Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Однако, Вы же не думаете что этот «холодный» с низкой литровой мощностью мотор разогреет масло свыше 110 градусов? Хоть когда нибудь, при разумной эксплуатации, без насилия над авто.

Я не знаю до скольки оно там разогреется.... здесь нужно мерить а не гадать.

9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

По моему наблюдению - теплообменник позволяет быстрее создать тепловой баланс между температурой масла и ОЖ, при хорошей нагрузке он масло особо не охлаждает. Оно также нагревается, остужается разве что быстрее.

Здесь нужно не гадать, а проверять. У вас есть такая возможность. 

Ссылка на сообщение
21.05.2023 в 13:38, Павел-1966 сказал:

Тридцатки дают износа на 7,5% больше

Вроде там zic zero 0w30 показало себя лучше чем zic top 5w40. Или я что-то не правильно понял?

Ссылка на сообщение

Максим Л. , этот вопрос комментировал автор анализа. Он считает, что виновато ПАО. Вот сам анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77346-zic-top-0w-40-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10-000-km/

 Там автор об этом пишет. Небольшие три копейки могли добавить, также,  остатки предыдущего масла Wolf Officialtech 5W-30 С4. Допуск С4 совсем не для легковых нашемарок. ZIC Zero 30 0W-30 у автора показал себя неплохо с одним дополнением: он единственный сошёл с дистанции по кислотному числу. Так что это масло для частых замен тем, кому финансы позволяют. И лучше его использовать зимой и на новой машине. На старой с хорошей выработкой зазоров я бы его не только по финансовым соображением использовать не стал. Это моё личное мнение не совпадает с мнением ряда завсегдатаев форума и может встретить агрессивную реакцию:cool:.

Ссылка на сообщение

Поразвлекаемся! Купил китайский аналог американского маслоанализатора Lubricheck. На Озоне он оказался дешевле, чем на Али. Разборка показала наличие внутри, как принято у китайцев, микропроцессора с неаккуратно затёртой маркировкой и полное отсутствие каких-либо подстроечных потенциометров. Все параметры жёстко зашиты в память микропроцессора. Тестирование показало зависимость результата от количества капель масла на датчике. В американской инструкции рекомендуют 6 капель. Китайская инструкция отсутствует как класс, но опытным путём установлено, что 4 капли с моего щупа заполняют выемку под датчик ровно по колечко и только в этом случае он даёт результаты, похожие на правду. Новое масло – крайний левый светодиод, как и положено. После пробега 64 моточаса видим на фото 5-я риска, также, зелёная. Утверждает, что ездить дальше можно.

Да, показометр. Да, мерит в попугаях. Но позволит мне набрать некую базу для сравнения. Посмотрю, как с этим маслом показания будут меняться со временем и пробегом. Потом посмотрю на других маслах, как отечественных, так и импортных. Глядишь, пользы будет побольше, чем от капельного теста.

20230608_183416.jpg

20230608_184659.jpg

Покупка.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
03.06.2023 в 15:25, знаток сказал:

Так и есть, масло в городе меньше греется, чем на трассе.

Раньше на такие мелочи не обращал внимания, но раз уж тут регулярно проскакивает такое утверждение, решил посмотреть. Сегодня на полдня из загорода отправился в город. Переключился на передней панели на индикацию температуры ОЖ (у меня индикатор цифровой). На улице лето: +24. Пока еду по трассе и мелким населённым пунктам, температура ОЖ держится стабильно +82°С. Въехал в город. Пробок нет, но движение обычное городское – средней плотности. Перед первым же долгим светофором набралась очередь в несколько сот метров из машин и включился вентилятор на +102°С. Дальше городское движение и вентилятор делал своё дело: температура держалась на 90+. Стоило выехать из города и проехать несколько километров, как на термометре опять стабильные +82°С. Обдув быстро сделал своё дело.

Как считается, температура масла приблизительно равна температуре ОЖ+10°С. И кто тут постоянно спорит, что в городе масло холоднее? Скажем дипломатично, некоторые упорные товарищи, желающие за уши притянуть теорию одного известного пользователя Ойл клуба.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Как считается, температура масла приблизительно равна температуре ОЖ+10°С.

и кто его в поддоне греет на 10С больше чем нагревается ОЖ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

что в городе масло холоднее

Зимой да холоднее, летом в большом городе с пробками горячее

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

И кто тут постоянно спорит, что в городе масло холоднее? Скажем дипломатично, некоторые упорные товарищи, желающие за уши притянуть теорию одного известного пользователя Ойл клуба.

Как же нам не нравится он. Тот известный пользователь. Но вы не он.

Ссылка на сообщение

Gloryk , причём тут этот пользователь? Или тот? Мне все пользователи равны. В науке и технике принято оперировать фактами, приводить аргументы. Вот и я привёл замер с сегодняшнего пробега, на мой взгляд, опровергающий часто звучащую здесь гипотезу, что в городе надо лить масло пожиже. Имею в виду, пожиже указанного производителем для данного двигателя и температуры окружающей среды.

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

и кто его в поддоне греет на 10С больше чем нагревается ОЖ?

А оно точно всё находится в поддоне? Может, оно всё-таки циркулирует в масляных каналах двигателя, инжектируется на днище поршней, даже, не поверите, на стенках цилиндров умудряется оказаться, когда в камере сгорания огонь полыхает?:D Про приблизительно десять градусов к температуре ОЖ в установившемся режиме есть много публикаций, Гугл и Яндекс в помощь. Я не открыл тут Америку.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Павел-1966 сказал:

Купил китайский аналог американского маслоанализатора

Чем бы дитя не тешилось...

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

Чем бы дитя не тешилось...

:rofl: Без сомнения! Но есть тут и рациональный момент. Хочется найти дешёвое и простое в использовании средство, чтобы оперативно оценивать состояние масла. Вот и проведу эксперименты. Если повторяемость показаний будет, можно соотнести с другими прямыми и косвенными показателями: пробег, моточасы, залитое масло, визуальные характеристики. Например, начало темнеть или, ещё хуже, появились первые признаки отложений. Всё это планирую свести в таблицу. Если таблица получится, показометр в моих руках станет вполне эффективным инструментом контроля.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

Gloryk , причём тут этот пользователь? Или тот? Мне все пользователи равны. В науке и технике принято оперировать фактами, приводить аргументы. Вот и я привёл замер с сегодняшнего пробега, на мой взгляд, опровергающий часто звучащую здесь гипотезу, что в городе надо лить масло пожиже. Имею в виду, пожиже указанного производителем для данного двигателя и температуры окружающей среды.

 

У меня авто показывает именно температуру масла. 

Так вот температура масла напрямую зависит от манеры езды, если речь не о глухой пробке в +40.

В городе выше 103 градусов, в жару и с кондиционером, у меня масло нагревается крайне редко. А вот на трассе запросто могу его нагреть и до 110 градусов:pardon: А могу и не выше 90. И это все при одной и той же температуре за бортом. 

Если что, вентилятор у меня включается также при температуре ОЖ в 102 градуса. 

А "гипотеза" про "город и жидкое масло" озвучивались для среднестатистического движения - это когда много коротких поездок. Сейчас у меня в картере 0w-20. И вот за эту неделю с жарой под +40 я лишь пару раз нагревал масло до 100 градусов. 

Правда у меня не Гранта, ну а вы реальных цифр температуры своего масла не знаете (это опережая возможные возражения). 

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpgIMG_20220613_115606.thumb.jpg.59d1d598e63fc38cebca3eed2175ce08.jpgIMG_20220721_150513.thumb.jpg.9602522e5c9289affd4b1ae82d239113.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mefistоf сказал:

(это опережая возможные возражения)

Не собираюсь возражать. Очень интересно ознакомиться с фактами и их проанализировать. И двигатели (и рекомендации производителей по маслу к ним) у нас весьма разные.

subaru-engine-oil.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...