Перейти к публикации

Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо тему почистить, а то 

 1203791224_Screenshot(53).thumb.png.dd1060a37c42ac58a68a215f16b83f97.png

 

798914772_Screenshot(54).thumb.png.035b4c18dca7870d68f1b60b632ea1aa.png

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

 В этой теме я выкладывал фото воздушных Фильтрона и Нордфила после  15000 км в одинаковых моторах. Там наглядно видно и про монетизацию и про "зачем платить больше, все фильтры одинаковые*.   

Можно ссылку на ваше тестирование? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

То, как его позиционирует производитель, это, как мне видится, вопрос маркетинга))). Не вижу в таких маслах   каких то характерных особенностей, отличающих их от  обычных масел. 

так не все мы видим в составе масел, компоненты могут отличаться.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Главное верить, что вам продали шанхайского барса по цене мексиканского тушкана. В этой теме я выкладывал фото воздушных Фильтрона и Нордфила после  15000 км в одинаковых моторах. Там наглядно видно и про монетизацию и про "зачем платить больше, все фильтры одинаковые*.   

 

Звучит двусмысленно. Поясни без намеков, отсылок и рассуждений - дешевый фильтр может быть нормальным?  

 

P.S.

Ставил не дешевый польский Filtron - резиновая кромка неровная, поэтому в коробе нормально не ложится. Мой вердикт это брендовое @овно - не стоящее ни цента! 

Поэтому высокая цена и родство с аторитетным производителем не гарантирует что фильтр лучше дешевой Sakura, Асакаши, Goodwil и т.п.  Дешевые фильтры у меня нормально отрабатывали, не хуже оригинала Denso.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Buran сказал:

дешевый фильтр может быть нормальным

По моему мнению может. Я ставил в крету недорогой ариранг. Сделан был реально неплохо, стоил копейки, а анализах кремний не шкалил.  Но риск поймать барахло с нойнеймами выше, чем с брендом. Конкретно Фильтрон у меня отлично в корпус ставится. В анализе Новуса с кремнием тоже порядок (как раз Фильтрон стоял). 

46 минут назад, Buran сказал:

родство с аторитетным производителем не гарантирует что фильтр лучше дешевой Sakura, Асакаши, Goodwil

Так Фильтрон из этой же ценовой категории. В частности, на мою машину. 

 

Screenshot_2023-05-15-12-58-57-092-edit_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, IvanRND сказал:

так не все мы видим в составе масел, компоненты могут отличаться.

Ильсак есть, API SP есть,  остальное нюансы 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

Можно ссылку на ваше тестирование? 

Какое тестирование? Есть два фильтра. Оба прошли по 15 ткм. Один нормальный, второй  весь повело и штора с дыркой. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Ильсак есть, API SP есть,  остальное нюансы 

4 колеса есть, руль есть, остальное нюансы. 

Зачем Тигуан, когда есть Нива.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, IvanRND сказал:

4 колеса есть, руль есть, остальное нюансы. 

Зачем Тигуан, когда есть Нива.

Неудачное сравнение. 

Зачем натягивать сову на глобус? На канистре указаны спецификации, рекомендуемые в этот двигатель. Всё.

Какие особенные спецификации  для гибридов есть у этого масла? 

Да, вязкость низкая для экономии топлива. Но таких масел много  Honda LEO, Toyota 0W-20, Idemitsu Zepro. 

Ссылка на сообщение

Если и есть какие то особнности работы мотора в гибриде , которые требуют "специально обученного масла", то это то, что движок может быть больше нагружен без прогрева. Отключил его блок управления, пока хвтатае батарейки, мотор остыл, а тут пришлось нажать тапку в пол, и приходится заводиться и на полную херачить. Как это может сделать масло хуже, чем такое же SP, но без надписи ГИБРИД, мне непонятно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Если и есть какие то особнности работы мотора в гибриде , которые требуют "специально обученного масла", то это то, что движок может быть больше нагружен без прогрева. Отключил его блок управления, пока хвтатае батарейки, мотор остыл, а тут пришлось нажать тапку в пол, и приходится заводиться и на полную херачить. Как это может сделать масло хуже, чем такое же SP, но без надписи ГИБРИД, мне непонятно.

За 10000км бензиновый авто и гибрид разные м/ч по двигателю будет иметь? 

Я не считаю масла for Hybrid какими то сверх "крепкими" маслами, в них заложили ровно столько, чтобы они "откатали" свой ресурс в 5000-7500км в режиме гибридной силовой установки. Ну ни как не для мотора-убийцы. Такая задача не ставилась. 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

За 10000км бензиновый авто и гибрид разные м/ч по двигателю будет иметь? 

Я не считаю масла for Hybrid какими то сверх "крепкими" маслами, в них заложили ровно столько, чтобы они "откатали" свой ресурс в 5000-7500км в режиме гибридной силовой установки. Ну ни как не для мотора-убийцы. Такая задача не ставилась. 

 

 

Моточасы будут разными, говоря как владелец японского гибрида.

Ссылка на сообщение
13.05.2023 в 15:51, Евген48 сказал:

1. Вот что вывалилось из фильтра со стороны ДВС

IMG20230513125907.thumb.jpg.1b77f83ea50ba05a1cefcbd3fb6bb9cd.jpg

2. Кикс из первых партий 20г., одна литруха осталась.

3. Пластиковые бутылки из одной партии, в эти бутылки наливался Чемпиойл для анализа свежего, ктр на форуме.

Он сейчас залит, пробег 750км.

Кикс был чистейший, без всяких присадок.

Добрался я до фильтра с Рафика, дешманский Фортек (интервал +- такой же, город тот же, суть эксперимента та же), есть лёгкий налёт на чистом листе, но такого ужаса, как на Сибтеке, я не увидел.

 

IMG20230518073917.jpg

IMG20230518073859.jpg

IMG20230518073852.jpg

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 02:19, Урфин сказал:

Тоже на КИА поставил Сибтек неделю назад... могу достать и стукнуть на салфетку... через скока имеет смыл?

Смени на оригинал.

Ссылка на сообщение

Продолжение истории с кремнием.

Воздушник поменял (бренд пока не озвучиваю), но цифры не поменялись:D

Сделаны две отработки, на 1000км и на 3000км.

В настоящий момент масло заменено на Венол 5-20, пробег около 300км, воздушник тот же что и на Чемпике.

1. Постараюсь тщательнее полазить по возд. тракту, но он настолько короткий, что я хз.

2. Заменю воздушник на оригу, так же сделать две отработки но уже на ориге.

3. Каталик всё таки всасывается, надо смотреть цилиндры.

Выслушаю ваши мысли:mail1:

181151900_.thumb.jpg.a4b17d701894969f88e5d4a8a562256a.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...