Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, NormaX сказал:

А что говорят те, кто вскрывал двигатель, что они считают причиной проворота?

Воздерживаются от официальных заявлений.

 

24 минуты назад, NormaX сказал:

После проворота двигатель вскрывал тот же человек/сервис, который менял цепи ГРМ?

Да, ОД.

 

25 минут назад, NormaX сказал:

И ещё вопрос, Вы Владелец этой машины с нулевого пробега? Если да, то присутствовали ли Вы лично при всех заменах масла, включая те, которые были во время гарантийного срока?

Нет, я не первый владелец.

Ссылка на сообщение

вот бы на фото маслоприемника взглянуть

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

вот бы на фото маслоприемника взглянуть

Легко.

57F28EDD-8F6A-444B-8B67-7CC02832DC5A.jpeg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex_NN сказал:

Легко

Мотор в идеале по отложениям. А что насчёт задиров в масляном насосе говорят мотористы, некритично? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Icemast сказал:

Мотор в идеале по отложениям. А что насчёт задиров в масляном насосе говорят мотористы, некритично? 

Не критично, но лучше поменять. Но для меня этот вопрос не стоял - только замена на новый, в том числе датчик температуры/давления масла и клапан регулировки давления масла.

Ссылка на сообщение

Если был ремонт и смена вкладышей, то ставлю на неверный подбор зазора. ( проверки эллипса и биений) все было хорошо, пока не дал звезды.. Как дал... так и узнала мама моего отца))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alex_NN сказал:

вопрос не стоял - только замена на новый

 

1 минуту назад, torcon сказал:

Конечно насос менять

Да это не обсуждается, вопрос у меня не убил ли он мотор. Если говорят всё в норме, то остаётся гидроклапан масляного насоса. Виновник установлен) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Icemast сказал:

 

Да это не обсуждается, вопрос у меня не убил ли он мотор. Если говорят всё в норме, то остаётся гидроклапан масляного насоса. Виновник установлен) 

Уверен? Каким образом других пронесло? Давления не было лишь в одном месте локально. Потому что, его там невозможно создать было. Вернее оно было, а устойчивого гидроклина нет. Так правильнее выразиться. Гаражный ремонт , да под пивко..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SUB-ZERO сказал:

Уверен? Каким образом других пронесло? Давления не было лишь в одном месте локально. Потому что, его там невозможно создать было. Вернее оно было, а устойчивого гидроклина нет. Так правильнее выразиться. Гаражный ремонт , да под пивко..

А с чего ты взял что был какой-то ремонт вкладышей? Да и еще и гаражный?

Ссылка на сообщение
Только что, SUB-ZERO сказал:

Уверен? Каким образом других пронесло?

4 цилиндр, самый дальний. 

 

1 минуту назад, SUB-ZERO сказал:

Гаражный ремонт , да под пивко..

ОД который поменял цепи тысячами) и какая твоя теория проворота от кривых рук? По ista мотор давил заданное давление даже после проворота вкладыша, со слов хозяина. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_NN сказал:

Легко.

57F28EDD-8F6A-444B-8B67-7CC02832DC5A.jpeg

сетка маслоприемника с достаточно крупными отверстиями, что там за кусочек?

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

сетка маслоприемника с достаточно крупными отверстиями, что там за кусочек?

Кусочек былой роскоши - шатунный вкладыш 4 цилиндра, который частично выдавило, после проворота.

Ссылка на сообщение

А вариант того что они откручивали шатунную крышку почему не рассматривается? У меня такое было на пред машине. Открутили посмотреть, потом этот вкладыш оказался с синевой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...