Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Я не пытался вас обидеть

 

8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Желаю вам что бы своё столетие встретили в поездки на этом авто

:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

Завтра порвёт ГРМ и по загибает вам клапана и шатуны... и кончится ваш вечный мотор.

Довольно забавные у вас понятия о моторах-миллионниках. :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vcxz4321 сказал:

А вам не приходило в голову что Газпром например поднял "муть" от предыдущего масла, а почему бы и нет.

А вы писать сценарии для фильмов с уклоном в фантастику не пробовали?

Кажется есть хорошие задатки.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Просто анализирую

Здесь всё по-простому. :D

Какое масло ни лей - разница по износу не особо заметная. Мизер.

Про износ за нас с вами решили в конструкторском отделе. В этом аспекте поиск лучшего масла выглядит очень глупо. 

По осязаемым ощущениям в топе минеральность и отсутствие "умных" решений от разводил маслобизнеса типа модификатора горячей вязкости и проч.

Итог:

1. Про любые нулёвки (кроме Севера) нужно забыть.

2. Летнее масло чем минеральнее и однороднее, тем лучше.

3. Зимнее масло ближе к границе по CCS.

4. Никаких Low-SAPS.

В результате на адекватных интервалах (50% снижения TBN и >= TAN) вы обязательно получите минимально возможные износ и стоимость владения, плюс акустический оргазм от работы двигателя.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, vcxz4321 сказал:

Смысл 18 страниц

Объясните пожалуйста смысл миллиарда страниц в подборе масла для задиристых корейцев.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mihail026 сказал:

Кажется есть хорошие задатки.

На пенсии будет чем заняться.

4 часа назад, mihail026 сказал:

Объясните пожалуйста смысл миллиарда страниц в подборе масла для задиристых корейцев.

А смысл один: что не лей конец один и преждевременный.

Есть у меня хороший приятель. Так вот он в 17г купил Сид новый. В сентябре 21г звонит: что да как чем занять, апошли глянем в цилиндры я китай игрушку купил. Да пошли.  Приехали в гараж, открыли забрала, моторы студим. Я: как авто, что по маслу. В ответ: меняю 15 как положено у дилера и 7,5 у них же что бы мотор сохранить и запись была на случай продажи. Масло: всегда Тотал. Мотор остыл, выворачиваем свечи и полезли туды. А там в каждом цилиндре нагруженная стенка блЯстить. Спрашиваю сколько пробег, почти 50, ПОЧТИ 50. :Cherna-facepalm:  Заглянули в мой, а там хон как новый на пробеге 180. :good2: Смотрю взяла тоска моего приятеля. А прошлой весной спрашиваю как тачила, так у неё вся подвеска высохла, вся резина в хлам. Гремит как пустое ведро.  

А весь смысл вашего миллиарда страниц он выше и ни чего вы с этим не сделаете.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

1. Про любые нулёвки (кроме Севера) нужно забыть.

2. Летнее масло чем минеральнее и однороднее, тем лучше.

3. Зимнее масло ближе к границе по CCS.

4. Никаких Low-SAPS.

В результате на адекватных интервалах (50% снижения TBN и >= TAN) вы обязательно получите минимально возможные износ и стоимость владения, плюс акустический оргазм от работы двигателя.

Это для конкретной гранты рекомендация, или для всех авто?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Это для конкретной гранты рекомендация, или для всех авто?

Мы ж Гранту обсуждаем.

Но этот вывод на основе опыта не только вазовских моторов.

Но давайте всё же ограничимся только ей, а то тут у некоторых пуканы рвутся аки Салют Победы на 9 мая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

А смысл один: что не лей конец один и ранний

Так может вам сто́ит, как это было здесь, пойти туда и образумить тех горемык-любителей Кореи?

А то люди маются-маются и конца и края не видно.

Да и сравнение миллиарда с 18 страницами как бы намекают на многое.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, mihail026 сказал:

пойти туда и образумить тех горемык-любителей Кореи?

Не это уж вы сами, без меня.

Ну и как? У тех кто больше всех постов оставил моторы миллионниками стали?

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Я вот тут пошарился по сайту «Ассоциации автомобильных инженеров» по допускам масел: http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html Мягко говоря, не вдохновило (жёстко не совсем цензурно получится). Даже наши производители не спешат у них сертифицировать масла. Лукойл, Обнинскоргсинтез и пр. сертифицировали немного, и то не самых свежих. Иностранцев не замечено вообще. Так что сюда (в Ойл клуб) не зарастёт народная тропа…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Я вот тут пошарился по сайту «Ассоциации автомобильных инженеров» по допускам масел: http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html Мягко говоря, не вдохновило (жёстко не совсем цензурно получится). Даже наши производители не спешат у них сертифицировать масла. Лукойл, Обнинскоргсинтез и пр. сертифицировали немного, и то не самых свежих. Иностранцев не замечено вообще. Так что сюда (в Ойл клуб) не зарастёт народная тропа…

 

это нормально пока 18 страниц..) а вот Хундай выдал 2773 страницы..)) у вас ещё все в переди..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Поржал. Знаете почему TOTACHI - японскае,  держитесь, владелец торговой марки БЦ "Японский дом".

Павел-1966  не ну а чё Мобил же прошёл сертификацию, остальные подтянутся.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

vcxz4321 к слову ильсак официально разрешён, 3 раза ха разным адептам а3 и 229.5

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...