Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Старый советский инженер на Гранте-22 с двигателем 11182, Евро-2 (но что-то внешне похожее на катализатор есть). Понимаю, что с учётом возраста и состояния отечественной экономики это - последний автомобиль в моей жизни. Хочется продлить его жизнь максимально, несмотря на тотальные санкции.

Год выпуска – 2022. Руль – очевидно левый. Двигатель – бензиновый. Бензин – АИ-95 «Газпромнефть». Заправочный объем масла – около 3,5 литров, как у всех ВАЗов. Регион – Московская область.

Пробег 19000. На гарантию забиваю после первого ТО своими руками, а обслуживаю свои автомобили исключительно сам.

Режим езды – 90% трасса, 10% город.

Средняя скорость летом 58 км/ч (по недавно купленному счетчику моточасов), зимой 50 км/ч (по штатному бортовому компьютеру).

Планируемый интервал смены масла – предмет обсуждения. В год пробегаю 30 тыс. км. В досанкционное время на своих автомобилях менял масло дважды в год по инструкции через 15 тыс. км.

Мануал у ВАЗа после 2013 года стал исключительно лаконичным: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 и стандартная температура вязкости масла с температурными диапазонами.

 

О себе: за рулём всю сознательную жизнь, «до Луны и обратно» съездить успел. Предыдущий автомобиль Приора за 10 лет пробежал 300 тыс. км. Заливал до событий 2022 года на зиму Shell синтетику 5W40 (не важно Ultra, HX7, HX8 – лишь бы из надёжного магазина), летом полусинтетику Shell 10W40 в синей канистре. Машина сгнила до пробития трех стоек, но двигатель масло не ел вообще и никаких других маслозависимых проблем не приобрёл до утилизации включительно.

 

А вот с новым автомобилем в условиях тотальных санкций, неадекватного роста цен на тот же Shell и существенного повышения вероятности нарваться на подделку, как и многие сейчас, ищу оптимальный вариант в новых «слегка экстремальных» условиях.

 

Прошу порекомендовать:

1.       Марку масла? Лучше, чтобы хотя бы зимой его можно было менять хотя бы раз в 12 000 км. Есть трудности с зимним заездом на яму, над которой зимой стоит как недвижимость моя старая Газель. Летом ездит и менять масло на легковом автомобиле не мешает.

2.       Что на зиму аргументированно посоветуете в выборе между 5W40 и 5W30? В т.ч. с учётом влияния на ресурс двигателя и расход топлива?

3.       Те же рекомендации на лето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Я не пытался вас обидеть

 

8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Желаю вам что бы своё столетие встретили в поездки на этом авто

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

Завтра порвёт ГРМ и по загибает вам клапана и шатуны... и кончится ваш вечный мотор.

Довольно забавные у вас понятия о моторах-миллионниках. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

А вам не приходило в голову что Газпром например поднял "муть" от предыдущего масла, а почему бы и нет.

А вы писать сценарии для фильмов с уклоном в фантастику не пробовали?

Кажется есть хорошие задатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Просто анализирую

Здесь всё по-простому. :D

Какое масло ни лей - разница по износу не особо заметная. Мизер.

Про износ за нас с вами решили в конструкторском отделе. В этом аспекте поиск лучшего масла выглядит очень глупо. 

По осязаемым ощущениям в топе минеральность и отсутствие "умных" решений от разводил маслобизнеса типа модификатора горячей вязкости и проч.

Итог:

1. Про любые нулёвки (кроме Севера) нужно забыть.

2. Летнее масло чем минеральнее и однороднее, тем лучше.

3. Зимнее масло ближе к границе по CCS.

4. Никаких Low-SAPS.

В результате на адекватных интервалах (50% снижения TBN и >= TAN) вы обязательно получите минимально возможные износ и стоимость владения, плюс акустический оргазм от работы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vcxz4321 сказал:

Смысл 18 страниц

Объясните пожалуйста смысл миллиарда страниц в подборе масла для задиристых корейцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mihail026 сказал:

Кажется есть хорошие задатки.

На пенсии будет чем заняться.

4 часа назад, mihail026 сказал:

Объясните пожалуйста смысл миллиарда страниц в подборе масла для задиристых корейцев.

А смысл один: что не лей конец один и преждевременный.

Есть у меня хороший приятель. Так вот он в 17г купил Сид новый. В сентябре 21г звонит: что да как чем занять, апошли глянем в цилиндры я китай игрушку купил. Да пошли.  Приехали в гараж, открыли забрала, моторы студим. Я: как авто, что по маслу. В ответ: меняю 15 как положено у дилера и 7,5 у них же что бы мотор сохранить и запись была на случай продажи. Масло: всегда Тотал. Мотор остыл, выворачиваем свечи и полезли туды. А там в каждом цилиндре нагруженная стенка блЯстить. Спрашиваю сколько пробег, почти 50, ПОЧТИ 50. :Cherna-facepalm:  Заглянули в мой, а там хон как новый на пробеге 180. :good2: Смотрю взяла тоска моего приятеля. А прошлой весной спрашиваю как тачила, так у неё вся подвеска высохла, вся резина в хлам. Гремит как пустое ведро.  

А весь смысл вашего миллиарда страниц он выше и ни чего вы с этим не сделаете.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

1. Про любые нулёвки (кроме Севера) нужно забыть.

2. Летнее масло чем минеральнее и однороднее, тем лучше.

3. Зимнее масло ближе к границе по CCS.

4. Никаких Low-SAPS.

В результате на адекватных интервалах (50% снижения TBN и >= TAN) вы обязательно получите минимально возможные износ и стоимость владения, плюс акустический оргазм от работы двигателя.

Это для конкретной гранты рекомендация, или для всех авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hellopashka сказал:

Это для конкретной гранты рекомендация, или для всех авто?

Мы ж Гранту обсуждаем.

Но этот вывод на основе опыта не только вазовских моторов.

Но давайте всё же ограничимся только ей, а то тут у некоторых пуканы рвутся аки Салют Победы на 9 мая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

А смысл один: что не лей конец один и ранний

Так может вам сто́ит, как это было здесь, пойти туда и образумить тех горемык-любителей Кореи?

А то люди маются-маются и конца и края не видно.

Да и сравнение миллиарда с 18 страницами как бы намекают на многое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mihail026 сказал:

пойти туда и образумить тех горемык-любителей Кореи?

Не это уж вы сами, без меня.

Ну и как? У тех кто больше всех постов оставил моторы миллионниками стали?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут пошарился по сайту «Ассоциации автомобильных инженеров» по допускам масел: http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html Мягко говоря, не вдохновило (жёстко не совсем цензурно получится). Даже наши производители не спешат у них сертифицировать масла. Лукойл, Обнинскоргсинтез и пр. сертифицировали немного, и то не самых свежих. Иностранцев не замечено вообще. Так что сюда (в Ойл клуб) не зарастёт народная тропа…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Я вот тут пошарился по сайту «Ассоциации автомобильных инженеров» по допускам масел: http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html Мягко говоря, не вдохновило (жёстко не совсем цензурно получится). Даже наши производители не спешат у них сертифицировать масла. Лукойл, Обнинскоргсинтез и пр. сертифицировали немного, и то не самых свежих. Иностранцев не замечено вообще. Так что сюда (в Ойл клуб) не зарастёт народная тропа…

 

это нормально пока 18 страниц..) а вот Хундай выдал 2773 страницы..)) у вас ещё все в переди..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Поржал. Знаете почему TOTACHI - японскае,  держитесь, владелец торговой марки БЦ "Японский дом".

Павел-1966  не ну а чё Мобил же прошёл сертификацию, остальные подтянутся.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vcxz4321 к слову ильсак официально разрешён, 3 раза ха разным адептам а3 и 229.5

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...