят на SAE 20-40. Естественно, какое масло прописано в мануале, на такой диапазон изменения вязкости и рассчитаны моторы. А тут 10W-60! Оно в любом рабочем режиме гуще менее вязких масел, а местами очень заметно. Чтобы создать несущие слои нужно более густое масло прокачать по системе. Да, толщина пленки не будет сильно отличаться между трущимися поверхностями на разных маслах, но, чтобы пленка на SAE 60 приблизилась к той, которая на SAE 40-50, надо, чтобы масло было горячее на 20-30-40С, а это повышенная температура деталей двигателя. Что в данном случае происходит я уже не раз сегодня повторил. И хочется вспомнить мысль о том, что мотор не дурак: он себе создаст ту масляную пленку, которая ему нужна. Да, звучит по-детски просто, но смысла не лишено. И какой ценой это происходит на маслах неподходящей вязкости?  

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Шиза сказал:

Да на самом деле, 1.5 - 2 единицы между ними - прям сущая ерунда, мелочи жизни

SAE J300  требования предъявляет не менее: 40ка - 3.5, 50ка и 60ка -3.7, а на этом сайте лабораторных анализов hths я не видел

 

40 минут назад, Шиза сказал:

А какое ваше мнение по этому поводу?

я думаю что это в теории как-то рассчитали, а на практике я 30тыс проехал на таком масле и при вскрытии не то что задиров не было , хон остался как после ремонта, правда т.зазор вместо 4х соток там был 6 , но и поршень более массивный , нивовский вместо приоровского

Изменено пользователем Геор
Ссылка на сообщение
55 минут назад, dasin сказал:

для жаркой трассы и гор самое то, когда прицеп тащишь ещё и картер закрыт глохой металлической херотой

На густом масле можно быстрее перегреть мотор, чем на жидком. То есть если условия реально такие, как описаны, то достаточно просто выбрать самое густое из прописанных: как правило, это SAE 40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...