Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемы Форумчане!:hi:
Pajero 4 (4m41), пробежал 180 тыс км. на оригинальных жидкостях. 
Трансмиссия - Super Select 2
Будьте добры, подскажите с выбором трансмиссионного масла.
1) Раздаточная коробка по мануалу: GL-4, SAE 75W85, заправочный объем 2.8 литра (арт. 3717610)
2) Дифференциалы по мануалу: GL-5, SAE80, заправочный объем 1.15 л. - передний и 1.6 л. - задний (арт. MZ320282)
Эксплуатация в Новокузнецке ( от -35 до +35)
В связи с контрафактом и высокими ценами на оригинальные жидкости, вынужден искать достойный аналог. (Параллельный импорт не рассматриваю)
Некоторые Паджероводы, советуют лить универсальные масла типа ZIC GFT 75W90 GL4/GL5, что противоречит мануалу.
Отсюда несколько вопросов:

     1) Зачем лить гуще? Учитывая холодный климат.

     2) Насколько безопасно для агрегатов универсально масло GL4/GL5?
     3) Имеет ли смысл вообще лить другие масла? (Пробег 20к в год, замена каждые 45 тыс. км)
Цена оригинальных масел:
Раздатка 4л - 3000 руб.
Для дифференциалов 3л - 6000 руб.

 



  

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

and2949 SL1 , верно, я ошибся с ПАО, благодарю за поправку:hi:
Gearsyn и GFT  -  универсальные масла GL4/5, насколько хуже лить их в дифференциалы где допуск только GL5?
Некоторые участники клуба, утверждают, что такие масла менее выносливые, нежели GL5

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
4 часа назад, mrgoose сказал:

 такие масла менее выносливые, нежели GL5

ничем не доказано... Ездил и на ЗИК ГЛ4/5 и на НГН с допуском ГЛ 4/5, навряд ли можно повредить редуктор таким маслом.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mrgoose сказал:

Gearsyn и GFT  -  универсальные масла GL4/5, насколько хуже лить их в дифференциалы где допуск только GL5?

В GL-5 присадок больше которые жрут цветмет:crazy:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mrgoose сказал:

Oilmann а есть у меня в дифференциалах цветные металлы?)

нету их тама

Ссылка на сообщение
18 часов назад, mrgoose сказал:

универсальные масла GL4/5, насколько хуже лить их в дифференциалы где допуск только GL5?

В общем и целом, среднестатистическое универсальное масло чуть похуже среднестатистического специализированного. 

Естественно, если на универсальном масле есть необходимый допуск, то его можно использовать.

Ссылка на сообщение

Я наверное повторюсь, но сейчас в Прадо 120/150 стараемся лить микс Bardahl 75w90 + 75w80 артикулы 36383 и 36373 соответственно, у одного пурпойнт -45, у второго -60, в ммс не отличается сильно. Да немного дороговато около 2000 за литр. Хорошо было бы Neste Hypoidi S или Pro Axle 75w90. но сейчас сложно взять по вменяемой цене.

 

Ссылка на сообщение
27.04.2023 в 05:23, Oilmann сказал:

У меня в руководстве по эксплуатации(японском)

Раздатка GL-4 75W-85W ИМЕННО ТАК, с дополнительной W!

Редуктора GL-5  80W или SAE 90

 

А вот и такое масло

GetDetailImage.jpg

Что значит эта дополнительная W?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimm7777 сказал:

зимнее

Ну как сказать, по буквам/цифрам да, но не все так просто. Вязкость такая указана одна, если для редукторов 80W зимой и SAE 90 летом, то здесь только так...писали бы 75W и все если зимнее

Тогда по логике оно для летней эксплуатации не совсем подходит

 

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Oilmann сказал:

Тогда по логике оно для летней эксплуатации не совсем подходит

если автопроизводитель решит, что подойдет, значит подходит.

Ссылка на сообщение

Просто если судить по характеристикам того же S-OIL 75W-85W, то выглядит как обычное всесезонное коробочное масло

В общем конкретного ответа нет:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...