Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, James May сказал:

Почему после определенного пробега после замены масла (~130-150 мч) мотор начинает работать громко, натуженно и «грязно»? Меняется звук в неприятную сторону.

Вязкость не проседает, щелочного как мы выяснили ещё полно, присадки срабатываются? В чем физика процесса?

Это к бабушке Ванге,она знает какая машина,какой двигатель,какое масло,где эксплуатируется,какой пробег итд :pardon:

Ссылка на сообщение

James May а почему ты думаешь что вязкость не проседает? Измерял на вискозиметре? Обычно в масле топливо копится, вязкость меняется вот и звук меняется. Иногда люди надумывают себе. Похолодало, стало жестче на XX работать, потеплело - мягче.

Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 19:04, dasin сказал:

Народ, дайте плиз ссылку или подскажи где искать, вроде как было, скомпонованные анализы по моторами, интересует TSI, в частности интересен CZDA. Спасибо!

Поиск внизу страницы

image.thumb.png.4dcd54b09fced2a83a510aa02965b3e3.png

Ссылка на сообщение

dasin Коллекции нет но посмотри темы в первом разделе форума там кое что собрано из отработок 

Ссылка на сообщение
30.05.2024 в 06:43, torcon сказал:

James May а почему ты думаешь что вязкость не проседает? Измерял на вискозиметре? Обычно в масле топливо копится, вязкость меняется вот и звук меняется. Иногда люди надумывают себе. Похолодало, стало жестче на XX работать, потеплело - мягче.

Да не в этом дело, я лью допустим 5-40, при всем желании ниже чем 5-30 А5 его не уронить за ~150 часов. Да и заливал я те же 5-30, все равно новое масло работает тихо, отъездившее уже громко)

Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, что получается если допуск SP в современных маслах, то можно сильно не заморачиваться с вязкостью? Я с 5w30 перешел на 5w20 (киа/хундай), сейчас собрался на юг и задумался, а не залить бы погуще и наткнулся на это видео. Может 5w40 SP Plus залить, надежней будет? У меня kia сееd JD 1.6 л.

У друга сед прошлого поколения он на 5w40 уже тысяч 200 наездил, общий уже к 400 т.км приближается и не жужит, а я ему 5w20 советую, начитавшись здесь форумов)

Ссылка на сообщение

gruntik Ну я на юге живу, бывало поедешь на море, на перевале в гору на 10w40 прям тяжело идёт, в японских двс когда, на Опеле древнем значительно легче тянет на 10w40. Заливал Петронас синт E 5w40 и ЛиквиМоли 5w40 в японку, по трассе при ускорении будто прицеп прицепили, в сравнении с 5w30. Но не все 5w40 тугие, например BP viscо 5000 5w40 -японка легко идёт на нём, но у него вязкость была почти как у 30ки. 

Ссылка на сообщение

Что лучше: лить чистый гидрокрекинг и менять 7-8 тыс. либо ПАО и 14-15 тыс. км?

Средняя скорость 45 км/ч. Трасса/город 50/50%. Гранта, 182 двигатель. 

Изменено пользователем follow_andy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, follow_andy сказал:

Что лучше: лить чистый гидрокрекинг и менять 7-8 тыс. либо ПАО и 14-15 тыс. км?

14...15 тыс. км. не получится, если только не чисто трасса.

PS ПАО + эстэры и 7...8 тыс. км.  :good2:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, follow_andy сказал:

Что лучше: лить чистый гидрокрекинг и менять 7-8 тыс. либо ПАО и 14-15 тыс. км?

Лучше менять чаще. ПАО имеет смысл лить не для удлинения интервала, а для сильных морозов ниже -35 или спортивной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, follow_andy сказал:

Что лучше: лить чистый гидрокрекинг и менять 7-8 тыс. либо ПАО и 14-15 тыс. км?

Средняя скорость 45 км/ч. Трасса/город 50/50%. Гранта, 182 двигатель. 

Лучше менять с учетом моточасов, а ещё лучше - и с учетом израсходованного топлива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Лучше менять с учетом моточасов, а ещё лучше - и с учетом израсходованного топлива.


кряк 250 м.ч, пао 350?

Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 10:07, Styler сказал:

Лучше менять чаще. ПАО имеет смысл лить не для удлинения интервала, а для сильных морозов ниже -35 или спортивной эксплуатации.

А летом ? испарение масс у пао очень низкое, и тем-ра вспышки очень высокая, для лета как-бы то-же хорошо -). Смазываемость только хромает, но это что зимой что летом.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, follow_andy сказал:

кряк 250 м.ч, пао 350?

полнозольные "моторные масла для гражданских легковых автомобилей" - не более 300...350 моточасов.

остальные "---//---" - не более 200...250 моточасов.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...