Перейти к публикации

Rosneft Revolux D3 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Revolux D3 10W-40 

 

Описание от производителя:

image.thumb.png.daef0583c3682fc1b0d4a0802b245177.pngimage.thumb.png.f3f33b7ac00fc1793fb57aae1d3b867f.png

 

Спецификации: API CI-4/SL, ACEA E7,  MB 228.3, MAN M3275-1/271, Volvo VDS-3, Cummins CES20078, Deutz DQC III-10, Renault VI RLD-2, MTU Category 2/1, MACK EO-N/M +, Caterpillar ECF-2, Global DHD-1, JASO DH-1 

 

Паспорт:

Скрытый текст

 

0001.thumb.jpg.a33bc025f89a65f5c4ed678266fc81e0.jpg0003.thumb.jpg.6bd88a32058ba64e17affb6619b6de3b.jpg

Обратите внимание, какой низкий НОАК в паспорте, по сравнению с заявленными на сайте РН характеристиками.

Как по мне, для бензинового двигателя было бы классным масло (щелочное, крепкий пакет противоизноски), если бы не зола 1,55.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В нормальном моторе такая зола это хорошо, я бы даже сказал необходимость.

Нет паспорта на такое же масло, но в вязкости 10w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2024 в 10:52, mihail026 сказал:

Нет паспорта на такое же масло, но в вязкости 10w-30?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...